PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию



Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Компания Lipotec, производитель решений в сегменте молекулярной косметики, получила премию выставки in-cosmetics Asia за свой продукт Actigym, основанный на технологиях, связанных с морскими биоресурсами.

Жюри конкурса оценило свойства продукта придавать коже здоровый тон.
Lipotec заявляет, что Acigym способен после нанесения на проблемные зоны воспроизводить эффект интенсивных физических упражнений, особенно сильно воздействуя на участки кожи в области живота, рук, а также на внутренней и задней поверхности бедер.

Механизм воздействия заключается в высвобождении вещества адипонектин из жировых тканей тела, ускоряющего метаболизм в мышечных волокнах и митохондриальную активность.

Проведя серию испытаний in vivo, Lipotec заявляет о работоспособности продукта как в чистом виде, так и в комбинации с программой физических упражнений для максимизации результатов, что обеспечит его востребованность у людей с самыми разными жизненными режимами и ритмами.

Добровольцы, ведущие сидячий образ жизни, сообщали о видимом сокращении контуров в области живота на 2,8 см за курс в 28 дней, а бедер – на 2,1 см за тот же период – без какой-либо физической активности.

Основу средства составляет субстанция, производимая микроорганизмами, обитающими в водах у Бермуд - Bacillus sp, который входит во все средства линейки BIOINTEC blue biotechnology.
Ранее продукт уже получал награды на других отраслевых выставках, включая бронзу на in-cosmetics в Гамбурге в этом году.

По оценкам руководителей компании, азиатский рынок достаточно динамичен для того, чтобы в полной мере оценить преимущества и новинки и сформировать на нее спрос достаточный для его коммерциализации.

«Если мы добьемся успеха с ним в Азии, мы завоюем и остальной мир», - комментируют награду в компании.

Серебро конкурса досталось DSM Nutritional Products Asia Pacific с продуктом Valvance, революционной линейкой средств визуальных модификаторов для воспроизведения немедленных видимых эффектов на кожу лица.

Бронзу взяли BASF с инновационным поглотителем Tinosorb,эффективным при работе с ультрафиолетовыми лучами спектра B, и компания Ichimaru Pharcos за натуральный отбеливатель CinderellaCare, снижающий экспрессию кинезина в меланоцитах.

Источник: Lipotec wins Best Ingredient Award with Actigym

Тэги: Lipotec   натуральные ингредиенты   признаки старения   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.

Комментарии