Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными

Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.

Прыщи в дерматологии обычно трактуются в качестве патологических заболеваний, которые были вызванны чрезмерным ростом и размножением клеток кожи в волосяных фолликулах, образующих микрокомедон. Тем не менее, исследователи из Университета Дебрецена в Венгрии считают, что это может быть естественное, преходящее воспалительное состояние, которое возникает при воздействии на зрелую кожу новых микробов.

Основываясь на иммунологических и дерматологических данных, команда исследователей обнаружила, что внезапные изменения в составе микробиома в коже, богатой сальными железами, наряду с увеличением выработки кожного сала, могут быть воспалительной реакцией, вызванной присутствие новых бактерий на коже.

«Вместо того, чтобы рассматривать прыщи как случайное заболевание, сопровождающееся патологическими процессами, мы предлагаем, чтобы угри были неизбежным воспалением, обусловленным физиологическими изменениями жирной кожи в подростковом возрасте», - сказала ведущий автор исследования Андреа Сегеди.

Команда привела доказательства того, что у мышей, которые показали кратковременное столкновение с комменсальными микробами на коже (бактерии, которые получают пользу от присутствия на кожных покровах, но не вредят им), была спровоцирована устойчивая выработка лейкоцитов, а также Т-лимфоцитов, продуцирующих провоспалительные цитокины, такие как интерлейкин 17. Провоспалительный цитокин является типом сигнальной молекулы, которая выделяется из иммунных клеток, которые способствуют воспалению.

Госпожа Сегеди также отметил: «Наша гипотеза о том, что прыщи – это скорее развивающееся, преходящее воспалительное состояние, а не патологическое заболевание кожи, бросает вызов традиционному мышлению. Эта гипотеза включает в себя последние научные данные и может объяснить особые клинические характеристики прыщей».

Источник: Scientists discover acne in teens could be natural

Тэги: акне   уход за кожей

Пена с антибиотиками местного применения актуальна для лечения акне
На стадии тестирования находится новый препарат – пена, содержащая антибиотики местного действия, которая может стать эффективным способом лечения угревых высыпаний на средней и тяжелой стадии.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Ученые: биоактивные колагенные пептиды эффективны в борьбе против морщин и экземы
Ученые Кильского Университета подтвердили эффективность колагенных пепетидов в борьбе против морщин и экземы по итогам исследования.
Индийские исследователи говорят, что макияж глаз может вызвать проблемы со зрением
Результаты нового исследования говорят о том, что чрезмерный макияж глаз может спровоцировать серьезные осложнения, которые приводят к потере зрения.
Финские ученые: жир станет материалом для восстановительной пластики
Жир может стать новым источником материала для восстановительной челюстно-лицевой хирургии.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Кожные заболевания занимают четвертое место по распространенности
Кожные недуги считаются четвертой наиболее распространенной причиной заболеваний человека, но многие больные люди не обращаются к врачу. В новом исследовании, опубликованном в журнале Европейской академии дерматологии и венерологии (Journal of the European Academy of Dermatology and Venereology), оценивается распространенность кожных заболеваний за пределами типичного медицинского учреждения.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.