PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года



Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Почти через год после объявления о покупке в Огайо завода по производству продуктов для ухода за кожей и декоративной косметики компанией Cosmax из Южной Кореи, линии выпуска товаров начинают свою работу, на проектную мощность завод выйдет уже до конца года, параметр составляет сто миллионов единиц в год, что позволит ей усилит присутствие в Северной и Южной Америке.

Также, руководство Cosmax заявило о начале работ по созданию R&I-центра (Research and Innovation Centre), для разработки новых решений в сегменте упаковки косметических продуктов.

Предприятие поможет значительно нарастить мощности компании поверх уже развернутых производств в Китае общей площадью в 4 тыс. м2.

Также, компания управляет производством у себя на родине в Ю.Корее (три завода, готовится проект четвертого), а серия точечных инвестиций в свое развитие по ходу 2014 года должна результироваться в прогнозируемые 30% роста совокупного оборота группы компаний до внушительных 600 млн долларов США.

Помимо развертывания производственного цикла в Америке, Cosmax International видит главным вектором своего развития рынок ухода за кожей и декоративных решений в Азии, особенно в Китае (40% всех значимых деловых операций компании за год).

Что касается Европы, то там компания также планирует расширить объем продаж, что станет задачей для развития в последующие годы, в том числе через создание производства.

Говоря о центре по созданию и внедрению передовых упаковочных решений, корейская компания подчеркнула, что это направление составляет важнейшую «точку роста» своего бизнеса, поскольку технологии сегодня позволяют продлить срок хранения продуктов без утраты полезных свойств или минимизируя его.

Источник: Cosmax, investing and expanding its global presence

Тэги: Cosmax   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Комментарии