PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию



Компания AkzoNobel Surface Chemistry решилась на серьезные географические перестановки – все ее активы, связанные с сектором производства средств личной гигиены переносятся из Швейцарии на территорию Швеции, в Стенунсгун.

Команда сотрудников, которая согласилась на релокацию, будет включена в структуру более крупного прозводства в Швеции, что позволит компании нарастить свой потенциал в инновационном производстве за счет синергии потенциала критической массы ведущих сотрудников, собранных в одном месте.

Перевод службы поддержки и обслуживания клиентов также, по мысли руководителей компании, поможет повысить сроки и качество обслуживания клиентов, а также общий уровень функционирования производственной цепочки.

Полностью переезд завершится до окончания 2014 года, полная интеграция в существующую инфраструктуру и щтат в Швеции состоится к 31 декабря 2014 года.

Personal Care является одним из подразделений голландской многонациональной корпорации AkzoNobel.

Развитие компании AkzoNobel Personal Care на базе нескольких химических и фармацевтических предприятий позволяет говорить о том, что традиции этой компании зародились вместе с компаниями-предшественниками (AKZO (год создания - 1792), Zwanenberg (год создания – 1887), KemaNobel (год создания - 1841)).

Фактическая регистрация компании AkzoNobel Personal Care состоялась в 1999 году.

Штаб-квартира головной компании AkzoNobel размещена в Амстердаме. Этот холдинг осуществляет свою деятельность в 80 государствах. Численность его персонала составляет 55000 человек.

Источник: AkzoNobel moves Personal Care activities to Sweden

Тэги: AkzoNobel Personal Care   аналитика рынка   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Комментарии