PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати



Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.

В то время, когда инновации касаются цифрового и виртуального мира, Chanel напоминает о том, что промышленное превосходство также может привести к существенным результатам. Объявляя о развитии и будущем промышленном производстве инновационной кисточки для туши с применением трехмерной печати, бренд сделал важный шаг в промышленном использовании технологии многослойной печати, которая становится эффективным конкурентом традиционным методам производства, таким как литье пластмассы.

Chanel утверждает, что ещё в 2001 году заинтересовалась 3D-печатью, а первый патент на производство аппликаторов косметических продуктов был получен в 2007 году, в том числе и на трехмерную кисть для туши для ресниц. Этот проект воплощается в жизнь с выпуском новой туши для ресниц от Chanel – Le Révolution Volume, кисть которой производится печатью последовательных слоев полиамидного порошка, полимеризованного лазерным лучом.

Основным преимуществом 3D-печати является то, что технология устраняет необходимость в разработке и производстве дорогих форм для литья пластмассы. Исключение из процесса этого трудоемкого шага делает производство более гибким. К примеру, трехмерная печать позволяет изготавливать недорогие прототипы для проведения как можно большего количества тестов. Согласно заявлению представителей Chanel, кисть для туши Lure Révolution Volume прошла более 100 испытаний, пока окончательная форма не была получена.

Подразделение Packaging Innovation Chanel Parfums Beauté объединилось с Erpro 3D Factory, компанией, специализирующейся на технологии послойной печати, чтобы разработать производственную линию, состоящую из шести машин, способных производить 50 000 кистей за 24 часа, 250 000 кистей в неделю или до 1 миллиона кистей в месяц. Производство, которое должно начаться в июне 2018 года, следует строгому процессу, особенно в том, что касается продуктов, предназначенных для применения в чувствительной области глаз: анализ сырья, подготовка порошка, полимеризация с лазерным лучом, охлаждение щетки, очистка, ополаскивание, контроль качества и механические испытания.

Что касается функциональных возможностей туши, то 3D-печать также позволяет создавать уникальный и инновационный продукт с определенной формой, которая, по мнению разработчиков Chanel, была бы невозможна с традиционными методами производства. К числу особенностей кисти отноcятся: гранулированная текстура, позволяющая улучшить покрытие ресниц тушью; микрополость в сердцевине щеточки для хранения достаточного количества вещества, что позволит наносить тушь за один раз, и сетка щетины, с миллиметровыми промежутками, чтобы предотвратить скопление.

Источник: Chanel takes a major step with a 3D-printed mascara brush

Тэги: Chanel   декоративная косметика   инновации   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.

Комментарии