PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос



MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.

Поседение волос – одно из самых ранних и наиболее заметных явлений, связанных со старением. В то время как генетические факторы играют наиболее важную роль в поседении волос, гормональные изменения и проблемы, вызванные определённым образом жизни, также связаны с повышенной вероятностью преждевременного поседения. Новые научные исследования подтвердили, что эмоциональный стресс не только способствует биологическому старению, но и поседению волос.

Согласно Mibelle Biochemistry, MelanoGray:

- уменьшает количество седых волос на 21,6%;
- обеспечивает стойкий эффект репигментации (> 1 месяца);
- стимулирует синтез меланина;
- повышает устойчивость меланоцитов к стрессу;
- улучшает регуляцию генов, поддерживающих меланогенез.

В то время как сегодня мандарины выращиваются на всех континентах, «хиосский мандарин» растет исключительно в очень специфических условиях – на острове Хиос, куда сорт был завезен в 13 веке после генуэзской колонизации. Эта честь Греции также известна мастиковым деревом, богатой кальцием почвой на основе известняка. Стабильные температуры и ветры Мельтеми (сильные сухие северные ветры Эгейского моря) создают мягкий микроклимат, который защищает фрукты от мороза в зимние месяцы.

Напомним, что Mibelle AG Biochemistry специализируется на исследовании и производстве высококачественных активных ингредиентов для индустрии средств личной гигиены и косметики. Компания сочетает собственные технологии инкапсуляции и обширные знания для создания таких сырьевых материалов, как AnaGain, Lipobelle Glacier, SulforaWhite, PerfectionPeptide P3. Эти продукты могут широко использоваться в продуктах для ухода за кожей, волосами и косметике на основе стволовых клеток.

Источник: Mibelle launches MelanoGray, a hair colour restoring essence

Тэги: Mibelle Group   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.

Комментарии