PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inglot открывает магазины в Нигерии



Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.

Один из мировых лидеров по производству декоративной косметики, компания Inglot Cosmetics, заявила о выходе на рынок Нигерии.

Основанная 30 лет назад в Польше, компания специализируется на premium-решениях, и успешно торгует своей продукцией в 450 брендированных магазинах в 60 странах мира.

До сих пор в этом списке отсутствовала Нигерия, и вот теперь компания Inglot Cosmetics договорилась с Persianas Retail Limited, ведущей ритейлерской сетью Нигерии, о предоставлении эксклюзивных прав на торговлю продукцией Inglot Cosmetics.

Магазины с продукцией европейской компании откроются в Лагосе в сентябре, два других – до конца года в Ибадане и Энугу.

Компания уже начала масштабную рекрутинговую кампанию в стране, делая упор на профессиональных косметологов, знакомых с последними трендами мирового рынка и имеющих опыт работы с продукцией других ведущих производителей.

Два других направления найма – продавцы консультанты и управляющие магазинами и складами.
Inglot Cosmetics в развитии своих продуктовых линеек делает упор на инновационные формулы, яркие и крайне разнообразные линейки различных средств, по функционалу ранжирующихся от классического мейк-апа до довольно прогрессивных и артистических подборок.

Так, портфолио из губной помады, блеска, подводок и теней для глаз, румян и проч. составляет 1500 наименований.

Одним из отличительных, фирменных знаков компании является функция сбора кастомизированного косметического набора, максимально подходящего требованиям потребителя.

Компания стремится использовать только проверенные ингредиенты, что в сочетании с передовыми технологиями позволяющие ей оставаться в числе лидеров декоративного рынка.

Источник: Inglot Cosmetics comes to Nigeria

Тэги: Африка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.

Комментарии