PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней



Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Новое исследование рынка компании China Research and Intelligence отмечает достижение общего объема продаж косметики в Китае в 260 млрд юаней ($41 млрд) по итогам 2013 года, что, в первую очередь, объясняется ростом доходов жителей Поднебесной.

Тем не менее, на фоне быстрорастущих развивающихся рынков, гиганты производства косметических и косметологических средств не совсем справляются с задачей завоевания рынка Китая, зачастую проигрывая борьбу местным брендам, не пользующимся глобальной узнаваемостью.

Недавнее приобретение компанией L’Oreal китайского игрока Magic Holdings стало, по определению издания Forbes, «отчетливо агрессивным» шагом французского гиганта на местном рынке. Также, этот шаг является отличной иллюстрацией необходимости со стороны глобальных брендов в завоевании косметического Китая изнутри.

По данным Bloomberg, бренды, имеющие своим регионом происхождения Азиатско-тихоокеанский, имеют лучшие шансы на завоевание китайского рынка, чем строго западные.

Так, хорошие продажи в Китае показывают южно-корейские производители - Mamonde, Laneige или Etude House южнокорейского производителя AmorePacific практически неизвестны на Западе, но прекрасно чувствуют себя в Китае и могут стать потенциальными новыми точками выхода на его рынок со стороны западных производителей.

Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что ВВП Китая вырос на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом, также увеличилась и покупательная способность потребителей.

Источник: Domestic brands winning out with China's continued growth

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

Комментарии