Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными

Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.

Прыщи в дерматологии обычно трактуются в качестве патологических заболеваний, которые были вызванны чрезмерным ростом и размножением клеток кожи в волосяных фолликулах, образующих микрокомедон. Тем не менее, исследователи из Университета Дебрецена в Венгрии считают, что это может быть естественное, преходящее воспалительное состояние, которое возникает при воздействии на зрелую кожу новых микробов.

Основываясь на иммунологических и дерматологических данных, команда исследователей обнаружила, что внезапные изменения в составе микробиома в коже, богатой сальными железами, наряду с увеличением выработки кожного сала, могут быть воспалительной реакцией, вызванной присутствие новых бактерий на коже.

«Вместо того, чтобы рассматривать прыщи как случайное заболевание, сопровождающееся патологическими процессами, мы предлагаем, чтобы угри были неизбежным воспалением, обусловленным физиологическими изменениями жирной кожи в подростковом возрасте», - сказала ведущий автор исследования Андреа Сегеди.

Команда привела доказательства того, что у мышей, которые показали кратковременное столкновение с комменсальными микробами на коже (бактерии, которые получают пользу от присутствия на кожных покровах, но не вредят им), была спровоцирована устойчивая выработка лейкоцитов, а также Т-лимфоцитов, продуцирующих провоспалительные цитокины, такие как интерлейкин 17. Провоспалительный цитокин является типом сигнальной молекулы, которая выделяется из иммунных клеток, которые способствуют воспалению.

Госпожа Сегеди также отметил: «Наша гипотеза о том, что прыщи – это скорее развивающееся, преходящее воспалительное состояние, а не патологическое заболевание кожи, бросает вызов традиционному мышлению. Эта гипотеза включает в себя последние научные данные и может объяснить особые клинические характеристики прыщей».

Источник: Scientists discover acne in teens could be natural

Тэги: акне   уход за кожей

Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
При псориазе повышается риск развития сердечной недостаточности
Люди, страдающие таким кожным заболеванием, как псориаз, более подвержены риску развития сердечной недостаточности, утверждают эксперты. Исследователи изучили медицинские данные взрослых датчан. Они обнаружили, что у больных псориазом повышен риск развития сердечной недостаточности. Эта вероятность возрастает пропорционально степени тяжести псориаза.
Микроиглы будут использовать в жиросжигающих процедурах
В медицинском центре Колумбийского университета (CUMC) и Университете Северной Каролины был разработан новый вид кожного (трансдермального) пластыря, который позволяет использовать микроиглы для сжигания жира.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Circalys– активный ингредиент хроно-детоксикации на основе аюрведы
Чтобы уменьшить негативное влияние усталости на кожу и настроение, компания Greentech запускает Circalys, натуральный активный ингредиент, вдохновленный аюрведой. Circalys – это последнее дополнение к линейке активных ингредиентов Feel Good, разработанной французской компанией на основе психобиологического подхода.
Исследование: виром кожи на 90% состоит из неизвестных вирусов
Ученые за последние несколько лет сделали значительный прогресс в области описания бактериальной флоры, живущей в человеческой коже и влияющей на ее здоровье или приводящей при определенных условиях к заболеваниям.
Масло жожоба улучшает кожный барьер
Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.
В механизме старения кожи участвуют фибробласты
Ученые Королевского колледжа в Лондоне обнаружили у клеток кожи, известных как «фибробласты», уникальные свойства двух различных типов – одно необходимо для роста волос, а другое отвечает за заживление ран. Исследование может открыть возможность создания новых методов лечения, направленных на восстановление поврежденной кожи и уменьшение влияния возраста на ее функции.
Учёным удалось рассмотреть волосы на наноуровне
Исследователи из университета Калифорнии, Сан-Диего, США, в сотрудничестве с ученым из Цюриха, Швейцария, опубликовали новые данные о структуре и механике волос, которые будут способствовать разработке нанотехнологий в сфере ухода за волосами.