PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики



Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.

Коллекция включает в себя средства по уходу за кожей, шампуни, увлажняющие маски для волос, сыворотки для макияжа, кремы для лица, пены для бритья. Согласно заявлениям производителя, новая линия косметики не содержит парабенов, формальдегида, метилизотиазолинонов (MIT), метилхлоризотиазолинонов (CMIT), сульфатов, бетаинов, силиконов, вазелина или минеральных масел.

В ассортимент Essence входит несколько эксклюзивных товаров. К примеру, очищающая пудра Amazonian Exfoliating Cleansing Powder – новый продукт без содержания воды, разработанный для естественного отшелушивания клеток кожи путем удаления грязи и загрязнений и предназначенный для мягкой кожи.

Кроме того, компания также представила новый очищающий крем Simple Splendor Cleansing Cream, в состав которого входит три мягкодействующих, бессульфатных поверхностно-активных веществ, которые обеспечивают образование кремообразной пены.

А вот в состав Avocado Ageless Bounce Cream входят Aristoflex BLV, омега шесть и девять кислоты, фитостеролы, сыворотка авокадо – Plantasens Avocado Serum. Этот крем не только увлажняет кожу, но также защищает её и восстанавливает упругость.

Essence от Clariant также включает в себя Energizing Scalp Tonic – сухой шампунь для мужчин, разработанный для обновления волос и поддержания здоровья кожи головы. К тому же ещё одним продуктом для мужчин является очищающая и восстанавливающая пудра Every Which Way Refreshing Powder Cleanser, содержащая аллантоин, который устраняет раздражение кожи, а также особый ингредиент Aristoflex Velvet, обеспечивающий питание кожных покровов.

Специалист по маркетингу Clariant Винсент Гасс заявил: «Сегодняшние потребители выбирают продукты для ухода за кожей и волосами, основанные на натуральных ингредиентах, удобных для кожи, для ежедневного применения. С Essence от Clariant мы разрушили стереотипы о составах и рыночных предложениях, используя только удобные для потребителя ингредиенты для создания продуктов, способных предложить новый опыт и впечатления каждому пользователю».

Источник: Clariant unveils new personal care products

Тэги: Clariant   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.

Комментарии