PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов



Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.

Компания nuud, основанная в 2017 году, описывает свой продукт как натуральный крем против запаха. Сертифицированный веганский продукт, упакованный в биопластиковый тюбики емкостью 20 мл, обладает высокой концентрацией и запатентованной формулой nuud, основанной на использовании натурального серебра микроскопических размеров, которое препятствует появлению неприятного запаха, нейтрализуя бактерии на коже, и сохраняет активное действие в течение нескольких дней.

В настоящее время такой дезодорант доступен в 118 странах по всему миру. Теперь компания готова выпустить устойчивую крышку для своих тюбиков, которая будет навинчиваться на них, собрав более 50 000 евро на Kickstarter. Владельцы бренда уверены, что новый аппликатор побудит больше людей присоединиться к «дезодорантной революции».

Мартейн Ван Сетерс, соучредитель nuud, заявил, что решение о разработке и запуске аппликатора было принято после обширных опросов клиентов и формирования общей цели – расширить бренд и клиентуру. По словам Ван Сетерса, прототипы аппликатора были напечатаны в 3D-формате, но окончательное производство будет осуществляться с использованием высококачественных индивидуальных форм, которые должны быть готовы в течение следующих шести недель.

Предварительные сроки выхода нового формата аппликатора на рынок – июнь этого года. Аппликаторы будут изготавливаться из пластмассы на биооснове, например, упаковка для самого средства была изготовлена из сахарного тростника. Именно такой подход делает производство новинки более затратным и трудоемким.

Ван Сетерс также подчеркнул, что навинчивающиеся аппликаторы будут продаваться отдельно от дезодорантов nuud, потому что они рассчитаны на длительное и многоразовое использование. При этом, судя по предварительным оценкам, его можно будет использовать от 5 до 10 лет, по своим характеристикам новый аппликатор не будет уступать традиционному пластиковому аналогу.

Торговая марка nuud не планирует расширять свою линейку продуктов, вместо этого она сосредоточится на улучшении проникновения на рынок. В частности, на таких рынках, как США, Канада, Ближний Восток и некоторые части Азии, компания намерена увеличить свое присутствие до уровней, достигнутых на таких рынках, как Великобритания, Германия и Нидерланды.

Источник: Natural deodorant company nuud to launch biobased reusable applicator

Тэги: натуральные ингредиенты   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.

Комментарии