PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки



Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.

В недавно опубликованном исследовании в журнале прикладной микробиологии учёные из британского университета Астон изучили микробное содержимое используемых средств для макияжа, включая губную помаду, подводку для глаз, тушь и аппликаторы. Результаты показали, что 70-90% всех продуктов были загрязнены бактериями, включая Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), Escherichia coli (кишечная палочка) и Citrobacter freundii (цитробактер фреунди).

Энтеробактерии и грибы также были обнаружены во всех типах продуктов и особенно присутствуют в аппликаторах. По словам исследователей, высокий уровень загрязнения, обнаруженного в используемой косметике, указывает на необходимость улучшения информирования потребителей о применении и уходе за этими продуктами.

«Результаты выявили различные уровни всех запрещенных микроорганизмов в используемых продуктах, что указывает на загрязнение, вызванное потребителем во время использования продуктов», – говорится в статье. Исследователи отметили, что были обнаружены «значительные уровни микробного загрязнения» и «присутствие патогенных организмов», которые представляли потенциальный риск для здоровья, в частности, инфекцию во время применения вокруг рта или глаз.

«Характер и высокий уровень загрязнения в используемых косметических продуктах указывают на необходимость повышения осведомленности и образования, – уверены исследователи. – Производители должны следить за тем, чтобы даты истечения срока годности продукта отображались на видном месте, а потребители могли идентифицировать символы, используемые на упаковке продукта».

Ведущий автор исследования и лектор по биомедицинской науке в Университете Астона доктор Амрин Башир заявил, что результаты не станут сюрпризом для промышленности, но должны вызвать какой-то ответ. Исследование, по словам Башира, выявило очевидную необходимость для отрасли улучшить коммуникации в отношении использования и ухода за продуктами для макияжа после покупки. Производители, по его словам, должны «улучшить рекомендации по использованию продуктов, особенно в отношении гигиены рук», а также сделать «более четкой маркировку в течение срока службы продукта».

В то время как косметическая индустрия уже приняла строгие меры для обеспечения того, чтобы средства для макияжа были разработаны безопасным образом, Башир отметил, что включение консервантов обеспечивает «степень защиты от загрязнения многоцелевых продуктов». Самым важным шагом, который нужно сделать сейчас, по его словам, является направление усилий на «улучшение соблюдения требований потребителей в плане использования продуктов.

Источник: Make-up contamination study shows need for clearer labelling and use advice

Тэги: вредная косметика   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.

Комментарии