Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Японский производитель косметики premium-класса, компания Albion Co, отчиталась о результатах финансового года по состоянию на март 2014 года.По данным производителя, чистые продажи выросли на 10,4% до ¥48,7 млрд, операционные расходы выросли на 72,6% до ¥6.5 млрд, а чистая выручка подскочила на 180,7% до ¥3,7 млрд.
В натуральном выражении объемы продаж выросли на 11,5%, на зарубежные продажи пришлось 3%.
Продажи через сети косметических магазинов в Японии поднялись на 13,2%, продажи в супер-маркетах – на 20,9%. Наращивание количества каналов сбыта сыграло ключевую роль в этом процессе.
За рубежом компания представлена посредниками во Франции, США, Великобритании, Гонконге, Китае и Тайвани.
Продажи всех основных брендов выросли на 15,2%, новые продукты Albion стали основной опорой в этом росте.
Продукция Albion реализуется только через физические каналы сбыта – вопреки всем трендам, компания не задействует Интернет-продажи или маркетинг ни в каком виде, также, она не задействует ни дистрибьюторов, ни оптовиков для перепродаж.
Также, компания ограничивает количество продукции, которую можно купить за один раз, а также общий годовой объем продаж в одни руки.
Компания Albion была образована в Токио в 1956 году, портфолио включает в себя такие бренды, как Exage, Infinesse, Ex-Cia, Exvie и многие другие.
В настоящее время в штате компании по всему миру работают 2950 человек (480 мужчин и 2470, занятых, в основном на производстве).
Источник: Stellar year for Japan’s Albion
Тэги: Albion Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
House of Tara захватывает косметологическую Африку На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями. |
|
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос. |
|
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
|
Estee Lauder купил Le Labo Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end. |
|
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца. |
|
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |
|
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями. |
|
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей. |
|
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике. |
|
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио. |