PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inglot открывает магазины в Нигерии



Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.

Один из мировых лидеров по производству декоративной косметики, компания Inglot Cosmetics, заявила о выходе на рынок Нигерии.

Основанная 30 лет назад в Польше, компания специализируется на premium-решениях, и успешно торгует своей продукцией в 450 брендированных магазинах в 60 странах мира.

До сих пор в этом списке отсутствовала Нигерия, и вот теперь компания Inglot Cosmetics договорилась с Persianas Retail Limited, ведущей ритейлерской сетью Нигерии, о предоставлении эксклюзивных прав на торговлю продукцией Inglot Cosmetics.

Магазины с продукцией европейской компании откроются в Лагосе в сентябре, два других – до конца года в Ибадане и Энугу.

Компания уже начала масштабную рекрутинговую кампанию в стране, делая упор на профессиональных косметологов, знакомых с последними трендами мирового рынка и имеющих опыт работы с продукцией других ведущих производителей.

Два других направления найма – продавцы консультанты и управляющие магазинами и складами.
Inglot Cosmetics в развитии своих продуктовых линеек делает упор на инновационные формулы, яркие и крайне разнообразные линейки различных средств, по функционалу ранжирующихся от классического мейк-апа до довольно прогрессивных и артистических подборок.

Так, портфолио из губной помады, блеска, подводок и теней для глаз, румян и проч. составляет 1500 наименований.

Одним из отличительных, фирменных знаков компании является функция сбора кастомизированного косметического набора, максимально подходящего требованиям потребителя.

Компания стремится использовать только проверенные ингредиенты, что в сочетании с передовыми технологиями позволяющие ей оставаться в числе лидеров декоративного рынка.

Источник: Inglot Cosmetics comes to Nigeria

Тэги: Африка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.

Комментарии