PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года



Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.

Разбивка по сегментам показала следующую динамику. Парфюмерия выросла на 6% за счет положительной динамики у 4 из 5 ведущих брендов Coty - Calvin Klein, Davidoff, Marc Jacobs и Playboy.

Сегмент ухода за кожей и телом увеличил продажи на 8%, декоративная косметика, напротив, упала на 6% в результате давления со стороны конкурентов по направлению лаков для ногтей в США.

Что касается регионов, то здесь драйверами роста выступили регионы EMEA и Азиатско-Тихоокеанская зона, немного нивелированные негативной динамикой США.

Чистая прибыль в странах EMEA выросла на 8%, во многом за счет Великобритании, южных стран Европы и Восточной Европы в целом, а также за счет ЮАР и стран Ближнего Востока.

Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 19%, на хороших результатах Австралии и Юго-Восточной Азии.

Хороший рост был отмечен и на развивающихся рынках – 15% роста на них были продиктованы успешной работой новых совместных предприятий Coty в азиатских странах и на рынках Южной Америки.

Касательно четвертого квартала компания заявила, что ожидает его стагнации по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году, который был отмечен высоким ростом.

Рост в бизнес-плане компании обозначен периодом начала 2015 года.

Ранее Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Позже производитель договорился с Avon о партнерстве в Бразилии.

Соглашение, помимо прочего, предусматривает распространение избранных парфюмерных товаров Coty в Латинской Америке через представителей Avon Brazil, которых в штате насчитывается около 1,5 млн человек.

Источник: Coty makes a return to revenue growth

Тэги: Avon   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии