PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств



Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Изменения в потребительском поведении и акцент на преимуществах «сухих» шампуней по сравнению с традиционными моющими средствами для волос помогает расширять продажи средств этого сегмента по всему миру.

Изначально продукт позиционировался как наиболее удобное решение вопроса ухода за волосами в связи с возможностью сэкономить время (например, в путешествии). Однако сегодня все больше на первый план выходят присущие продукту потребительские свойства воздействия на волосы – продажи растут в Европе, США и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (данные Lindal group).

Сухие шампуни в продажах выросли с доли в 1% от рынка всех продуктов этого класса в 2009 году, до 5% в 2014, сообщает Mintel.

По мнению представителей Lindal, это произошло потому, что потребители все чаще оценивают широкий спектр функций сухих моющих средств, а также благодаря запуску подобных решений ведущими мировыми производителями - Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble.

По данным Unilever, 83% жительниц США пропускают процедуру мытья головы как минимум один раз в неделю, что открывает пространство для введения в повседневный косметический ассортимент сухих шампуней.

Выполненные в форме аэрозолей, они часто несут в себе богатый подбор углеводов, которые впитывают в себя продукты жизнедеятельности волос без причинения им какого-либо ущерба – получается эффект, схожий с состоянием только что вымытых с шампунем волос.

Развитие упаковочных решений для этого вида шампуней также играет роль в их продвижении на массовый рынок и вскоре должно полностью изменить привычные потребительские паттерны, уверены исследователи.

Так, бренды все чаще к удобному функционалу прибавляют присущей их основной продукции статус престижного потребления.

Вдобавок к этому, потребители старательно избегают использования решений, потенциально опасных для слабых или окрашенных волос, поэтому сухие шампуни все чаще позиционируются как не содержащие сульфатов и пригодные для использования обладателями любых типов волос.

Источник: Dry shampoo market grows as consumer perceptions change

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   США   аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.

Комментарии