PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году



Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.

Соответствующее исследование опубликовала Daily Mail.

Согласно полученным результатам, 2 тысячи английских женщин различных возрастных групп, ставшие «материалом» для изучения, в среднем тратят за год на рассуждения о том, как плохо они выглядят, 627 часов 28 минут.

При этом, большую часть этого времени занимают жалобы на состояние кожи лица - они занимают сразу 2 часа и 22 минуты в неделю. Благо, есть о чем поговорить: пятна, высыпания, покраснения и сухость кожи не дают поводов для молчания.


50 минут тратится на обсуждение вечного женского вопроса – что надеть, за которым следует 1 час и 32 минуты волнений по поводу правильности выбора на сегодняшний день.

Из этого времени 39 минут занимает обсуждение нижнего белья.

Обсуждения мнимой или действительно имеющей место полноты (на это тратится 1 час 46 минут каждую неделю) занимают второе место.

Далее идут рассуждения о том, достаточно ли хорошо одежда прикрывает полноту при одновременном подчеркивании привлекательности форм – 1 час 26 минут в неделю.

Кстати, боязнь выглядеть слишком худой отстает со значительным отрывом – всего 22 минуты в неделю.

Отечность лица оттягивает на себя 1 час и 1 минуту в неделю, 57 минут уходит на жалобы по поводу состояния волос.

Еще 50 минут тратятся на обсуждение разницу тона кожи на разных участках тела и как лучше ее скрыть.

При этом, 48% участниц исследования признали, что тратят слишком много времени на ненужные и бесполезные переживания касательно этой области жизни.

Источник: Spots, bloated bellies, frizzy hair... women are spending a whole MONTH each year fretting about their appearance

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Комментарии