PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу



Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Французская компания Arthes Group, специализирующаяся на сегменте бюджетной парфюмерии, инвестировала более 1 млн евро в развитие производства средств по уходу за кожей в Грассе.

Уже обладая одним из самых крупных заводов по производству духов на юге страны (7 автоматизированных линий производства общей способностью в 120 тыс. флаконов в день), Arthes Group решила заняться созданием лаборатории, которая сосредоточится на сегменте ухода за кожей.

Предполагается, что первыми разработками нового R&D-центра компании станут гели для душа, лосьоны для тела, кремы для лица и рук.

Первые операции в новом объекте начнутся уже в мае 2014 года, в здании лабораторного комплекса уже установлен реактор объемом в 1000 литров для смешивания сырья, 500-литровый бойлер для операций с жирными субстанциями, а также дезинфектор и холодные и горячи линии проведения испытаний.

Инвестиции в это направлении бизнеса Arthes Group последовали после успешного запуска бренда Jeanne en Provence два года назад.

Всего через год после начала продаж под этой маркой туалетной воды, духов, средств по уходу за кожей и других продуктов сегмента косметики и косметологии, направленных на массового потребителя, они были представлены в 300 магазинах по всей Франции, с экспортом в Японию, ЮАР, Бельгию, Австралию и Финляндию.

Предполагается, что Arthes Group в течение 2-3 лет должна завоевать позиции лидера в сегменте продаж косметики и косметологии через такой канал ритейла, как супермаркеты.
Сегодня это направление в обороте компании представляет 15% объема производства.

На текущий момент, компания представлена на рынке около 100 стран, ее продукцию можно купить в 3 тыс. магазинах во Франции, рост продаж в 2013 году составил 11%.

Источник: New ambitions for the Arthes Group

Тэги: Arthes Group   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Комментарии