PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики



Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.

Коллекция включает в себя средства по уходу за кожей, шампуни, увлажняющие маски для волос, сыворотки для макияжа, кремы для лица, пены для бритья. Согласно заявлениям производителя, новая линия косметики не содержит парабенов, формальдегида, метилизотиазолинонов (MIT), метилхлоризотиазолинонов (CMIT), сульфатов, бетаинов, силиконов, вазелина или минеральных масел.

В ассортимент Essence входит несколько эксклюзивных товаров. К примеру, очищающая пудра Amazonian Exfoliating Cleansing Powder – новый продукт без содержания воды, разработанный для естественного отшелушивания клеток кожи путем удаления грязи и загрязнений и предназначенный для мягкой кожи.

Кроме того, компания также представила новый очищающий крем Simple Splendor Cleansing Cream, в состав которого входит три мягкодействующих, бессульфатных поверхностно-активных веществ, которые обеспечивают образование кремообразной пены.

А вот в состав Avocado Ageless Bounce Cream входят Aristoflex BLV, омега шесть и девять кислоты, фитостеролы, сыворотка авокадо – Plantasens Avocado Serum. Этот крем не только увлажняет кожу, но также защищает её и восстанавливает упругость.

Essence от Clariant также включает в себя Energizing Scalp Tonic – сухой шампунь для мужчин, разработанный для обновления волос и поддержания здоровья кожи головы. К тому же ещё одним продуктом для мужчин является очищающая и восстанавливающая пудра Every Which Way Refreshing Powder Cleanser, содержащая аллантоин, который устраняет раздражение кожи, а также особый ингредиент Aristoflex Velvet, обеспечивающий питание кожных покровов.

Специалист по маркетингу Clariant Винсент Гасс заявил: «Сегодняшние потребители выбирают продукты для ухода за кожей и волосами, основанные на натуральных ингредиентах, удобных для кожи, для ежедневного применения. С Essence от Clariant мы разрушили стереотипы о составах и рыночных предложениях, используя только удобные для потребителя ингредиенты для создания продуктов, способных предложить новый опыт и впечатления каждому пользователю».

Источник: Clariant unveils new personal care products

Тэги: Clariant   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.

Комментарии