PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год



Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Петах Мариан, один из главных редакторов WGSN, заявил: «Мировая индустрия красоты переживает коренные изменения, которые требуют огромного количества инноваций, а также адаптации к современным условиям рынка. К 2020 году косметические практики станут более целостными и персонализированными, благодаря новаторским достижениям в области экологических источников сырья, применения технологий виртуальной и дополненной реальности, а также с помощью дальнейших исследований ДНК».

Генетика следующего поколения – первый из новых трендов, он предусматривает преобладание инновационных технологий, позволяющих учитывать уникальные физиологические потребности, особенности ДНК и анамнез потребителей. Следовательно, новый подход позволит максимально персонализировать косметические решения. Особенно ярко данный тренд будет проявляться в секторе товаров по уходу за кожей. К примеру, в будущем потребители смогут получить перечень необходимых, а главное – научно отобранных, средств для ухода за кожей, которые были подобраны на основе анализа ДНК, который можно будет сделать с помощью обычного ротового мазка.

Формирование комплексного образа клиента – второй тренд, который проявится в косметической промышленности к 2020 году. В частности, производители косметических средств будут более открытыми для разнообразных дерматологических потребностей и оттенков кожи. Некоторые торговые марки – Maybelline, L'Oreal и Rimmel London – уже начали работать в этом направлении, предоставляя продукты, не привязанные к какому-то из полов или же привлекая к рекламе декоративной косметике мужчин.

Постоянная поддержка и инновационные интерактивные технологии – третья тенденция индустрии красоты. Её суть заключается в том, чтобы улучшить связь с потребителями, как в реальном мире, так и на онлайн-платформах. К примеру, появятся обучающие курсы на основе технологий виртуальной реальности. Настоящие магазины будут выполнять несколько функций, ориентируясь не сколько на продажи, сколько на проведение образовательных и развлекательных мероприятий, которые должны увеличить поток клиентов. В частности, компания Sephora уже тестирует новый формат магазинов.

Четвёртый тренд заключается в том, что производство косметики должно стать более дружественным к окружающей среде и самодостаточным. Так, необходимые протеины будут получать из отходов растительного или животного происхождения, а качестве красителей планируется использовать красный редис, розовый батат, бузину. В последнее время биотехнологии и биомимикрия играют все более доминирующую роль в индустрии красоты, по мнению представителей WGSN, это направление также сохранится на протяжении следующих 3-4 лет.

Источник: ‘Game­changing’ beauty trends for 2020

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.

Комментарии