PDA Главная Новости косметологии Разное

YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру



Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.

Кроме того, эта кампания была приурочена также и к Дню губной помады (#NationalLipstickDay), который отмечается в Соединённых Штатах Америки 29 июля. Напомним, что приложение YouCam MakeUp было удостоено многих наград в области использования цифровых технологий для индустрии красоты. К тому же оно весьма востребовано среди пользователей, что объясняется тем, что покупатели косметики больше не нуждаются в обычных продавцах-консультантах.

Чтобы определить, какие же оттенки губной помады будут востребованы в будущем, команда Perfect Corp не только занимается изучением данных со всего мира, полученным, благодаря виртуальным примеркам этого средства для макияжа, но также разработала три своеобразных стиля, которые могут «примерить» пользователи YouCam MakeUp и выбрать наиболее подходящий им.

Согласно данным компании Pantone, которая в конце 2017 года определила доминирующий цвет 2018 года, самыми популярными оттенками губной помады являются классический розовые:



1. Rose Fandango (розовый фанданго)

2. Carmin (кармин)

3. Rose profond (тёмно розовый)

4. Amarante (амарант)

5. Cerise (светлая вишня)

Кроме того, согласно данным, собранным Perfect Corp, матовая помада продолжает преобладать в качестве наиболее любимой по всему миру – продукты такой категории составляют почти 50% всех виртуальных примерок. Исключение составляет только Япония. Пользовательские данные, полученные из этой страны, показывают, что 50% потребителей предпочитают прозрачные цвета, и только 18% выбирают матовые оттенки.

Более пристальный взгляд на предпочтения помады, сделанные пользователями в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, показал, что на востоке женщины предпочитают розовые оттенки губ, в то время как на западе покупательницы выбрали красный цвет.

Всего по статистике YouCam MakeUp из 10,8 миллиарда примерок губной помады 500 миллионов приходится на США. При этом именно губная помада остаётся наиболее востребованной для пробы «виртуального макияжа».

Источник: YouCam Makeup unveils the favourite lipstick colours around the world

Тэги: цифровые технологии   макияж   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.

Комментарии