Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными

Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.

Прыщи в дерматологии обычно трактуются в качестве патологических заболеваний, которые были вызванны чрезмерным ростом и размножением клеток кожи в волосяных фолликулах, образующих микрокомедон. Тем не менее, исследователи из Университета Дебрецена в Венгрии считают, что это может быть естественное, преходящее воспалительное состояние, которое возникает при воздействии на зрелую кожу новых микробов.

Основываясь на иммунологических и дерматологических данных, команда исследователей обнаружила, что внезапные изменения в составе микробиома в коже, богатой сальными железами, наряду с увеличением выработки кожного сала, могут быть воспалительной реакцией, вызванной присутствие новых бактерий на коже.

«Вместо того, чтобы рассматривать прыщи как случайное заболевание, сопровождающееся патологическими процессами, мы предлагаем, чтобы угри были неизбежным воспалением, обусловленным физиологическими изменениями жирной кожи в подростковом возрасте», - сказала ведущий автор исследования Андреа Сегеди.

Команда привела доказательства того, что у мышей, которые показали кратковременное столкновение с комменсальными микробами на коже (бактерии, которые получают пользу от присутствия на кожных покровах, но не вредят им), была спровоцирована устойчивая выработка лейкоцитов, а также Т-лимфоцитов, продуцирующих провоспалительные цитокины, такие как интерлейкин 17. Провоспалительный цитокин является типом сигнальной молекулы, которая выделяется из иммунных клеток, которые способствуют воспалению.

Госпожа Сегеди также отметил: «Наша гипотеза о том, что прыщи – это скорее развивающееся, преходящее воспалительное состояние, а не патологическое заболевание кожи, бросает вызов традиционному мышлению. Эта гипотеза включает в себя последние научные данные и может объяснить особые клинические характеристики прыщей».

Источник: Scientists discover acne in teens could be natural

Тэги: акне   уход за кожей

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Immunocore разработал новую методику лечения меланомы
Новейшая методика лечения рака кожи, полагающаяся целиком на «клетки-убийцы», нападающие на ткань опухоли, подтвердила свою успешность при испытаниях на пациентах.
Новое исследование определило химические вещества, способные вызывать рак
Новое исследование, проведенное учеными из Кембриджского университета, показало, что органический класс химических веществ, присутствующий в косметике и шампунях и называемый альдегидами, может увеличить риск развития онкологических заболеваний.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Обнаружен триггер меланомы
Новое открытие израильских ученых приближает конец эпидемии меланомы.