Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными

Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.

Прыщи в дерматологии обычно трактуются в качестве патологических заболеваний, которые были вызванны чрезмерным ростом и размножением клеток кожи в волосяных фолликулах, образующих микрокомедон. Тем не менее, исследователи из Университета Дебрецена в Венгрии считают, что это может быть естественное, преходящее воспалительное состояние, которое возникает при воздействии на зрелую кожу новых микробов.

Основываясь на иммунологических и дерматологических данных, команда исследователей обнаружила, что внезапные изменения в составе микробиома в коже, богатой сальными железами, наряду с увеличением выработки кожного сала, могут быть воспалительной реакцией, вызванной присутствие новых бактерий на коже.

«Вместо того, чтобы рассматривать прыщи как случайное заболевание, сопровождающееся патологическими процессами, мы предлагаем, чтобы угри были неизбежным воспалением, обусловленным физиологическими изменениями жирной кожи в подростковом возрасте», - сказала ведущий автор исследования Андреа Сегеди.

Команда привела доказательства того, что у мышей, которые показали кратковременное столкновение с комменсальными микробами на коже (бактерии, которые получают пользу от присутствия на кожных покровах, но не вредят им), была спровоцирована устойчивая выработка лейкоцитов, а также Т-лимфоцитов, продуцирующих провоспалительные цитокины, такие как интерлейкин 17. Провоспалительный цитокин является типом сигнальной молекулы, которая выделяется из иммунных клеток, которые способствуют воспалению.

Госпожа Сегеди также отметил: «Наша гипотеза о том, что прыщи – это скорее развивающееся, преходящее воспалительное состояние, а не патологическое заболевание кожи, бросает вызов традиционному мышлению. Эта гипотеза включает в себя последние научные данные и может объяснить особые клинические характеристики прыщей».

Источник: Scientists discover acne in teens could be natural

Тэги: акне   уход за кожей

Наружное применение кортикостероидов приемлемо при беременности
Согласно недавнему исследованию, использование беременными женщинами средств для наружного применения, содержащих кортикостероиды, не представляет риска для плода, если средства используются в стандартных дозах и в течение небольшого периода времени.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Предложен альтернативный метод лечения сосудистых звездочек
Исследователи из Манчестерского университета и Солфордского Королевского фонда здравоохранения (Великобритания) протестировали новый способ лечения телеангиэктазий – сосудистых звездочек на коже.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Ученые раскрыли ген, отвечающий за один из видов облысения
Новое исследование смогло объяснить причину, по которой люди с редким заболеванием узелковая атрихия теряют волосы.
Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне
В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.
Американский исследователь получил грант на изучение меланомы
Исследователь из американского штата Юта стал обладателем больших денежных ресурсов для того, чтобы изучить роль определенных генов в образовании и развитии меланомы.
Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией
Результаты нового исследования Као показывают, что процесс «обновления» тела сокращается. Учёным удалось обнаружить связь межу снижением активности аутофагии и проявлением признаков старения и фотостарения.