PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями



Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

За период с 2009 по 2012 год рынок электронной коммерции вырос на 80% – это означает, что у брендов появился больший простор для конкуренции. Выступая на конференции Luxe Pack, Габриель Даби-Швебель, основатель Communication 1min30 agency, и Стефан Тручи, исполнительный директор Ifop Group, заявили, что эта область требует полной реорганизации с учетом потребностей покупателей.

Говоря конкретно об элитных брендах, эксперты сообщили, что в этом сегменте требуются инвестиции в разработку соответствующих приложений, которые могли бы привлечь потребителя доступными способами.

«Безусловно, эти платформы не дают нам третьего измерения, но бренды, верно использующие изображения, текст и звук, могут вызвать реакцию на уровне ощущений», – говорит Тручи.

По словам Даби-Швебеля, риск приобретения подделок до сих пор является одним из факторов, который тормозит рост объема покупок элитной косметической продукции, совершаемых онлайн. Тем не менее, причин инвестировать в цифровые платформы становится все больше. Например, онлайн-платформы предлагают больший ассортимент и требуют меньше времени, чем поход в элитный бутик.

«Исследования показали, что особенно активны продажи на развивающихся рынках: 35% покупателей заказывает товары с помощью персонального компьютера, 46% – со смартфона и 64% – с iPad. Из них покупатели элитной косметики составляют 95% делающих заказы с ПК, 82% со смартфона и 73% с iPad», – добавил Даби-Швебель.

Тем не менее, по словам Тручи, брендам нужно хорошо продумывать такие вещи, как размеры экранов и время загрузки приложений, стараясь не перегружать мобильные приложения и не разрабатывать слишком сложные веб-интерфейсы. «Разработка сложного сайта – это ошибка. Бренд должен создать собственную информационную площадку и через нее взаимодействовать с клиентами», – говорит Тручи.

Источник: Luxury brands CAN command the digital platform despite lack of sensorial experience





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Комментарии