PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году



Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.

В течении многих лет рынок косметики и средств персонального ухода в Индии показывал многообещающие результаты, но практически никогда не использовал имеющийся потенциал «на полную», не дотягивая до прогнозов на 100%. Сейчас эта тенденция, похоже, преодолевается – темпы роста рынка стали таковыми, что показать привычный сценарий «ниже прогнозов» у рынка в этом регионе не получится по абсолютно объективным причинам.

Говоря об экономике страны в целом, следует отметить, что по показателю роста ВВП Индия в 2015 году опередила Китай – 7,5% против 6,9%, что демонстрирует начало реализации экономического потенциала 1,3-миллиардной державы.

На рынке косметики и средств личного ухода отражается появление растущего среднего класса, который активно начинает экспериментировать с постоянно усложняющимися и обновляющими свой функционал средствами ухода и декоративного предназначения.

Как сообщает аналитическая компания Mintel, в 2016 году практически по всем товарным категориям страна покажет двузначный рост продаж, причем по некоторым из них эта тенденция продолжится и в следующие 5 лет. Объем рынка по оценкам компании составил $12,7 млрд в 2015 году и вырастет до $13,7 млрд к концу 2016 году, т.е. рост в 8%. Особенно хорошо вырастут категории ухода за телом, декоративная косметика, шампуни и кондиционеры для волос.

Компании реагируют на многообещающие перспективы Индии соответственно: Unilever совершил «второе пришествие» в страну с продуктами сегмента «масла для волос». Компания предпочла сделать ставку именно на эти продукты, а не на традиционные для себя шампуни и кондиционеры, осознавая важность, которую масла имеют для традиционной индийской культуры ухода за волосами.

Hindustan Unilever приобрел местного игрока на рынке аюрведических масел для волос, компанию Indulekha.

Также, бурно растут продажи мужских средств для бритья, что объясняется относительно низкой стартовой базой для расчетов динамики. При этом, сегмент также опирается в своем развитии на традиционное доверие местных потребителей к аюрведическим продуктам.

Принадлежащий L’Oréal бренд Garnier играет на этой тенденции в свою пользу, выводя на рынок линейку
Ultra Blends, в котором представлены шампунь, кондиционеры, масла и кремы для лица. Все средства выполнены на основе натуральных растительных компонентов, что подчеркивается в рекламных материалах и маркетинговой кампании бренда.

Местный аюрведический бренд Patanjali показывает стремительный рост бизнеса, менее чем за 10 лет став из компании, каких в стране насчитывается несколько десятков, гигантом с капитализацией в 50 млрд рупий.

L’Oréal будет выступать в непривычной для себя роли догоняющего: планы группы к 2020 году достичь показателя выручки в 70 млрд рупий.

Источник: India: the market to watch in the next few years

Тэги: L'Oreal   Unilever   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

Комментарии