Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Международное исследование GlobalData, проводившееся в 40 странах с 29 000 респондентов, было посвящено широкому кругу вопросов, включая потребительское поведение, предпочтения в упаковке и общие проблемы со здоровьем. В частности, анализировались мнения потребителей о воздействии на здоровье 50 ингредиентов для продуктов питания и напитков, а также о привлекательности 25 ингредиентов для косметички и средств личной гигиены, а также десять ингредиентов для бытовой химии.Опрос показал, что стремление потребителей к более натуральным ингредиентам также справедливо в отношении красоты и ухода за собой. Наиболее привлекательными ингредиентами в этой категории оказались витамины С и Е, а также фруктовые или овощные экстракты. Аналитики назвали такие тенденции «не удивительными, учитывая, что эти ингредиенты представляют собой «ореол здоровья» из-за их «натуральной» репутации».
Амира Фрейер-Элгенди, аналитики сферы потребления GlobalData, что желание потреблять продукты с натуральными ингредиентами можно увидеть по всем направлениям: в еде и напитках, бытовой химии и косметике. Однако определение того, что является натуральным ингредиентом, остается неясным. «Натуральность» как концепция считается спорной. Потребители имеют очень разнообразное определение этого понятия, иногда ссылаясь на методы устойчивого производства, свежесть ингредиентов или отсутствие в составе аллергенов и ГМО.
По данным GlobalData, древесный уголь, пищевые отходы и экстракты из насекомых в косметических и уходовых продуктах являются ингредиентами, которые до сих пор вызывают опасения у покупателей по всему миру. Например, многие считают, что древесный уголь считается непривлекательным, потому «не был широко понят или не изучен». Бренды должны более четко информировать потребителей об эффективности и привлекательности этих ингредиентов, чтобы сделать их более востребованными на рынке.
Продукты с каннабидиолом также остаются «спорными» в сознании потребителей. 48% респондентов связывают этот ингредиент с негативным воздействием на организм. Это связано с тем, что 39% потребителей, согласно данным опроса, не знают, является ли каннабис полезным или вредным.
Источник: Vitamins, fruits and vegetables most appealing beauty ingredients finds GlobalData
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании. |
|
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга. |
|
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко. |
|
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране. |
|
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian. |
|
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет. |
|
Estee Lauder покупает By Kilian Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний. |
|
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов. |