В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера

Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.

Как пояснили в компании, кератиноциты в зернистом слое эпидермиса играют важную роль в правильном формировании и функционировании кожного барьера. Однако, несмотря на обилие существующих исследований того, как кератиноциты дифференцируются и развиваются, обнаружение генов, всесторонне регулирующих эти процессы, ранее не наблюдалось.

Кюхан Ким, доктор философии из Центра наследия и науки Сулвасоо при научно-исследовательском центре Amorepacific, обнаружил, что EGR3 является геном, ответственным за формирование кожного барьера. Исследование Кима также подтвердило, что экспрессия этого гена значительно снижена в поражениях, связанных с кожными заболеваниями, такими как атопический дерматит и плоскоклеточный рак.

Благодаря использованию малой интерферирующей РНК (миРНК) в модели искусственной кожи, исследование дополнительно подтвердило, что при подавлении функции EGR3 возникает паракератоз, что приводит к неспособности создать барьер для здоровой кожи. Это связано со сниженной экспрессией белка-маркера в процессе формирования кожного барьера. В то же время было также установлено, что для комплексной регуляции экспрессии генов, жизненно важных для формирования кожного барьера, EGR3 использует эпигенетический механизм с участием энхансерной РНК.

Кроме того, компания обнаружила, что материалы, обработанные экстрактами корня пиона, избирательно увеличивают экспрессию EGR3 в кератиноцитах и тем самым укрепляют кожный барьер. По заявлению компании, это исследование важно тем, что заложило научную основу для уменьшения повреждений кожи и помощи людям в поддержании здоровья кожи.

Основываясь на результатах проекта, Исследовательский институт Amorepacific разработал косметические материалы и применил их к коммерческим продуктам. Компания продолжит свои усилия по предоставлению решений, основанных на различных глубоких исследованиях кожи.

Источник: Amorepacific Discovers Genetic Skin Barrier Regulator, Lesion Connection

Тэги: Amorepacific (Laneige)   исследование   уход за кожей

Pfizer сообщила о неудовлетворительных результатах испытаний препарата против псориаза
Препарат тофацитиниб, который фармацевтическая компания Pfizer ранее планировала продавать как средство от псориаза, при проведении клинических испытаний продемонстрировал неоднозначные результаты.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Пептиды тимуса эффективны в борьбе с потерей волос
Исследование, недавно опубликованное в Journal of Plastic Dermatology, подтвердило терапевтическую эффективность пептидов тимуса при проблеме потери волос. Основные причины потери волос – это телогеновая алопеция (диффузная, симптоматическая алопеция) и андрогенетическая алопеция. Имеющиеся исследования обнаружили подтвержденный клинический эффект синтетических пептидов тимуса как при андрогенетической алопеции, так и при хронической телогеновой алопеции.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.
Ученые: биоактивные колагенные пептиды эффективны в борьбе против морщин и экземы
Ученые Кильского Университета подтвердили эффективность колагенных пепетидов в борьбе против морщин и экземы по итогам исследования.
L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.