PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist



В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

«Новая торговая марка от Schwarzkopf My Specialist – это первый специализированный электронный бренд для ухода за волосами, который с научной точки зрения разработан для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента, рассчитанных основе передовых микроскопических тестов», – заявляют представители бренда, принадлежащего Henkel.

Бренд уже доступен онлайн в эксклюзивном сотрудничестве с китайским интернет-магазином T-Mall. My Specialist Hair Analysis был разработан специалистами по исследованиям и разработкам Henkel, маркетинговыми группами и Шанхайским институтом перспективных исследований.

В своей работе My Specialist Hair Analysis выполняет определённый алгоритм действий:
• Специально созданная система оценки сухости и повреждения проверяет конституцию волос потребителя и оценивает ее по шкале от 1 до 5.

• Чтобы добиться более глубокого результата, потребителям предлагается заполнить дополнительный вопросник, который помогает определить индивидуальное здоровье кожи головы.

• Кроме того, изучаются следующие шесть параметров состояния волос: строение кутикулы и её положение, возможные повреждения кутикулы, форма черепа, истончение волос и секущиеся кончики.

• Каждому из аспектов состояния волос присваивается низкий, средний и высокий уровни с четкими обоснованиями такой оценки. Анализ волос потребителей основывается на этих шести аспектах, которые конкретно прописаны в отчете об общем состоянии волос.

• Примерно через две недели потребители получают индивидуальные высококачественные средства по уходу за волосами. В комплект входят шампунь и девять других косметических продуктов, восстанавливающих силу и структуру волос.

Кесине Чароенчитпайарн, региональный директор по маркетингу Schwarzkopf Hair Care Asia-Pacific отметил в пресс-релизе: «Мы хотим оставаться на вершине тенденции персонализации услуг и развивать наши отношения с потребителями. Наша команда уверена, что My Specialist Hair Analysis от Schwarzkopf определенно улучшит опыт покупок потребителей».

Источник: Schwarzkopf hair care ‘e-brand’ launch: next level personalisation

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.

Комментарии