PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже



Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Эта услуга позволит оплачивать покупки в течение 30 дней после доставки без дополнительных сборов и комиссий. Таким образом, покупатели получают определённую свободу выбора при приобретении любимых духов.

Компания Klarna впервые подписала соглашение с розничной сетью магазинов парфюмерии. Тем не менее, эта европейская платформа для совершения платежей уже работает с некоторыми из самых популярных брендов Великобритании, включая Asos, Topshop и JD Sports. В общей сложности 90 000 британских продавцов приняли платежные решения компании.

Люк Гриффитс, генеральный директор Klarna UK, отметил: «Мы знаем, что покупка парфюмерии может быть значительным капиталовложением, и поэтому, помогая потребителям приобретать духи по мере необходимости, мы можем помочь улучшить опыт покупателей. Наши последние исследования в индустрии красоты показывают, что 20% покупателей, которые покупают косметику онлайн, считают, что варианты оплаты позволяющий растянуть выплаты, особенно в случае крупных покупок, улучшат их потребительский опыт, поэтому мы берём во внимание востребованность таких расчётов в секторе косметики».

Fragrance Shop является одним из крупнейших независимых розничных дистрибьюторов в Великобритании. Он продает парфюмерию более 130 брендов, включая Dior, Lacoste, D&G и Hugo Boss в интернете и через сеть из 200 магазинов.

«Помочь нашим клиентам найти самый простой и подходящий способ совершать покупки является неотъемлемой частью нашего успеха, и мы делаем все возможное, чтобы предложить нашим покупателям отличный сервис и опыт. Благодаря партнерству с Klarna мы устраняем значительный барьер на пути покупки и расширяем возможности наших клиентов покупать их любимый аромат», – заявил Ян Харрисон, директор по электронной коммерции Fragrance Shop.

Напомним, что электронная коммерция стала одним из основных трендов на мировом косметическом рынке в 2017 году.

Источник: The Fragrance Shop launches Pay Later option

Тэги: парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.

Комментарии