PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу



Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Французская компания Arthes Group, специализирующаяся на сегменте бюджетной парфюмерии, инвестировала более 1 млн евро в развитие производства средств по уходу за кожей в Грассе.

Уже обладая одним из самых крупных заводов по производству духов на юге страны (7 автоматизированных линий производства общей способностью в 120 тыс. флаконов в день), Arthes Group решила заняться созданием лаборатории, которая сосредоточится на сегменте ухода за кожей.

Предполагается, что первыми разработками нового R&D-центра компании станут гели для душа, лосьоны для тела, кремы для лица и рук.

Первые операции в новом объекте начнутся уже в мае 2014 года, в здании лабораторного комплекса уже установлен реактор объемом в 1000 литров для смешивания сырья, 500-литровый бойлер для операций с жирными субстанциями, а также дезинфектор и холодные и горячи линии проведения испытаний.

Инвестиции в это направлении бизнеса Arthes Group последовали после успешного запуска бренда Jeanne en Provence два года назад.

Всего через год после начала продаж под этой маркой туалетной воды, духов, средств по уходу за кожей и других продуктов сегмента косметики и косметологии, направленных на массового потребителя, они были представлены в 300 магазинах по всей Франции, с экспортом в Японию, ЮАР, Бельгию, Австралию и Финляндию.

Предполагается, что Arthes Group в течение 2-3 лет должна завоевать позиции лидера в сегменте продаж косметики и косметологии через такой канал ритейла, как супермаркеты.
Сегодня это направление в обороте компании представляет 15% объема производства.

На текущий момент, компания представлена на рынке около 100 стран, ее продукцию можно купить в 3 тыс. магазинах во Франции, рост продаж в 2013 году составил 11%.

Источник: New ambitions for the Arthes Group

Тэги: Arthes Group   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

Комментарии