PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году



Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.

В течении многих лет рынок косметики и средств персонального ухода в Индии показывал многообещающие результаты, но практически никогда не использовал имеющийся потенциал «на полную», не дотягивая до прогнозов на 100%. Сейчас эта тенденция, похоже, преодолевается – темпы роста рынка стали таковыми, что показать привычный сценарий «ниже прогнозов» у рынка в этом регионе не получится по абсолютно объективным причинам.

Говоря об экономике страны в целом, следует отметить, что по показателю роста ВВП Индия в 2015 году опередила Китай – 7,5% против 6,9%, что демонстрирует начало реализации экономического потенциала 1,3-миллиардной державы.

На рынке косметики и средств личного ухода отражается появление растущего среднего класса, который активно начинает экспериментировать с постоянно усложняющимися и обновляющими свой функционал средствами ухода и декоративного предназначения.

Как сообщает аналитическая компания Mintel, в 2016 году практически по всем товарным категориям страна покажет двузначный рост продаж, причем по некоторым из них эта тенденция продолжится и в следующие 5 лет. Объем рынка по оценкам компании составил $12,7 млрд в 2015 году и вырастет до $13,7 млрд к концу 2016 году, т.е. рост в 8%. Особенно хорошо вырастут категории ухода за телом, декоративная косметика, шампуни и кондиционеры для волос.

Компании реагируют на многообещающие перспективы Индии соответственно: Unilever совершил «второе пришествие» в страну с продуктами сегмента «масла для волос». Компания предпочла сделать ставку именно на эти продукты, а не на традиционные для себя шампуни и кондиционеры, осознавая важность, которую масла имеют для традиционной индийской культуры ухода за волосами.

Hindustan Unilever приобрел местного игрока на рынке аюрведических масел для волос, компанию Indulekha.

Также, бурно растут продажи мужских средств для бритья, что объясняется относительно низкой стартовой базой для расчетов динамики. При этом, сегмент также опирается в своем развитии на традиционное доверие местных потребителей к аюрведическим продуктам.

Принадлежащий L’Oréal бренд Garnier играет на этой тенденции в свою пользу, выводя на рынок линейку
Ultra Blends, в котором представлены шампунь, кондиционеры, масла и кремы для лица. Все средства выполнены на основе натуральных растительных компонентов, что подчеркивается в рекламных материалах и маркетинговой кампании бренда.

Местный аюрведический бренд Patanjali показывает стремительный рост бизнеса, менее чем за 10 лет став из компании, каких в стране насчитывается несколько десятков, гигантом с капитализацией в 50 млрд рупий.

L’Oréal будет выступать в непривычной для себя роли догоняющего: планы группы к 2020 году достичь показателя выручки в 70 млрд рупий.

Источник: India: the market to watch in the next few years

Тэги: L'Oreal   Unilever   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Комментарии