PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки



Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

В недавно опубликованном исследовании в журнале прикладной микробиологии учёные из британского университета Астон изучили микробное содержимое используемых средств для макияжа, включая губную помаду, подводку для глаз, тушь и аппликаторы. Результаты показали, что 70-90% всех продуктов были загрязнены бактериями, включая Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), Escherichia coli (кишечная палочка) и Citrobacter freundii (цитробактер фреунди).

Энтеробактерии и грибы также были обнаружены во всех типах продуктов и особенно присутствуют в аппликаторах. По словам исследователей, высокий уровень загрязнения, обнаруженного в используемой косметике, указывает на необходимость улучшения информирования потребителей о применении и уходе за этими продуктами.

«Результаты выявили различные уровни всех запрещенных микроорганизмов в используемых продуктах, что указывает на загрязнение, вызванное потребителем во время использования продуктов», – говорится в статье. Исследователи отметили, что были обнаружены «значительные уровни микробного загрязнения» и «присутствие патогенных организмов», которые представляли потенциальный риск для здоровья, в частности, инфекцию во время применения вокруг рта или глаз.

«Характер и высокий уровень загрязнения в используемых косметических продуктах указывают на необходимость повышения осведомленности и образования, – уверены исследователи. – Производители должны следить за тем, чтобы даты истечения срока годности продукта отображались на видном месте, а потребители могли идентифицировать символы, используемые на упаковке продукта».

Ведущий автор исследования и лектор по биомедицинской науке в Университете Астона доктор Амрин Башир заявил, что результаты не станут сюрпризом для промышленности, но должны вызвать какой-то ответ. Исследование, по словам Башира, выявило очевидную необходимость для отрасли улучшить коммуникации в отношении использования и ухода за продуктами для макияжа после покупки. Производители, по его словам, должны «улучшить рекомендации по использованию продуктов, особенно в отношении гигиены рук», а также сделать «более четкой маркировку в течение срока службы продукта».

В то время как косметическая индустрия уже приняла строгие меры для обеспечения того, чтобы средства для макияжа были разработаны безопасным образом, Башир отметил, что включение консервантов обеспечивает «степень защиты от загрязнения многоцелевых продуктов». Самым важным шагом, который нужно сделать сейчас, по его словам, является направление усилий на «улучшение соблюдения требований потребителей в плане использования продуктов.

Источник: Make-up contamination study shows need for clearer labelling and use advice

Тэги: вредная косметика   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах
Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.
Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии
Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.

Комментарии