PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую



Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Hair Party разработана, как цифровой салон, и ориентирована на предоставление рекомендаций тем, кто оказался без профессионального ухода за волосами.

Сеть парикмахерских, которые в настоящее время закрыты из-за карантина, известна своими смелыми решениями в колористике волос. Первый сеанс в прямом эфире будет вести креативный директор Bleach London Алекс Браунселл, который поделится пошаговыми инструкциями о том, как улучшить цвет волос в домашних условиях. Такой формат подойдёт и для обладателей естественных оттенков, и для поклонников более нестандартных решений, а также всех желающих провести эксперимент со своими волосами, следуя профессиональным советам, в течение длительного времени, проведенного дома.

Множество знаменитых клиентов, в том числе модели Джорджия Джаггер и Пикси Гелдоф, также собираются делиться своими историями о волосах, делая мероприятие информативным и интересным даже для тех, кто чувствует себя уверенно, заботясь о собственных волосах.

Чтобы получить доступ к виртуальной парикмахерской, клиенты должны просто купить продукт на сайте Bleach London. Дата, время и виртуальное местоположение будут держаться в секрете, а участники будут проинформированы о деталях по электронной почте.

Такие мероприятия будут проводиться регулярно, в них будут участвовать 20 ведущих стилистов салона, уделяя особое внимание индивидуальным потребностям волос и выбору цветов – от нанесения краски до идеальной укладки. Для тех, кто не может «посетить» одно из мероприятий в салоне, Bleach London также расширяет функцию «живого чата», доступную на веб-сайте бренда.

Другие торговые марки также пытаются поймать цифровую волну во время карантина. Например, новый игрок рынка Hair Helpline позволяет клиентам по-прежнему иметь доступ к талантливой команде салона посредством 15-минутной виртуальной видео-консультации с использованием Whatsapp Video. Важно отметить, что люди могут «записаться» к своему обычному колористу или стилисту, чтобы поговорить о различных проблемах – от маскировки переросших корней до овладения определенными прическами.

Источник: Bleach London has launched a digital hair salon

Тэги: уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.

Комментарии