PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж



В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Расположенная в Торонто компания была основана в 2003 году и специализируется на создании собственных формул, на основе которых затем производятся средства в самом широком спектре.

В ближайшее время руководство компании планирует перенести производство и увеличить его объемы в два раза, предположительно, переезд состоится в направлении Парижа в 2015-2016 годах.

Последние годы стали периодом весьма значительного успеха в продажах и расширения сфер собственных операций для всех компаний Crystal Group, и в особенности для косметического подразделения.

В этом году объем выпуска составит 135 млн долларов США, а количество сотрудников превысит 2000 человек во всем мире.

Crystal Claire Cosmetics в Канаде осуществляет полный цикл производства косметических продуктов от разработки формулы до упаковки и доставки к месту реализации.

Упаковкой и логистикой занимается «компания-сестра» Crystal International Inc., основные мощности которой расположены в Китае.

Переезд во Францию в этом плане воспринимается как выход на новый уровень собственного развития для компании.

Основные инвестиции в расширение, при этом, планируются в составляющие по линии R&D и контроля качества.

Так, компания применяет свои собственные патенты на технологии, позволяющие производить инновационную пудру: Loose, Pressed, Baked и последнюю в ряду новинок Élite Slurry Technology.

Сильными сторонами портфолио также считаются губные помады и блеск для губ, бальзамы, косметические основы, продукты для зоны глаз и средства для ухода за кожей.

На сегодняшней день компания переживает кризис инкорпорированности в структуры головной компании, сосредоточенной на Северной Америке: Crystal Claire Cosmetics на 90% завязана на рынках США, Канады и отчасти Мексики.

Со стремительным ростом операция в Южной Америке и Европе открытие новых представительств и даже перенос головного офиса в Париж могут стать решающим фактором в дальнейшей международной судьбе канадского игрока, отмечают отраслевые аналитики.

Источник: Strong growth for Crystal Claire Cosmetics

Тэги: Crystal Claire Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Комментарии