PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки



Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

В недавно опубликованном исследовании в журнале прикладной микробиологии учёные из британского университета Астон изучили микробное содержимое используемых средств для макияжа, включая губную помаду, подводку для глаз, тушь и аппликаторы. Результаты показали, что 70-90% всех продуктов были загрязнены бактериями, включая Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), Escherichia coli (кишечная палочка) и Citrobacter freundii (цитробактер фреунди).

Энтеробактерии и грибы также были обнаружены во всех типах продуктов и особенно присутствуют в аппликаторах. По словам исследователей, высокий уровень загрязнения, обнаруженного в используемой косметике, указывает на необходимость улучшения информирования потребителей о применении и уходе за этими продуктами.

«Результаты выявили различные уровни всех запрещенных микроорганизмов в используемых продуктах, что указывает на загрязнение, вызванное потребителем во время использования продуктов», – говорится в статье. Исследователи отметили, что были обнаружены «значительные уровни микробного загрязнения» и «присутствие патогенных организмов», которые представляли потенциальный риск для здоровья, в частности, инфекцию во время применения вокруг рта или глаз.

«Характер и высокий уровень загрязнения в используемых косметических продуктах указывают на необходимость повышения осведомленности и образования, – уверены исследователи. – Производители должны следить за тем, чтобы даты истечения срока годности продукта отображались на видном месте, а потребители могли идентифицировать символы, используемые на упаковке продукта».

Ведущий автор исследования и лектор по биомедицинской науке в Университете Астона доктор Амрин Башир заявил, что результаты не станут сюрпризом для промышленности, но должны вызвать какой-то ответ. Исследование, по словам Башира, выявило очевидную необходимость для отрасли улучшить коммуникации в отношении использования и ухода за продуктами для макияжа после покупки. Производители, по его словам, должны «улучшить рекомендации по использованию продуктов, особенно в отношении гигиены рук», а также сделать «более четкой маркировку в течение срока службы продукта».

В то время как косметическая индустрия уже приняла строгие меры для обеспечения того, чтобы средства для макияжа были разработаны безопасным образом, Башир отметил, что включение консервантов обеспечивает «степень защиты от загрязнения многоцелевых продуктов». Самым важным шагом, который нужно сделать сейчас, по его словам, является направление усилий на «улучшение соблюдения требований потребителей в плане использования продуктов.

Источник: Make-up contamination study shows need for clearer labelling and use advice

Тэги: вредная косметика   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Комментарии