PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию



Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Компания Lipotec, производитель решений в сегменте молекулярной косметики, получила премию выставки in-cosmetics Asia за свой продукт Actigym, основанный на технологиях, связанных с морскими биоресурсами.

Жюри конкурса оценило свойства продукта придавать коже здоровый тон.
Lipotec заявляет, что Acigym способен после нанесения на проблемные зоны воспроизводить эффект интенсивных физических упражнений, особенно сильно воздействуя на участки кожи в области живота, рук, а также на внутренней и задней поверхности бедер.

Механизм воздействия заключается в высвобождении вещества адипонектин из жировых тканей тела, ускоряющего метаболизм в мышечных волокнах и митохондриальную активность.

Проведя серию испытаний in vivo, Lipotec заявляет о работоспособности продукта как в чистом виде, так и в комбинации с программой физических упражнений для максимизации результатов, что обеспечит его востребованность у людей с самыми разными жизненными режимами и ритмами.

Добровольцы, ведущие сидячий образ жизни, сообщали о видимом сокращении контуров в области живота на 2,8 см за курс в 28 дней, а бедер – на 2,1 см за тот же период – без какой-либо физической активности.

Основу средства составляет субстанция, производимая микроорганизмами, обитающими в водах у Бермуд - Bacillus sp, который входит во все средства линейки BIOINTEC blue biotechnology.
Ранее продукт уже получал награды на других отраслевых выставках, включая бронзу на in-cosmetics в Гамбурге в этом году.

По оценкам руководителей компании, азиатский рынок достаточно динамичен для того, чтобы в полной мере оценить преимущества и новинки и сформировать на нее спрос достаточный для его коммерциализации.

«Если мы добьемся успеха с ним в Азии, мы завоюем и остальной мир», - комментируют награду в компании.

Серебро конкурса досталось DSM Nutritional Products Asia Pacific с продуктом Valvance, революционной линейкой средств визуальных модификаторов для воспроизведения немедленных видимых эффектов на кожу лица.

Бронзу взяли BASF с инновационным поглотителем Tinosorb,эффективным при работе с ультрафиолетовыми лучами спектра B, и компания Ichimaru Pharcos за натуральный отбеливатель CinderellaCare, снижающий экспрессию кинезина в меланоцитах.

Источник: Lipotec wins Best Ingredient Award with Actigym

Тэги: Lipotec   натуральные ингредиенты   признаки старения   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Комментарии