PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014



Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.

Компания объясняет спад изменениями операционной окружающей среды и колебаниями валютного курса.

При расчетах на условно стабильном валютном курсе, продажи выросли на 3,8% (5,4% в прошлом году).

Операционная прибыль выросла до 18,2% от общего объема выручки, исключение составило направление профессиональной косметики, чья рентабельность снизилась с 20,1% до 19,6%.

При этом, доходность на одну акцию увеличилась на 7,5%.

Направление профессиональной салонной косметики выросло в плане продаж на 3%. Хорошая динамика достигнута на развивающихся рынках, в частности, стран БРИКС. Лучше всего себя показали сегменты ухода за волосами и красок для волос.

Направление потребительской косметики выросло на 2% - значительно ниже прошлогодних 6,3% несмотря на ряд громких премьер продуктов на европейском рынке, таких, как Garnier Olia, Butterfly и Miss Manga.

Подразделение L'Oréal Luxe превзошло прошлогодние показатели с 7,4% роста за счет хороших цифр из Китая, США и Западной Европы. Бренды, обеспечившие хорошие результаты - Urban Decay, Kiehl’s и Clarisonic, а также Lancôme с “La Vie est Belle” и Giorgio Armani с "Sì".

Active Cosmetics также выросло на 8,1%, показав себя особенно хорошо во Франции, России, Бразилии и Китае. Компания успешно возрождает интерес потребителей к бренду Vichy и неплохо запустила продукцию под маркой SkinCeuticals.

The Body Shop зафиксировал спад – минус 1,7%, особенно дела шли неважно на азиатских рынках.

Несмотря на валютные колебания и причиняемый ими ущерб, приобретение по ходу года Decléor, Carita и Magic Holdings International Limited должны прибавить к годовым показателям холдинга 0,4% к общим объемам продаж.

Источник: L'Oreal Posts Soft Sales in 1H14 on Adverse Currency Impact

Тэги: Body Shop   Carita   Garnier   L'Oreal   Magic Holdings   Vichy   США   Салонная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Комментарии