PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году



Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.

Соответствующее исследование опубликовала Daily Mail.

Согласно полученным результатам, 2 тысячи английских женщин различных возрастных групп, ставшие «материалом» для изучения, в среднем тратят за год на рассуждения о том, как плохо они выглядят, 627 часов 28 минут.

При этом, большую часть этого времени занимают жалобы на состояние кожи лица - они занимают сразу 2 часа и 22 минуты в неделю. Благо, есть о чем поговорить: пятна, высыпания, покраснения и сухость кожи не дают поводов для молчания.


50 минут тратится на обсуждение вечного женского вопроса – что надеть, за которым следует 1 час и 32 минуты волнений по поводу правильности выбора на сегодняшний день.

Из этого времени 39 минут занимает обсуждение нижнего белья.

Обсуждения мнимой или действительно имеющей место полноты (на это тратится 1 час 46 минут каждую неделю) занимают второе место.

Далее идут рассуждения о том, достаточно ли хорошо одежда прикрывает полноту при одновременном подчеркивании привлекательности форм – 1 час 26 минут в неделю.

Кстати, боязнь выглядеть слишком худой отстает со значительным отрывом – всего 22 минуты в неделю.

Отечность лица оттягивает на себя 1 час и 1 минуту в неделю, 57 минут уходит на жалобы по поводу состояния волос.

Еще 50 минут тратятся на обсуждение разницу тона кожи на разных участках тела и как лучше ее скрыть.

При этом, 48% участниц исследования признали, что тратят слишком много времени на ненужные и бесполезные переживания касательно этой области жизни.

Источник: Spots, bloated bellies, frizzy hair... women are spending a whole MONTH each year fretting about their appearance

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Комментарии