PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж



В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Расположенная в Торонто компания была основана в 2003 году и специализируется на создании собственных формул, на основе которых затем производятся средства в самом широком спектре.

В ближайшее время руководство компании планирует перенести производство и увеличить его объемы в два раза, предположительно, переезд состоится в направлении Парижа в 2015-2016 годах.

Последние годы стали периодом весьма значительного успеха в продажах и расширения сфер собственных операций для всех компаний Crystal Group, и в особенности для косметического подразделения.

В этом году объем выпуска составит 135 млн долларов США, а количество сотрудников превысит 2000 человек во всем мире.

Crystal Claire Cosmetics в Канаде осуществляет полный цикл производства косметических продуктов от разработки формулы до упаковки и доставки к месту реализации.

Упаковкой и логистикой занимается «компания-сестра» Crystal International Inc., основные мощности которой расположены в Китае.

Переезд во Францию в этом плане воспринимается как выход на новый уровень собственного развития для компании.

Основные инвестиции в расширение, при этом, планируются в составляющие по линии R&D и контроля качества.

Так, компания применяет свои собственные патенты на технологии, позволяющие производить инновационную пудру: Loose, Pressed, Baked и последнюю в ряду новинок Élite Slurry Technology.

Сильными сторонами портфолио также считаются губные помады и блеск для губ, бальзамы, косметические основы, продукты для зоны глаз и средства для ухода за кожей.

На сегодняшней день компания переживает кризис инкорпорированности в структуры головной компании, сосредоточенной на Северной Америке: Crystal Claire Cosmetics на 90% завязана на рынках США, Канады и отчасти Мексики.

Со стремительным ростом операция в Южной Америке и Европе открытие новых представительств и даже перенос головного офиса в Париж могут стать решающим фактором в дальнейшей международной судьбе канадского игрока, отмечают отраслевые аналитики.

Источник: Strong growth for Crystal Claire Cosmetics

Тэги: Crystal Claire Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.

Комментарии