PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру



Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.

Кроме того, эта кампания была приурочена также и к Дню губной помады (#NationalLipstickDay), который отмечается в Соединённых Штатах Америки 29 июля. Напомним, что приложение YouCam MakeUp было удостоено многих наград в области использования цифровых технологий для индустрии красоты. К тому же оно весьма востребовано среди пользователей, что объясняется тем, что покупатели косметики больше не нуждаются в обычных продавцах-консультантах.

лучшие цвета губной помады

Чтобы определить, какие же оттенки губной помады будут востребованы в будущем, команда Perfect Corp не только занимается изучением данных со всего мира, полученным, благодаря виртуальным примеркам этого средства для макияжа, но также разработала три своеобразных стиля, которые могут «примерить» пользователи YouCam MakeUp и выбрать наиболее подходящий им.

Согласно данным компании Pantone, которая в конце 2017 года определила доминирующий цвет 2018 года, самыми популярными оттенками губной помады являются классический розовые:

самые модные цвета губной помады

1. Rose Fandango (розовый фанданго)

2. Carmin (кармин)

3. Rose profond (тёмно розовый)

4. Amarante (амарант)

5. Cerise (светлая вишня)

Кроме того, согласно данным, собранным Perfect Corp, матовая помада продолжает преобладать в качестве наиболее любимой по всему миру – продукты такой категории составляют почти 50% всех виртуальных примерок. Исключение составляет только Япония. Пользовательские данные, полученные из этой страны, показывают, что 50% потребителей предпочитают прозрачные цвета, и только 18% выбирают матовые оттенки.

Более пристальный взгляд на предпочтения помады, сделанные пользователями в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, показал, что на востоке женщины предпочитают розовые оттенки губ, в то время как на западе покупательницы выбрали красный цвет.

Всего по статистике YouCam MakeUp из 10,8 миллиарда примерок губной помады 500 миллионов приходится на США. При этом именно губная помада остаётся наиболее востребованной для пробы «виртуального макияжа».

Источник: YouCam Makeup unveils the favourite lipstick colours around the world

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.

Комментарии