PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае



L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

По словам официального представителя корпорации, компания решила не продолжать продажу продуктов Garnier в Китае и сосредоточить усилия на двух ведущих брендах – L’Oreal Paris и Maybelline New York.

Прекращение продаж косметики Garnier в Китае произошло через неделю после того, как конкурирующая фирма Revlon объявила об уходе с замедляющегося китайского рынка.

Бренды L'Oreal и Maybelline пользуются в Китае большим успехом. Китай – это третий по величине косметический рынок мира, оценивающийся в 25,8 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании Euromonitor, ожидается, что к 2015 году рост за 5 лет составит 63%. По заявлению L’Oreal, последние действия компании направлены на то, чтобы сохранить за собой лидерские позиции на этом рынке.

По оценке Euromonitor, корпорации L’Oreal принадлежит 17%-ная доля китайского косметического рынка. Французский косметический гигант считает, что рынок Китая замедляется, хотя все еще остается динамичным. Консалтинговая фирма AT Kearney полагает, что с замедлением роста китайской экономики компании начинают переоценивать ассортимент своей продукции, реализуемой в Китае, и сосредотачиваются на тех категориях, в которых наблюдаются самые высокие показатели роста.

Компания Revlon, владеющая брендами Almay и Sinful Colors, планирует уходить из Китая, где продажи ее продукции начали падать. Об этом американская фирма объявила в конце декабря. Стремление сэкономить около 11 миллионов долларов в год потребует сокращения штатов примерно на тысячу сотрудников.

Китайский рынок полон возможностей для западных брендов. Китайский косметический сектор вырос более чем в два раза за период между 2008 и 2012 годами. В то же время, Китай – сложный для зарубежных компаний рынок со множеством подводных камней. Замедление в экономике существенно повлияло на продажи продукции элитных брендов.

Источник: L’Oreal stops sale of Garnier beauty products in slowing China market

Тэги: L'Oreal   Revlon   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии