PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию

Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Компания Lipotec, производитель решений в сегменте молекулярной косметики, получила премию выставки in-cosmetics Asia за свой продукт Actigym, основанный на технологиях, связанных с морскими биоресурсами.

Жюри конкурса оценило свойства продукта придавать коже здоровый тон.
Lipotec заявляет, что Acigym способен после нанесения на проблемные зоны воспроизводить эффект интенсивных физических упражнений, особенно сильно воздействуя на участки кожи в области живота, рук, а также на внутренней и задней поверхности бедер.

Механизм воздействия заключается в высвобождении вещества адипонектин из жировых тканей тела, ускоряющего метаболизм в мышечных волокнах и митохондриальную активность.

Проведя серию испытаний in vivo, Lipotec заявляет о работоспособности продукта как в чистом виде, так и в комбинации с программой физических упражнений для максимизации результатов, что обеспечит его востребованность у людей с самыми разными жизненными режимами и ритмами.

Добровольцы, ведущие сидячий образ жизни, сообщали о видимом сокращении контуров в области живота на 2,8 см за курс в 28 дней, а бедер – на 2,1 см за тот же период – без какой-либо физической активности.

Основу средства составляет субстанция, производимая микроорганизмами, обитающими в водах у Бермуд - Bacillus sp, который входит во все средства линейки BIOINTEC blue biotechnology.
Ранее продукт уже получал награды на других отраслевых выставках, включая бронзу на in-cosmetics в Гамбурге в этом году.

По оценкам руководителей компании, азиатский рынок достаточно динамичен для того, чтобы в полной мере оценить преимущества и новинки и сформировать на нее спрос достаточный для его коммерциализации.

«Если мы добьемся успеха с ним в Азии, мы завоюем и остальной мир», - комментируют награду в компании.

Серебро конкурса досталось DSM Nutritional Products Asia Pacific с продуктом Valvance, революционной линейкой средств визуальных модификаторов для воспроизведения немедленных видимых эффектов на кожу лица.

Бронзу взяли BASF с инновационным поглотителем Tinosorb,эффективным при работе с ультрафиолетовыми лучами спектра B, и компания Ichimaru Pharcos за натуральный отбеливатель CinderellaCare, снижающий экспрессию кинезина в меланоцитах.

Источник: Lipotec wins Best Ingredient Award with Actigym

Тэги: Lipotec   химия и биология   натуральные ингредиенты   признаки старения  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Комментарии