PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру



Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.

Кроме того, эта кампания была приурочена также и к Дню губной помады (#NationalLipstickDay), который отмечается в Соединённых Штатах Америки 29 июля. Напомним, что приложение YouCam MakeUp было удостоено многих наград в области использования цифровых технологий для индустрии красоты. К тому же оно весьма востребовано среди пользователей, что объясняется тем, что покупатели косметики больше не нуждаются в обычных продавцах-консультантах.

лучшие цвета губной помады

Чтобы определить, какие же оттенки губной помады будут востребованы в будущем, команда Perfect Corp не только занимается изучением данных со всего мира, полученным, благодаря виртуальным примеркам этого средства для макияжа, но также разработала три своеобразных стиля, которые могут «примерить» пользователи YouCam MakeUp и выбрать наиболее подходящий им.

Согласно данным компании Pantone, которая в конце 2017 года определила доминирующий цвет 2018 года, самыми популярными оттенками губной помады являются классический розовые:

самые модные цвета губной помады

1. Rose Fandango (розовый фанданго)

2. Carmin (кармин)

3. Rose profond (тёмно розовый)

4. Amarante (амарант)

5. Cerise (светлая вишня)

Кроме того, согласно данным, собранным Perfect Corp, матовая помада продолжает преобладать в качестве наиболее любимой по всему миру – продукты такой категории составляют почти 50% всех виртуальных примерок. Исключение составляет только Япония. Пользовательские данные, полученные из этой страны, показывают, что 50% потребителей предпочитают прозрачные цвета, и только 18% выбирают матовые оттенки.

Более пристальный взгляд на предпочтения помады, сделанные пользователями в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, показал, что на востоке женщины предпочитают розовые оттенки губ, в то время как на западе покупательницы выбрали красный цвет.

Всего по статистике YouCam MakeUp из 10,8 миллиарда примерок губной помады 500 миллионов приходится на США. При этом именно губная помада остаётся наиболее востребованной для пробы «виртуального макияжа».

Источник: YouCam Makeup unveils the favourite lipstick colours around the world

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии