Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными

Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.

Прыщи в дерматологии обычно трактуются в качестве патологических заболеваний, которые были вызванны чрезмерным ростом и размножением клеток кожи в волосяных фолликулах, образующих микрокомедон. Тем не менее, исследователи из Университета Дебрецена в Венгрии считают, что это может быть естественное, преходящее воспалительное состояние, которое возникает при воздействии на зрелую кожу новых микробов.

Основываясь на иммунологических и дерматологических данных, команда исследователей обнаружила, что внезапные изменения в составе микробиома в коже, богатой сальными железами, наряду с увеличением выработки кожного сала, могут быть воспалительной реакцией, вызванной присутствие новых бактерий на коже.

«Вместо того, чтобы рассматривать прыщи как случайное заболевание, сопровождающееся патологическими процессами, мы предлагаем, чтобы угри были неизбежным воспалением, обусловленным физиологическими изменениями жирной кожи в подростковом возрасте», - сказала ведущий автор исследования Андреа Сегеди.

Команда привела доказательства того, что у мышей, которые показали кратковременное столкновение с комменсальными микробами на коже (бактерии, которые получают пользу от присутствия на кожных покровах, но не вредят им), была спровоцирована устойчивая выработка лейкоцитов, а также Т-лимфоцитов, продуцирующих провоспалительные цитокины, такие как интерлейкин 17. Провоспалительный цитокин является типом сигнальной молекулы, которая выделяется из иммунных клеток, которые способствуют воспалению.

Госпожа Сегеди также отметил: «Наша гипотеза о том, что прыщи – это скорее развивающееся, преходящее воспалительное состояние, а не патологическое заболевание кожи, бросает вызов традиционному мышлению. Эта гипотеза включает в себя последние научные данные и может объяснить особые клинические характеристики прыщей».

Источник: Scientists discover acne in teens could be natural

Тэги: акне   уход за кожей

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Circalys– активный ингредиент хроно-детоксикации на основе аюрведы
Чтобы уменьшить негативное влияние усталости на кожу и настроение, компания Greentech запускает Circalys, натуральный активный ингредиент, вдохновленный аюрведой. Circalys – это последнее дополнение к линейке активных ингредиентов Feel Good, разработанной французской компанией на основе психобиологического подхода.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Минимально инвазивная процедура против акне продемонстрировала краткосрочную эффективность
Согласно исследованию, опубликованному в декабрьском номере журнала Lasers in Surgery and Medicine, однократный сеанс фракционной радиочастотной мезотерапии временно уменьшает салоотделение и снижает тяжесть акне.
При псориазе повышается риск проблем с почками
У людей, страдающих умеренной или тяжелой формой псориаза, повышен риск хронической болезни почек, утверждает недавно проведенное крупное исследование. Таким пациентам требуется тщательное наблюдение на предмет проблем с почками.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.