PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году



Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.

В течении многих лет рынок косметики и средств персонального ухода в Индии показывал многообещающие результаты, но практически никогда не использовал имеющийся потенциал «на полную», не дотягивая до прогнозов на 100%. Сейчас эта тенденция, похоже, преодолевается – темпы роста рынка стали таковыми, что показать привычный сценарий «ниже прогнозов» у рынка в этом регионе не получится по абсолютно объективным причинам.

Говоря об экономике страны в целом, следует отметить, что по показателю роста ВВП Индия в 2015 году опередила Китай – 7,5% против 6,9%, что демонстрирует начало реализации экономического потенциала 1,3-миллиардной державы.

На рынке косметики и средств личного ухода отражается появление растущего среднего класса, который активно начинает экспериментировать с постоянно усложняющимися и обновляющими свой функционал средствами ухода и декоративного предназначения.

Как сообщает аналитическая компания Mintel, в 2016 году практически по всем товарным категориям страна покажет двузначный рост продаж, причем по некоторым из них эта тенденция продолжится и в следующие 5 лет. Объем рынка по оценкам компании составил $12,7 млрд в 2015 году и вырастет до $13,7 млрд к концу 2016 году, т.е. рост в 8%. Особенно хорошо вырастут категории ухода за телом, декоративная косметика, шампуни и кондиционеры для волос.

Компании реагируют на многообещающие перспективы Индии соответственно: Unilever совершил «второе пришествие» в страну с продуктами сегмента «масла для волос». Компания предпочла сделать ставку именно на эти продукты, а не на традиционные для себя шампуни и кондиционеры, осознавая важность, которую масла имеют для традиционной индийской культуры ухода за волосами.

Hindustan Unilever приобрел местного игрока на рынке аюрведических масел для волос, компанию Indulekha.

Также, бурно растут продажи мужских средств для бритья, что объясняется относительно низкой стартовой базой для расчетов динамики. При этом, сегмент также опирается в своем развитии на традиционное доверие местных потребителей к аюрведическим продуктам.

Принадлежащий L’Oréal бренд Garnier играет на этой тенденции в свою пользу, выводя на рынок линейку
Ultra Blends, в котором представлены шампунь, кондиционеры, масла и кремы для лица. Все средства выполнены на основе натуральных растительных компонентов, что подчеркивается в рекламных материалах и маркетинговой кампании бренда.

Местный аюрведический бренд Patanjali показывает стремительный рост бизнеса, менее чем за 10 лет став из компании, каких в стране насчитывается несколько десятков, гигантом с капитализацией в 50 млрд рупий.

L’Oréal будет выступать в непривычной для себя роли догоняющего: планы группы к 2020 году достичь показателя выручки в 70 млрд рупий.

Источник: India: the market to watch in the next few years

Тэги: L'Oreal   Unilever   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Комментарии