PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014



Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.

Компания объясняет спад изменениями операционной окружающей среды и колебаниями валютного курса.

При расчетах на условно стабильном валютном курсе, продажи выросли на 3,8% (5,4% в прошлом году).

Операционная прибыль выросла до 18,2% от общего объема выручки, исключение составило направление профессиональной косметики, чья рентабельность снизилась с 20,1% до 19,6%.

При этом, доходность на одну акцию увеличилась на 7,5%.

Направление профессиональной салонной косметики выросло в плане продаж на 3%. Хорошая динамика достигнута на развивающихся рынках, в частности, стран БРИКС. Лучше всего себя показали сегменты ухода за волосами и красок для волос.

Направление потребительской косметики выросло на 2% - значительно ниже прошлогодних 6,3% несмотря на ряд громких премьер продуктов на европейском рынке, таких, как Garnier Olia, Butterfly и Miss Manga.

Подразделение L'Oréal Luxe превзошло прошлогодние показатели с 7,4% роста за счет хороших цифр из Китая, США и Западной Европы. Бренды, обеспечившие хорошие результаты - Urban Decay, Kiehl’s и Clarisonic, а также Lancôme с “La Vie est Belle” и Giorgio Armani с "Sì".

Active Cosmetics также выросло на 8,1%, показав себя особенно хорошо во Франции, России, Бразилии и Китае. Компания успешно возрождает интерес потребителей к бренду Vichy и неплохо запустила продукцию под маркой SkinCeuticals.

The Body Shop зафиксировал спад – минус 1,7%, особенно дела шли неважно на азиатских рынках.

Несмотря на валютные колебания и причиняемый ими ущерб, приобретение по ходу года Decléor, Carita и Magic Holdings International Limited должны прибавить к годовым показателям холдинга 0,4% к общим объемам продаж.

Источник: L'Oreal Posts Soft Sales in 1H14 on Adverse Currency Impact

Тэги: Body Shop   Carita   Garnier   L'Oreal   Magic Holdings   Vichy   США   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Комментарии