Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Бренд Dove (Unilever) оказался в центре скандала в связи с рекламной кампанией в американском штате Нью-Джерси.Биллборд, в шутку провозглашающий штат «Американской подмышкой», не нашел понимания среди жителей штата и вынудил компанию признать маркетинговую ошибку.
Плакат, призванный подчеркнуть антиперспирантные свойства продуктов Dove, изображал девушку, поднимающую руку вверх, наглядно демонстрируя чистоту и предполагаемую свежесть этой части тела.
После волны обращений жителей Нью-Джерси, Dove изменил свои планы на рекламную кампанию и пообещал убрать провокационные биллборды с улиц городов и с обочин хай-веев.
«Дорогой штат Нью-Джерси! Когда люди будут называть тебя «Подмышкой Америки» воспринимай это как комплимент!Искренне, твой Dove» - гласил рекламный призыв с плакатов.
По замыслу создателей кампании, предполагалось широкое развертывание целой серии подобных плакатов и ТВ-роликов, целью которых было вернуть слово «подмышка» в позитивной коннотации.
После первых возмущенных откликов, Dove даже защищал свою позицию по плакату на уровне старшего директора по маркетингу направления антиперспирантов и дезодорантов Мэтью Маккарти.
«Я не думаю, что мы столкнемся с волной непонимания, но тем, кто возмущен, мы готовы спокойно объяснить, что именно мы имели в виду и почему обижаться тут не на что», - заявил он в СМИ.
По его словам, основной посыл заключался в привлечении внимания к проблеме ухода за этой зоной тела и предложению Dove как одного из лидеров в этой области.
Однако нарастающая волна общественного возмущения заставила компанию похоронить все слоганы и рекламные образы, построенные вокруг подмышек потенциальных потребителей.
По данным одной из радиостанций штата, 64% респондентов назвали кампанию Dove «оскорбительной».
Источник: Dove’s armpit billboard raises a stink in New Jersey
Тэги: США прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг. |
![]() |
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом" В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови. |
![]() |
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла. |
![]() |
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения. |
![]() |
Крем для кожи может спровоцировать пожар Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA). |
![]() |
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции. |
![]() |
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки. |
![]() |
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified". |
![]() |
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные. |
![]() |
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области. |