PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае



L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

По словам официального представителя корпорации, компания решила не продолжать продажу продуктов Garnier в Китае и сосредоточить усилия на двух ведущих брендах – L’Oreal Paris и Maybelline New York.

Прекращение продаж косметики Garnier в Китае произошло через неделю после того, как конкурирующая фирма Revlon объявила об уходе с замедляющегося китайского рынка.

Бренды L'Oreal и Maybelline пользуются в Китае большим успехом. Китай – это третий по величине косметический рынок мира, оценивающийся в 25,8 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании Euromonitor, ожидается, что к 2015 году рост за 5 лет составит 63%. По заявлению L’Oreal, последние действия компании направлены на то, чтобы сохранить за собой лидерские позиции на этом рынке.

По оценке Euromonitor, корпорации L’Oreal принадлежит 17%-ная доля китайского косметического рынка. Французский косметический гигант считает, что рынок Китая замедляется, хотя все еще остается динамичным. Консалтинговая фирма AT Kearney полагает, что с замедлением роста китайской экономики компании начинают переоценивать ассортимент своей продукции, реализуемой в Китае, и сосредотачиваются на тех категориях, в которых наблюдаются самые высокие показатели роста.

Компания Revlon, владеющая брендами Almay и Sinful Colors, планирует уходить из Китая, где продажи ее продукции начали падать. Об этом американская фирма объявила в конце декабря. Стремление сэкономить около 11 миллионов долларов в год потребует сокращения штатов примерно на тысячу сотрудников.

Китайский рынок полон возможностей для западных брендов. Китайский косметический сектор вырос более чем в два раза за период между 2008 и 2012 годами. В то же время, Китай – сложный для зарубежных компаний рынок со множеством подводных камней. Замедление в экономике существенно повлияло на продажи продукции элитных брендов.

Источник: L’Oreal stops sale of Garnier beauty products in slowing China market

Тэги: L'Oreal   Revlon   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Комментарии