PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года



Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Почти через год после объявления о покупке в Огайо завода по производству продуктов для ухода за кожей и декоративной косметики компанией Cosmax из Южной Кореи, линии выпуска товаров начинают свою работу, на проектную мощность завод выйдет уже до конца года, параметр составляет сто миллионов единиц в год, что позволит ей усилит присутствие в Северной и Южной Америке.

Также, руководство Cosmax заявило о начале работ по созданию R&I-центра (Research and Innovation Centre), для разработки новых решений в сегменте упаковки косметических продуктов.

Предприятие поможет значительно нарастить мощности компании поверх уже развернутых производств в Китае общей площадью в 4 тыс. м2.

Также, компания управляет производством у себя на родине в Ю.Корее (три завода, готовится проект четвертого), а серия точечных инвестиций в свое развитие по ходу 2014 года должна результироваться в прогнозируемые 30% роста совокупного оборота группы компаний до внушительных 600 млн долларов США.

Помимо развертывания производственного цикла в Америке, Cosmax International видит главным вектором своего развития рынок ухода за кожей и декоративных решений в Азии, особенно в Китае (40% всех значимых деловых операций компании за год).

Что касается Европы, то там компания также планирует расширить объем продаж, что станет задачей для развития в последующие годы, в том числе через создание производства.

Говоря о центре по созданию и внедрению передовых упаковочных решений, корейская компания подчеркнула, что это направление составляет важнейшую «точку роста» своего бизнеса, поскольку технологии сегодня позволяют продлить срок хранения продуктов без утраты полезных свойств или минимизируя его.

Источник: Cosmax, investing and expanding its global presence

Тэги: Cosmax   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.

Комментарии