PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist



В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

«Новая торговая марка от Schwarzkopf My Specialist – это первый специализированный электронный бренд для ухода за волосами, который с научной точки зрения разработан для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента, рассчитанных основе передовых микроскопических тестов», – заявляют представители бренда, принадлежащего Henkel.

Бренд уже доступен онлайн в эксклюзивном сотрудничестве с китайским интернет-магазином T-Mall. My Specialist Hair Analysis был разработан специалистами по исследованиям и разработкам Henkel, маркетинговыми группами и Шанхайским институтом перспективных исследований.

В своей работе My Specialist Hair Analysis выполняет определённый алгоритм действий:
• Специально созданная система оценки сухости и повреждения проверяет конституцию волос потребителя и оценивает ее по шкале от 1 до 5.

• Чтобы добиться более глубокого результата, потребителям предлагается заполнить дополнительный вопросник, который помогает определить индивидуальное здоровье кожи головы.

• Кроме того, изучаются следующие шесть параметров состояния волос: строение кутикулы и её положение, возможные повреждения кутикулы, форма черепа, истончение волос и секущиеся кончики.

• Каждому из аспектов состояния волос присваивается низкий, средний и высокий уровни с четкими обоснованиями такой оценки. Анализ волос потребителей основывается на этих шести аспектах, которые конкретно прописаны в отчете об общем состоянии волос.

• Примерно через две недели потребители получают индивидуальные высококачественные средства по уходу за волосами. В комплект входят шампунь и девять других косметических продуктов, восстанавливающих силу и структуру волос.

Кесине Чароенчитпайарн, региональный директор по маркетингу Schwarzkopf Hair Care Asia-Pacific отметил в пресс-релизе: «Мы хотим оставаться на вершине тенденции персонализации услуг и развивать наши отношения с потребителями. Наша команда уверена, что My Specialist Hair Analysis от Schwarzkopf определенно улучшит опыт покупок потребителей».

Источник: Schwarzkopf hair care ‘e-brand’ launch: next level personalisation

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Комментарии