PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис



Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.

Компания Hiro International была основана в 1984 году и специализируется на импорте фруктов и фруктовых соков для японского рынка. Она наиболее известна своей собственной маркой органических бананов – Natural Hero. Компания также разрабатывает и поставляет такие ингредиенты, как экстракт банана или красной фасоли для пищевых, фармацевтических и косметических целей. Исследования компании по импорту в США апельсинов привели к обнаружению масла каннабидиола в апельсиновой корке, которая обычно выбрасывается в пищевые отходы.

Компания утверждает, что новый ингредиент точно такой же, как CBD, полученный из конопли, за исключением того, что он не содержит тетрагидроканнабинол. Стоит отметить, что каннабидиоловое масло является законным Японии, однако THC строго запрещен. По словам господина Косеки, пресс-секретаря Hiro International, именно этот фактор помешал продвижению на рынке косметики на основе конопли. «Некоторые компании столкнулись с большими проблемами, потому что THC был обнаружен в их продукте, – заявил Косеки. – Сейчас некоторые производители боятся использовать масло каннабидиола, поэтому потребители думают, что с этим связаны определённые риски».

Поскольку масло каннабидиола на основе сырья из апельсинов не содержит THC, у нового ингредиента не будет проблем с законами и нормативными актами Японии. При этом, согласно заявлению разработчиков, он не уступает качествам каннабидиола на основе конопли и может предложить те же преимущества для ухода хза кожей. «С Orange OBD вы получаете тот же ингредиент, те же эффекты и никакой опасности с точки зрения законности. Это также дает потребителю другое восприятие каннабидиола, которое принимается лучше, чем ингредиент, полученный из марихуаны».

Компания уже разработала несколько косметических составов по уходу за кожей, в частности, скраб для тела, блеск для губ и средство для снятия макияжа. Тем не менее, компанией ещё не проводились исследования для сравнения эффектов каннабидиола на основе конопли и апельсинов.

Успех, которым новый ингредиент, пользовался на выставке усилил уверенность производителей в потенциале продукта, а также заставил Hiro International задуматься о возможном выходе на зарубежные рынки.

Источник: Hemp-free CBD: Japanese firm discovers the presence of CBD in orange peels

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии