PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США



Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

К преобладающим факторам положительной динамики мирового рынка ингредиентов аналитики Global Market Insights Inc относят растущую вовлеченность женщин в городскую рабочую силу, усиливающуюся важность личной гигиены и рекламную деятельность игроков рынка.

Кроме того, среди других важных аналитических выводов отчёта можно выделить следующие:

• насыщенный образ жизни современного покупателя создал повышенный спрос на многофункциональные продукты;

• потребители переходят на экологически чистые и устойчивые косметические продукты (а не на товары животного происхождения), ингредиенты средств личной гигиены, полученные из растений, демонстрируют самый высокий рост;

• более мягкие ингредиенты, которые наносят меньше вреда, такие как анионные поверхностно-активные вещества, не содержащие сульфатов, становятся все более популярными;

• потенциальные препятствия для роста включают ограничение, налагаемые законами и другими регулирующими документами, а также побочными эффектами, связанными с продуктом, уже на сегодняшний день США и Европейский Союз внедрили определенные правила использования ингредиентов для средств личной гигиены, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности –это негативно скажется, ведь некоторые ингредиенты могут попасть под запрет;

• синтетические ингредиенты удерживают львиную долю отрасли, но спрос на натуральные продукты будет только увеличиваться;

• ожидается рост сегмента ингредиентов для средств по уходу за волосами, благодаря повышению осведомленности рекламе;

• на региональном уровне продажи, вероятно, будут высокими в Азиатско-Тихоокеанском регионе, только здесь рынок может достигнуть дохода в размере 4,4 миллиарда долларов к 2024 году;

• Латинская Америка увидит «приличный рост» в течение прогнозируемого периода из-за увеличения косметических брендов в таких странах, как Мексика и Бразилия;

• рынок средств личной гигиены на Ближнем Востоке может также ожидать значительного роста, при этом особенно активно будет развиваться сегмент местных брендов средств личной гигиены.

Источник: The Personal Care Ingredients Market Is on a Major Upswing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Комментарии