PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже



Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Эта услуга позволит оплачивать покупки в течение 30 дней после доставки без дополнительных сборов и комиссий. Таким образом, покупатели получают определённую свободу выбора при приобретении любимых духов.

Компания Klarna впервые подписала соглашение с розничной сетью магазинов парфюмерии. Тем не менее, эта европейская платформа для совершения платежей уже работает с некоторыми из самых популярных брендов Великобритании, включая Asos, Topshop и JD Sports. В общей сложности 90 000 британских продавцов приняли платежные решения компании.

Люк Гриффитс, генеральный директор Klarna UK, отметил: «Мы знаем, что покупка парфюмерии может быть значительным капиталовложением, и поэтому, помогая потребителям приобретать духи по мере необходимости, мы можем помочь улучшить опыт покупателей. Наши последние исследования в индустрии красоты показывают, что 20% покупателей, которые покупают косметику онлайн, считают, что варианты оплаты позволяющий растянуть выплаты, особенно в случае крупных покупок, улучшат их потребительский опыт, поэтому мы берём во внимание востребованность таких расчётов в секторе косметики».

Fragrance Shop является одним из крупнейших независимых розничных дистрибьюторов в Великобритании. Он продает парфюмерию более 130 брендов, включая Dior, Lacoste, D&G и Hugo Boss в интернете и через сеть из 200 магазинов.

«Помочь нашим клиентам найти самый простой и подходящий способ совершать покупки является неотъемлемой частью нашего успеха, и мы делаем все возможное, чтобы предложить нашим покупателям отличный сервис и опыт. Благодаря партнерству с Klarna мы устраняем значительный барьер на пути покупки и расширяем возможности наших клиентов покупать их любимый аромат», – заявил Ян Харрисон, директор по электронной коммерции Fragrance Shop.

Напомним, что электронная коммерция стала одним из основных трендов на мировом косметическом рынке в 2017 году.

Источник: The Fragrance Shop launches Pay Later option

Тэги: парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.

Комментарии