PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года



Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.

Разбивка по сегментам показала следующую динамику. Парфюмерия выросла на 6% за счет положительной динамики у 4 из 5 ведущих брендов Coty - Calvin Klein, Davidoff, Marc Jacobs и Playboy.

Сегмент ухода за кожей и телом увеличил продажи на 8%, декоративная косметика, напротив, упала на 6% в результате давления со стороны конкурентов по направлению лаков для ногтей в США.

Что касается регионов, то здесь драйверами роста выступили регионы EMEA и Азиатско-Тихоокеанская зона, немного нивелированные негативной динамикой США.

Чистая прибыль в странах EMEA выросла на 8%, во многом за счет Великобритании, южных стран Европы и Восточной Европы в целом, а также за счет ЮАР и стран Ближнего Востока.

Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 19%, на хороших результатах Австралии и Юго-Восточной Азии.

Хороший рост был отмечен и на развивающихся рынках – 15% роста на них были продиктованы успешной работой новых совместных предприятий Coty в азиатских странах и на рынках Южной Америки.

Касательно четвертого квартала компания заявила, что ожидает его стагнации по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году, который был отмечен высоким ростом.

Рост в бизнес-плане компании обозначен периодом начала 2015 года.

Ранее Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Позже производитель договорился с Avon о партнерстве в Бразилии.

Соглашение, помимо прочего, предусматривает распространение избранных парфюмерных товаров Coty в Латинской Америке через представителей Avon Brazil, которых в штате насчитывается около 1,5 млн человек.

Источник: Coty makes a return to revenue growth

Тэги: Avon   Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Комментарии