PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Albion значительно нарастил продажи по всему миру



Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.

Японский производитель косметики premium-класса, компания Albion Co, отчиталась о результатах финансового года по состоянию на март 2014 года.

По данным производителя, чистые продажи выросли на 10,4% до ¥48,7 млрд, операционные расходы выросли на 72,6% до ¥6.5 млрд, а чистая выручка подскочила на 180,7% до ¥3,7 млрд.

В натуральном выражении объемы продаж выросли на 11,5%, на зарубежные продажи пришлось 3%.

Продажи через сети косметических магазинов в Японии поднялись на 13,2%, продажи в супер-маркетах – на 20,9%. Наращивание количества каналов сбыта сыграло ключевую роль в этом процессе.

За рубежом компания представлена посредниками во Франции, США, Великобритании, Гонконге, Китае и Тайвани.

Продажи всех основных брендов выросли на 15,2%, новые продукты Albion стали основной опорой в этом росте.

Продукция Albion реализуется только через физические каналы сбыта – вопреки всем трендам, компания не задействует Интернет-продажи или маркетинг ни в каком виде, также, она не задействует ни дистрибьюторов, ни оптовиков для перепродаж.

Также, компания ограничивает количество продукции, которую можно купить за один раз, а также общий годовой объем продаж в одни руки.

Компания Albion была образована в Токио в 1956 году, портфолио включает в себя такие бренды, как Exage, Infinesse, Ex-Cia, Exvie и многие другие.

В настоящее время в штате компании по всему миру работают 2950 человек (480 мужчин и 2470, занятых, в основном на производстве).

Источник: Stellar year for Japan’s Albion

Тэги: Albion   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.

Комментарии