PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США



Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

К преобладающим факторам положительной динамики мирового рынка ингредиентов аналитики Global Market Insights Inc относят растущую вовлеченность женщин в городскую рабочую силу, усиливающуюся важность личной гигиены и рекламную деятельность игроков рынка.

Кроме того, среди других важных аналитических выводов отчёта можно выделить следующие:

• насыщенный образ жизни современного покупателя создал повышенный спрос на многофункциональные продукты;

• потребители переходят на экологически чистые и устойчивые косметические продукты (а не на товары животного происхождения), ингредиенты средств личной гигиены, полученные из растений, демонстрируют самый высокий рост;

• более мягкие ингредиенты, которые наносят меньше вреда, такие как анионные поверхностно-активные вещества, не содержащие сульфатов, становятся все более популярными;

• потенциальные препятствия для роста включают ограничение, налагаемые законами и другими регулирующими документами, а также побочными эффектами, связанными с продуктом, уже на сегодняшний день США и Европейский Союз внедрили определенные правила использования ингредиентов для средств личной гигиены, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности –это негативно скажется, ведь некоторые ингредиенты могут попасть под запрет;

• синтетические ингредиенты удерживают львиную долю отрасли, но спрос на натуральные продукты будет только увеличиваться;

• ожидается рост сегмента ингредиентов для средств по уходу за волосами, благодаря повышению осведомленности рекламе;

• на региональном уровне продажи, вероятно, будут высокими в Азиатско-Тихоокеанском регионе, только здесь рынок может достигнуть дохода в размере 4,4 миллиарда долларов к 2024 году;

• Латинская Америка увидит «приличный рост» в течение прогнозируемого периода из-за увеличения косметических брендов в таких странах, как Мексика и Бразилия;

• рынок средств личной гигиены на Ближнем Востоке может также ожидать значительного роста, при этом особенно активно будет развиваться сегмент местных брендов средств личной гигиены.

Источник: The Personal Care Ingredients Market Is on a Major Upswing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.

Комментарии