PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями



Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

За период с 2009 по 2012 год рынок электронной коммерции вырос на 80% – это означает, что у брендов появился больший простор для конкуренции. Выступая на конференции Luxe Pack, Габриель Даби-Швебель, основатель Communication 1min30 agency, и Стефан Тручи, исполнительный директор Ifop Group, заявили, что эта область требует полной реорганизации с учетом потребностей покупателей.

Говоря конкретно об элитных брендах, эксперты сообщили, что в этом сегменте требуются инвестиции в разработку соответствующих приложений, которые могли бы привлечь потребителя доступными способами.

«Безусловно, эти платформы не дают нам третьего измерения, но бренды, верно использующие изображения, текст и звук, могут вызвать реакцию на уровне ощущений», – говорит Тручи.

По словам Даби-Швебеля, риск приобретения подделок до сих пор является одним из факторов, который тормозит рост объема покупок элитной косметической продукции, совершаемых онлайн. Тем не менее, причин инвестировать в цифровые платформы становится все больше. Например, онлайн-платформы предлагают больший ассортимент и требуют меньше времени, чем поход в элитный бутик.

«Исследования показали, что особенно активны продажи на развивающихся рынках: 35% покупателей заказывает товары с помощью персонального компьютера, 46% – со смартфона и 64% – с iPad. Из них покупатели элитной косметики составляют 95% делающих заказы с ПК, 82% со смартфона и 73% с iPad», – добавил Даби-Швебель.

Тем не менее, по словам Тручи, брендам нужно хорошо продумывать такие вещи, как размеры экранов и время загрузки приложений, стараясь не перегружать мобильные приложения и не разрабатывать слишком сложные веб-интерфейсы. «Разработка сложного сайта – это ошибка. Бренд должен создать собственную информационную площадку и через нее взаимодействовать с клиентами», – говорит Тручи.

Источник: Luxury brands CAN command the digital platform despite lack of sensorial experience





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Комментарии