PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств



Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Изменения в потребительском поведении и акцент на преимуществах «сухих» шампуней по сравнению с традиционными моющими средствами для волос помогает расширять продажи средств этого сегмента по всему миру.

Изначально продукт позиционировался как наиболее удобное решение вопроса ухода за волосами в связи с возможностью сэкономить время (например, в путешествии). Однако сегодня все больше на первый план выходят присущие продукту потребительские свойства воздействия на волосы – продажи растут в Европе, США и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (данные Lindal group).

Сухие шампуни в продажах выросли с доли в 1% от рынка всех продуктов этого класса в 2009 году, до 5% в 2014, сообщает Mintel.

По мнению представителей Lindal, это произошло потому, что потребители все чаще оценивают широкий спектр функций сухих моющих средств, а также благодаря запуску подобных решений ведущими мировыми производителями - Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble.

По данным Unilever, 83% жительниц США пропускают процедуру мытья головы как минимум один раз в неделю, что открывает пространство для введения в повседневный косметический ассортимент сухих шампуней.

Выполненные в форме аэрозолей, они часто несут в себе богатый подбор углеводов, которые впитывают в себя продукты жизнедеятельности волос без причинения им какого-либо ущерба – получается эффект, схожий с состоянием только что вымытых с шампунем волос.

Развитие упаковочных решений для этого вида шампуней также играет роль в их продвижении на массовый рынок и вскоре должно полностью изменить привычные потребительские паттерны, уверены исследователи.

Так, бренды все чаще к удобному функционалу прибавляют присущей их основной продукции статус престижного потребления.

Вдобавок к этому, потребители старательно избегают использования решений, потенциально опасных для слабых или окрашенных волос, поэтому сухие шампуни все чаще позиционируются как не содержащие сульфатов и пригодные для использования обладателями любых типов волос.

Источник: Dry shampoo market grows as consumer perceptions change

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   США   аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Комментарии