Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
По словам официального представителя корпорации, компания решила не продолжать продажу продуктов Garnier в Китае и сосредоточить усилия на двух ведущих брендах – L’Oreal Paris и Maybelline New York.Прекращение продаж косметики Garnier в Китае произошло через неделю после того, как конкурирующая фирма Revlon объявила об уходе с замедляющегося китайского рынка.
Бренды L'Oreal и Maybelline пользуются в Китае большим успехом. Китай – это третий по величине косметический рынок мира, оценивающийся в 25,8 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании Euromonitor, ожидается, что к 2015 году рост за 5 лет составит 63%. По заявлению L’Oreal, последние действия компании направлены на то, чтобы сохранить за собой лидерские позиции на этом рынке.
По оценке Euromonitor, корпорации L’Oreal принадлежит 17%-ная доля китайского косметического рынка. Французский косметический гигант считает, что рынок Китая замедляется, хотя все еще остается динамичным. Консалтинговая фирма AT Kearney полагает, что с замедлением роста китайской экономики компании начинают переоценивать ассортимент своей продукции, реализуемой в Китае, и сосредотачиваются на тех категориях, в которых наблюдаются самые высокие показатели роста.
Компания Revlon, владеющая брендами Almay и Sinful Colors, планирует уходить из Китая, где продажи ее продукции начали падать. Об этом американская фирма объявила в конце декабря. Стремление сэкономить около 11 миллионов долларов в год потребует сокращения штатов примерно на тысячу сотрудников.
Китайский рынок полон возможностей для западных брендов. Китайский косметический сектор вырос более чем в два раза за период между 2008 и 2012 годами. В то же время, Китай – сложный для зарубежных компаний рынок со множеством подводных камней. Замедление в экономике существенно повлияло на продажи продукции элитных брендов.
Источник: L’Oreal stops sale of Garnier beauty products in slowing China market
Тэги: L'Oreal Revlon Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |
![]() |
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
![]() |
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой. |
![]() |
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17% Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился. |
![]() |
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
![]() |
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму. |
![]() |
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей. |
![]() |
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
![]() |
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
![]() |
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года. |