PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014



Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.

Компания объясняет спад изменениями операционной окружающей среды и колебаниями валютного курса.

При расчетах на условно стабильном валютном курсе, продажи выросли на 3,8% (5,4% в прошлом году).

Операционная прибыль выросла до 18,2% от общего объема выручки, исключение составило направление профессиональной косметики, чья рентабельность снизилась с 20,1% до 19,6%.

При этом, доходность на одну акцию увеличилась на 7,5%.

Направление профессиональной салонной косметики выросло в плане продаж на 3%. Хорошая динамика достигнута на развивающихся рынках, в частности, стран БРИКС. Лучше всего себя показали сегменты ухода за волосами и красок для волос.

Направление потребительской косметики выросло на 2% - значительно ниже прошлогодних 6,3% несмотря на ряд громких премьер продуктов на европейском рынке, таких, как Garnier Olia, Butterfly и Miss Manga.

Подразделение L'Oréal Luxe превзошло прошлогодние показатели с 7,4% роста за счет хороших цифр из Китая, США и Западной Европы. Бренды, обеспечившие хорошие результаты - Urban Decay, Kiehl’s и Clarisonic, а также Lancôme с “La Vie est Belle” и Giorgio Armani с "Sì".

Active Cosmetics также выросло на 8,1%, показав себя особенно хорошо во Франции, России, Бразилии и Китае. Компания успешно возрождает интерес потребителей к бренду Vichy и неплохо запустила продукцию под маркой SkinCeuticals.

The Body Shop зафиксировал спад – минус 1,7%, особенно дела шли неважно на азиатских рынках.

Несмотря на валютные колебания и причиняемый ими ущерб, приобретение по ходу года Decléor, Carita и Magic Holdings International Limited должны прибавить к годовым показателям холдинга 0,4% к общим объемам продаж.

Источник: L'Oreal Posts Soft Sales in 1H14 on Adverse Currency Impact

Тэги: Body Shop   Carita   Garnier   L'Oreal   Magic Holdings   Vichy   США   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.

Комментарии