PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году



Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.

В течении многих лет рынок косметики и средств персонального ухода в Индии показывал многообещающие результаты, но практически никогда не использовал имеющийся потенциал «на полную», не дотягивая до прогнозов на 100%. Сейчас эта тенденция, похоже, преодолевается – темпы роста рынка стали таковыми, что показать привычный сценарий «ниже прогнозов» у рынка в этом регионе не получится по абсолютно объективным причинам.

Говоря об экономике страны в целом, следует отметить, что по показателю роста ВВП Индия в 2015 году опередила Китай – 7,5% против 6,9%, что демонстрирует начало реализации экономического потенциала 1,3-миллиардной державы.

На рынке косметики и средств личного ухода отражается появление растущего среднего класса, который активно начинает экспериментировать с постоянно усложняющимися и обновляющими свой функционал средствами ухода и декоративного предназначения.

Как сообщает аналитическая компания Mintel, в 2016 году практически по всем товарным категориям страна покажет двузначный рост продаж, причем по некоторым из них эта тенденция продолжится и в следующие 5 лет. Объем рынка по оценкам компании составил $12,7 млрд в 2015 году и вырастет до $13,7 млрд к концу 2016 году, т.е. рост в 8%. Особенно хорошо вырастут категории ухода за телом, декоративная косметика, шампуни и кондиционеры для волос.

Компании реагируют на многообещающие перспективы Индии соответственно: Unilever совершил «второе пришествие» в страну с продуктами сегмента «масла для волос». Компания предпочла сделать ставку именно на эти продукты, а не на традиционные для себя шампуни и кондиционеры, осознавая важность, которую масла имеют для традиционной индийской культуры ухода за волосами.

Hindustan Unilever приобрел местного игрока на рынке аюрведических масел для волос, компанию Indulekha.

Также, бурно растут продажи мужских средств для бритья, что объясняется относительно низкой стартовой базой для расчетов динамики. При этом, сегмент также опирается в своем развитии на традиционное доверие местных потребителей к аюрведическим продуктам.

Принадлежащий L’Oréal бренд Garnier играет на этой тенденции в свою пользу, выводя на рынок линейку
Ultra Blends, в котором представлены шампунь, кондиционеры, масла и кремы для лица. Все средства выполнены на основе натуральных растительных компонентов, что подчеркивается в рекламных материалах и маркетинговой кампании бренда.

Местный аюрведический бренд Patanjali показывает стремительный рост бизнеса, менее чем за 10 лет став из компании, каких в стране насчитывается несколько десятков, гигантом с капитализацией в 50 млрд рупий.

L’Oréal будет выступать в непривычной для себя роли догоняющего: планы группы к 2020 году достичь показателя выручки в 70 млрд рупий.

Источник: India: the market to watch in the next few years

Тэги: L'Oreal   Unilever   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

Комментарии