PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу



Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Французская компания Arthes Group, специализирующаяся на сегменте бюджетной парфюмерии, инвестировала более 1 млн евро в развитие производства средств по уходу за кожей в Грассе.

Уже обладая одним из самых крупных заводов по производству духов на юге страны (7 автоматизированных линий производства общей способностью в 120 тыс. флаконов в день), Arthes Group решила заняться созданием лаборатории, которая сосредоточится на сегменте ухода за кожей.

Предполагается, что первыми разработками нового R&D-центра компании станут гели для душа, лосьоны для тела, кремы для лица и рук.

Первые операции в новом объекте начнутся уже в мае 2014 года, в здании лабораторного комплекса уже установлен реактор объемом в 1000 литров для смешивания сырья, 500-литровый бойлер для операций с жирными субстанциями, а также дезинфектор и холодные и горячи линии проведения испытаний.

Инвестиции в это направлении бизнеса Arthes Group последовали после успешного запуска бренда Jeanne en Provence два года назад.

Всего через год после начала продаж под этой маркой туалетной воды, духов, средств по уходу за кожей и других продуктов сегмента косметики и косметологии, направленных на массового потребителя, они были представлены в 300 магазинах по всей Франции, с экспортом в Японию, ЮАР, Бельгию, Австралию и Финляндию.

Предполагается, что Arthes Group в течение 2-3 лет должна завоевать позиции лидера в сегменте продаж косметики и косметологии через такой канал ритейла, как супермаркеты.
Сегодня это направление в обороте компании представляет 15% объема производства.

На текущий момент, компания представлена на рынке около 100 стран, ее продукцию можно купить в 3 тыс. магазинах во Франции, рост продаж в 2013 году составил 11%.

Источник: New ambitions for the Arthes Group

Тэги: Arthes Group   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Комментарии