PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год



Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Петах Мариан, один из главных редакторов WGSN, заявил: «Мировая индустрия красоты переживает коренные изменения, которые требуют огромного количества инноваций, а также адаптации к современным условиям рынка. К 2020 году косметические практики станут более целостными и персонализированными, благодаря новаторским достижениям в области экологических источников сырья, применения технологий виртуальной и дополненной реальности, а также с помощью дальнейших исследований ДНК».

Генетика следующего поколения – первый из новых трендов, он предусматривает преобладание инновационных технологий, позволяющих учитывать уникальные физиологические потребности, особенности ДНК и анамнез потребителей. Следовательно, новый подход позволит максимально персонализировать косметические решения. Особенно ярко данный тренд будет проявляться в секторе товаров по уходу за кожей. К примеру, в будущем потребители смогут получить перечень необходимых, а главное – научно отобранных, средств для ухода за кожей, которые были подобраны на основе анализа ДНК, который можно будет сделать с помощью обычного ротового мазка.

Формирование комплексного образа клиента – второй тренд, который проявится в косметической промышленности к 2020 году. В частности, производители косметических средств будут более открытыми для разнообразных дерматологических потребностей и оттенков кожи. Некоторые торговые марки – Maybelline, L'Oreal и Rimmel London – уже начали работать в этом направлении, предоставляя продукты, не привязанные к какому-то из полов или же привлекая к рекламе декоративной косметике мужчин.

Постоянная поддержка и инновационные интерактивные технологии – третья тенденция индустрии красоты. Её суть заключается в том, чтобы улучшить связь с потребителями, как в реальном мире, так и на онлайн-платформах. К примеру, появятся обучающие курсы на основе технологий виртуальной реальности. Настоящие магазины будут выполнять несколько функций, ориентируясь не сколько на продажи, сколько на проведение образовательных и развлекательных мероприятий, которые должны увеличить поток клиентов. В частности, компания Sephora уже тестирует новый формат магазинов.

Четвёртый тренд заключается в том, что производство косметики должно стать более дружественным к окружающей среде и самодостаточным. Так, необходимые протеины будут получать из отходов растительного или животного происхождения, а качестве красителей планируется использовать красный редис, розовый батат, бузину. В последнее время биотехнологии и биомимикрия играют все более доминирующую роль в индустрии красоты, по мнению представителей WGSN, это направление также сохранится на протяжении следующих 3-4 лет.

Источник: ‘Game­changing’ beauty trends for 2020

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.

Комментарии