PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выиграл суд у Amazon



Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.

Иск компании Lush по поводу нарушений своих прав в использовании товарного знака против Интернет-гиганта Amazon был поддержан в Высшем суде Англии и Уэльса.

По мнению производителя косметических продуктов в сегменте личного ухода, специализирующегося на сегменте «ручной работы», Amazon намеренно направлял поисковые запросы на своем сайте со словом «Lush» на несвязанные с брендом товары из своего каталога.

Суд счел, что это нарушило права Lush быть полноценно доступным для покупателей. Компания решила, что в целях поддержания своего имиджа как игрока, сотрудничающего только с надежными контрагентами, ее товары через сайт Amazon больше продаваться не будут.

Саймон Чапман, юрист, ведущий дело для Lush, подчеркнул, что не только Amazon, но и многим другим он-лайн ритейлерам следует пересмотреть свой подход к работе с компаниями, предлагающими альтернативный продукт в сфере красоты и ухода, не зацикливаясь на продвижении глобальных брендов.

Суд счел, что Amazon ошибочно расценил продукцию под маркой Lush как класс товаров, объединенных в одну группу по признаку происхождения, а не как самостоятельный бренд, в котором могут быть заинтересованы покупатели.

«Мы построили узнаваемый по всему миру бренд и запатентовали ряд продуктов, подчеркивая этическую целостность нашего подхода к производству и торговле во всех регионах мира. Поэтому мы строго отслеживаем и боремся с любыми покушениями на торговую марку нашй компании», - говорится в заявлении компании Lush.

LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Магазины компании работают в 40 странах мира. В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75 % — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush wins High Court trademark case against Amazon

Тэги: Fresh   Lush   натуральные ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.

Комментарии