PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже



Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Эта услуга позволит оплачивать покупки в течение 30 дней после доставки без дополнительных сборов и комиссий. Таким образом, покупатели получают определённую свободу выбора при приобретении любимых духов.

Компания Klarna впервые подписала соглашение с розничной сетью магазинов парфюмерии. Тем не менее, эта европейская платформа для совершения платежей уже работает с некоторыми из самых популярных брендов Великобритании, включая Asos, Topshop и JD Sports. В общей сложности 90 000 британских продавцов приняли платежные решения компании.

Люк Гриффитс, генеральный директор Klarna UK, отметил: «Мы знаем, что покупка парфюмерии может быть значительным капиталовложением, и поэтому, помогая потребителям приобретать духи по мере необходимости, мы можем помочь улучшить опыт покупателей. Наши последние исследования в индустрии красоты показывают, что 20% покупателей, которые покупают косметику онлайн, считают, что варианты оплаты позволяющий растянуть выплаты, особенно в случае крупных покупок, улучшат их потребительский опыт, поэтому мы берём во внимание востребованность таких расчётов в секторе косметики».

Fragrance Shop является одним из крупнейших независимых розничных дистрибьюторов в Великобритании. Он продает парфюмерию более 130 брендов, включая Dior, Lacoste, D&G и Hugo Boss в интернете и через сеть из 200 магазинов.

«Помочь нашим клиентам найти самый простой и подходящий способ совершать покупки является неотъемлемой частью нашего успеха, и мы делаем все возможное, чтобы предложить нашим покупателям отличный сервис и опыт. Благодаря партнерству с Klarna мы устраняем значительный барьер на пути покупки и расширяем возможности наших клиентов покупать их любимый аромат», – заявил Ян Харрисон, директор по электронной коммерции Fragrance Shop.

Напомним, что электронная коммерция стала одним из основных трендов на мировом косметическом рынке в 2017 году.

Источник: The Fragrance Shop launches Pay Later option

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Комментарии