PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist



В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

«Новая торговая марка от Schwarzkopf My Specialist – это первый специализированный электронный бренд для ухода за волосами, который с научной точки зрения разработан для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента, рассчитанных основе передовых микроскопических тестов», – заявляют представители бренда, принадлежащего Henkel.

Бренд уже доступен онлайн в эксклюзивном сотрудничестве с китайским интернет-магазином T-Mall. My Specialist Hair Analysis был разработан специалистами по исследованиям и разработкам Henkel, маркетинговыми группами и Шанхайским институтом перспективных исследований.

В своей работе My Specialist Hair Analysis выполняет определённый алгоритм действий:
• Специально созданная система оценки сухости и повреждения проверяет конституцию волос потребителя и оценивает ее по шкале от 1 до 5.

• Чтобы добиться более глубокого результата, потребителям предлагается заполнить дополнительный вопросник, который помогает определить индивидуальное здоровье кожи головы.

• Кроме того, изучаются следующие шесть параметров состояния волос: строение кутикулы и её положение, возможные повреждения кутикулы, форма черепа, истончение волос и секущиеся кончики.

• Каждому из аспектов состояния волос присваивается низкий, средний и высокий уровни с четкими обоснованиями такой оценки. Анализ волос потребителей основывается на этих шести аспектах, которые конкретно прописаны в отчете об общем состоянии волос.

• Примерно через две недели потребители получают индивидуальные высококачественные средства по уходу за волосами. В комплект входят шампунь и девять других косметических продуктов, восстанавливающих силу и структуру волос.

Кесине Чароенчитпайарн, региональный директор по маркетингу Schwarzkopf Hair Care Asia-Pacific отметил в пресс-релизе: «Мы хотим оставаться на вершине тенденции персонализации услуг и развивать наши отношения с потребителями. Наша команда уверена, что My Specialist Hair Analysis от Schwarzkopf определенно улучшит опыт покупок потребителей».

Источник: Schwarzkopf hair care ‘e-brand’ launch: next level personalisation

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.

Комментарии