PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"



В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.

Густые невыщипанные брови возглавили хит-парад самых непростительных косметологических грехов, составленных по результатам опроса Escentual, который публикует The Daily Mail.

Исследование показало, что 78% женщин оценивают плохо наложенную косметику как настоящее преступление против женственности, а остальные 22% даже находят эти ошибки достаточным основанием для того, чтобы вовсе не общаться с такими женщинами.

Также, опрос показал, что женщине примерно в пять раз чаще судят человека по внешности, чем мужчины.

В опросе приняли участие 1 000 женщин, которые распределили косметические дефекты следующим образом.

На первом месте, как уже упоминалось, расположились с 21,2% осуждающих неухоженные густые (или, не дай Бог) сросшиеся брови.

Вторую позицию с 20,4% заняли расплывающиеся разводы основы под макияж, а замыкает сомнительный пьедестал неоднородный искусственный загар с 16,4% голосов.

Далее следуют нанесение тональных средств на губы (9,3%), слишком густо и ярко подведенные брови («нарисованные»), и такие же перенасыщенные тушью ресницы (6.7%).

Замыкают сомнительный хит-парад любительницы напудрить лицо так, что оно начинает напоминать пирог, обсыпанный сахарной пудрой (4,5%).

Автор исследования Эмма Лесли отмечает, что тот или иной «грех» из списка в разное время был свойственен многим иконам моды и стиля, так что переоценивать результаты исследования не стоит.

Также, большинство из них довольно легко устраняются и носят безобидный ситуационный характер, если не превращать каждый из них в привычку.

«При желании можно придраться и к бровям Кейт Мидлтон, но кто в здравом уме станет оспаривать, что она при этом красивая и элегантная женщина», - говорит Лесли.

Источник: Scouse Brow voted worst beauty crime, followed by foundation tidemarks, spidery eyelashes and patchy fake tan





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Комментарии