Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
По словам официального представителя корпорации, компания решила не продолжать продажу продуктов Garnier в Китае и сосредоточить усилия на двух ведущих брендах – L’Oreal Paris и Maybelline New York.Прекращение продаж косметики Garnier в Китае произошло через неделю после того, как конкурирующая фирма Revlon объявила об уходе с замедляющегося китайского рынка.
Бренды L'Oreal и Maybelline пользуются в Китае большим успехом. Китай – это третий по величине косметический рынок мира, оценивающийся в 25,8 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании Euromonitor, ожидается, что к 2015 году рост за 5 лет составит 63%. По заявлению L’Oreal, последние действия компании направлены на то, чтобы сохранить за собой лидерские позиции на этом рынке.
По оценке Euromonitor, корпорации L’Oreal принадлежит 17%-ная доля китайского косметического рынка. Французский косметический гигант считает, что рынок Китая замедляется, хотя все еще остается динамичным. Консалтинговая фирма AT Kearney полагает, что с замедлением роста китайской экономики компании начинают переоценивать ассортимент своей продукции, реализуемой в Китае, и сосредотачиваются на тех категориях, в которых наблюдаются самые высокие показатели роста.
Компания Revlon, владеющая брендами Almay и Sinful Colors, планирует уходить из Китая, где продажи ее продукции начали падать. Об этом американская фирма объявила в конце декабря. Стремление сэкономить около 11 миллионов долларов в год потребует сокращения штатов примерно на тысячу сотрудников.
Китайский рынок полон возможностей для западных брендов. Китайский косметический сектор вырос более чем в два раза за период между 2008 и 2012 годами. В то же время, Китай – сложный для зарубежных компаний рынок со множеством подводных камней. Замедление в экономике существенно повлияло на продажи продукции элитных брендов.
Источник: L’Oreal stops sale of Garnier beauty products in slowing China market
Тэги: L'Oreal Revlon Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи. |
![]() |
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики. |
![]() |
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
![]() |
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
![]() |
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
![]() |
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
![]() |
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет. |
![]() |
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
![]() |
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии. |
![]() |
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться. |