PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж



В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Расположенная в Торонто компания была основана в 2003 году и специализируется на создании собственных формул, на основе которых затем производятся средства в самом широком спектре.

В ближайшее время руководство компании планирует перенести производство и увеличить его объемы в два раза, предположительно, переезд состоится в направлении Парижа в 2015-2016 годах.

Последние годы стали периодом весьма значительного успеха в продажах и расширения сфер собственных операций для всех компаний Crystal Group, и в особенности для косметического подразделения.

В этом году объем выпуска составит 135 млн долларов США, а количество сотрудников превысит 2000 человек во всем мире.

Crystal Claire Cosmetics в Канаде осуществляет полный цикл производства косметических продуктов от разработки формулы до упаковки и доставки к месту реализации.

Упаковкой и логистикой занимается «компания-сестра» Crystal International Inc., основные мощности которой расположены в Китае.

Переезд во Францию в этом плане воспринимается как выход на новый уровень собственного развития для компании.

Основные инвестиции в расширение, при этом, планируются в составляющие по линии R&D и контроля качества.

Так, компания применяет свои собственные патенты на технологии, позволяющие производить инновационную пудру: Loose, Pressed, Baked и последнюю в ряду новинок Élite Slurry Technology.

Сильными сторонами портфолио также считаются губные помады и блеск для губ, бальзамы, косметические основы, продукты для зоны глаз и средства для ухода за кожей.

На сегодняшней день компания переживает кризис инкорпорированности в структуры головной компании, сосредоточенной на Северной Америке: Crystal Claire Cosmetics на 90% завязана на рынках США, Канады и отчасти Мексики.

Со стремительным ростом операция в Южной Америке и Европе открытие новых представительств и даже перенос головного офиса в Париж могут стать решающим фактором в дальнейшей международной судьбе канадского игрока, отмечают отраслевые аналитики.

Источник: Strong growth for Crystal Claire Cosmetics

Тэги: Crystal Claire Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.

Комментарии