PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года



Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Почти через год после объявления о покупке в Огайо завода по производству продуктов для ухода за кожей и декоративной косметики компанией Cosmax из Южной Кореи, линии выпуска товаров начинают свою работу, на проектную мощность завод выйдет уже до конца года, параметр составляет сто миллионов единиц в год, что позволит ей усилит присутствие в Северной и Южной Америке.

Также, руководство Cosmax заявило о начале работ по созданию R&I-центра (Research and Innovation Centre), для разработки новых решений в сегменте упаковки косметических продуктов.

Предприятие поможет значительно нарастить мощности компании поверх уже развернутых производств в Китае общей площадью в 4 тыс. м2.

Также, компания управляет производством у себя на родине в Ю.Корее (три завода, готовится проект четвертого), а серия точечных инвестиций в свое развитие по ходу 2014 года должна результироваться в прогнозируемые 30% роста совокупного оборота группы компаний до внушительных 600 млн долларов США.

Помимо развертывания производственного цикла в Америке, Cosmax International видит главным вектором своего развития рынок ухода за кожей и декоративных решений в Азии, особенно в Китае (40% всех значимых деловых операций компании за год).

Что касается Европы, то там компания также планирует расширить объем продаж, что станет задачей для развития в последующие годы, в том числе через создание производства.

Говоря о центре по созданию и внедрению передовых упаковочных решений, корейская компания подчеркнула, что это направление составляет важнейшую «точку роста» своего бизнеса, поскольку технологии сегодня позволяют продлить срок хранения продуктов без утраты полезных свойств или минимизируя его.

Источник: Cosmax, investing and expanding its global presence

Тэги: Cosmax   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Комментарии