PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой



Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.

Бренд Dove (Unilever) оказался в центре скандала в связи с рекламной кампанией в американском штате Нью-Джерси.

Биллборд, в шутку провозглашающий штат «Американской подмышкой», не нашел понимания среди жителей штата и вынудил компанию признать маркетинговую ошибку.

Плакат, призванный подчеркнуть антиперспирантные свойства продуктов Dove, изображал девушку, поднимающую руку вверх, наглядно демонстрируя чистоту и предполагаемую свежесть этой части тела.

После волны обращений жителей Нью-Джерси, Dove изменил свои планы на рекламную кампанию и пообещал убрать провокационные биллборды с улиц городов и с обочин хай-веев.

«Дорогой штат Нью-Джерси! Когда люди будут называть тебя «Подмышкой Америки» воспринимай это как комплимент!Искренне, твой Dove» - гласил рекламный призыв с плакатов.

По замыслу создателей кампании, предполагалось широкое развертывание целой серии подобных плакатов и ТВ-роликов, целью которых было вернуть слово «подмышка» в позитивной коннотации.

После первых возмущенных откликов, Dove даже защищал свою позицию по плакату на уровне старшего директора по маркетингу направления антиперспирантов и дезодорантов Мэтью Маккарти.

«Я не думаю, что мы столкнемся с волной непонимания, но тем, кто возмущен, мы готовы спокойно объяснить, что именно мы имели в виду и почему обижаться тут не на что», - заявил он в СМИ.

По его словам, основной посыл заключался в привлечении внимания к проблеме ухода за этой зоной тела и предложению Dove как одного из лидеров в этой области.

Однако нарастающая волна общественного возмущения заставила компанию похоронить все слоганы и рекламные образы, построенные вокруг подмышек потенциальных потребителей.

По данным одной из радиостанций штата, 64% респондентов назвали кампанию Dove «оскорбительной».

Источник: Dove’s armpit billboard raises a stink in New Jersey

Тэги: США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.

Комментарии