PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию



Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Компания Lipotec, производитель решений в сегменте молекулярной косметики, получила премию выставки in-cosmetics Asia за свой продукт Actigym, основанный на технологиях, связанных с морскими биоресурсами.

Жюри конкурса оценило свойства продукта придавать коже здоровый тон.
Lipotec заявляет, что Acigym способен после нанесения на проблемные зоны воспроизводить эффект интенсивных физических упражнений, особенно сильно воздействуя на участки кожи в области живота, рук, а также на внутренней и задней поверхности бедер.

Механизм воздействия заключается в высвобождении вещества адипонектин из жировых тканей тела, ускоряющего метаболизм в мышечных волокнах и митохондриальную активность.

Проведя серию испытаний in vivo, Lipotec заявляет о работоспособности продукта как в чистом виде, так и в комбинации с программой физических упражнений для максимизации результатов, что обеспечит его востребованность у людей с самыми разными жизненными режимами и ритмами.

Добровольцы, ведущие сидячий образ жизни, сообщали о видимом сокращении контуров в области живота на 2,8 см за курс в 28 дней, а бедер – на 2,1 см за тот же период – без какой-либо физической активности.

Основу средства составляет субстанция, производимая микроорганизмами, обитающими в водах у Бермуд - Bacillus sp, который входит во все средства линейки BIOINTEC blue biotechnology.
Ранее продукт уже получал награды на других отраслевых выставках, включая бронзу на in-cosmetics в Гамбурге в этом году.

По оценкам руководителей компании, азиатский рынок достаточно динамичен для того, чтобы в полной мере оценить преимущества и новинки и сформировать на нее спрос достаточный для его коммерциализации.

«Если мы добьемся успеха с ним в Азии, мы завоюем и остальной мир», - комментируют награду в компании.

Серебро конкурса досталось DSM Nutritional Products Asia Pacific с продуктом Valvance, революционной линейкой средств визуальных модификаторов для воспроизведения немедленных видимых эффектов на кожу лица.

Бронзу взяли BASF с инновационным поглотителем Tinosorb,эффективным при работе с ультрафиолетовыми лучами спектра B, и компания Ichimaru Pharcos за натуральный отбеливатель CinderellaCare, снижающий экспрессию кинезина в меланоцитах.

Источник: Lipotec wins Best Ingredient Award with Actigym

Тэги: Lipotec   натуральные ингредиенты   признаки старения   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии