PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году



Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.

Соответствующее исследование опубликовала Daily Mail.

Согласно полученным результатам, 2 тысячи английских женщин различных возрастных групп, ставшие «материалом» для изучения, в среднем тратят за год на рассуждения о том, как плохо они выглядят, 627 часов 28 минут.

При этом, большую часть этого времени занимают жалобы на состояние кожи лица - они занимают сразу 2 часа и 22 минуты в неделю. Благо, есть о чем поговорить: пятна, высыпания, покраснения и сухость кожи не дают поводов для молчания.


50 минут тратится на обсуждение вечного женского вопроса – что надеть, за которым следует 1 час и 32 минуты волнений по поводу правильности выбора на сегодняшний день.

Из этого времени 39 минут занимает обсуждение нижнего белья.

Обсуждения мнимой или действительно имеющей место полноты (на это тратится 1 час 46 минут каждую неделю) занимают второе место.

Далее идут рассуждения о том, достаточно ли хорошо одежда прикрывает полноту при одновременном подчеркивании привлекательности форм – 1 час 26 минут в неделю.

Кстати, боязнь выглядеть слишком худой отстает со значительным отрывом – всего 22 минуты в неделю.

Отечность лица оттягивает на себя 1 час и 1 минуту в неделю, 57 минут уходит на жалобы по поводу состояния волос.

Еще 50 минут тратятся на обсуждение разницу тона кожи на разных участках тела и как лучше ее скрыть.

При этом, 48% участниц исследования признали, что тратят слишком много времени на ненужные и бесполезные переживания касательно этой области жизни.

Источник: Spots, bloated bellies, frizzy hair... women are spending a whole MONTH each year fretting about their appearance

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Комментарии