PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней



Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Новое исследование рынка компании China Research and Intelligence отмечает достижение общего объема продаж косметики в Китае в 260 млрд юаней ($41 млрд) по итогам 2013 года, что, в первую очередь, объясняется ростом доходов жителей Поднебесной.

Тем не менее, на фоне быстрорастущих развивающихся рынков, гиганты производства косметических и косметологических средств не совсем справляются с задачей завоевания рынка Китая, зачастую проигрывая борьбу местным брендам, не пользующимся глобальной узнаваемостью.

Недавнее приобретение компанией L’Oreal китайского игрока Magic Holdings стало, по определению издания Forbes, «отчетливо агрессивным» шагом французского гиганта на местном рынке. Также, этот шаг является отличной иллюстрацией необходимости со стороны глобальных брендов в завоевании косметического Китая изнутри.

По данным Bloomberg, бренды, имеющие своим регионом происхождения Азиатско-тихоокеанский, имеют лучшие шансы на завоевание китайского рынка, чем строго западные.

Так, хорошие продажи в Китае показывают южно-корейские производители - Mamonde, Laneige или Etude House южнокорейского производителя AmorePacific практически неизвестны на Западе, но прекрасно чувствуют себя в Китае и могут стать потенциальными новыми точками выхода на его рынок со стороны западных производителей.

Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что ВВП Китая вырос на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом, также увеличилась и покупательная способность потребителей.

Источник: Domestic brands winning out with China's continued growth

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.

Комментарии