PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды



Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

В течение года до 22 июня 2014 года людей, которые в Великобритании приобрели средства, обеспечивающие потемнение кожи, или прошли соответствующую профессиональную процедуру, стали меньше примерно на 550 000 человек. Исследовательская компания связывает это со снижением привлекательности эффекта TOWIE - темного искусственного загара, ставшего популярным, благодаря звездам телевизионного мыльной оперы The Only Way is Essex, по первым буквам которой и назван этот загар.

"Общие продажи средств искусственного загара за последний год снизились, так как женщины предпочитают менее выраженный, и более естественный вид, - говорит аналитик из Kantar Worldpanel, Майя Завислак (Maya Zawislak). - Такие телешоу, как TOWIE и Geordie Shore, популяризирующие длинные волосы и темный загар, в этом году оказывают меньшее влияние на пользователей искусственного загара. Все больше женщин начинают предпочитать менее выраженный, легкий загар, особенно перед началом летних отпусков, а не темные тона, которыми пользуются звезды мыльных опер".

В этой тенденции штат Kantar Worldpanel также видит причину роста продаж средств искусственного загара, имеющих легкие тона. Этот рост за прошедший год составил 8.9%. Такие средства позволяют лучше управлять глубиной цвета кожи. Данные также показывают, что в этом году только 21 % людей, используют искусственных загар "чтобы не выделяться среди друзей". В прошлом году таких потребителей было 43%. "Ясно, что быть "танцорами" уже не модно - сегодня женщины хотят более сложный, естественно выглядящий загар", - говорит Завислак.

При этом искусственный загар поддерживает определенная возрастная группа. Более половины (51%) женщин, возраст которых превышает 45 лет, сегодня используют продукты искусственного загара, в основном для того, чтобы их кожа выглядела моложе. По сравнению с прошлым годом, когда число женщин, решивших воспользоваться искусственным загаром чтобы "выглядеть моложе", составляло 43%, в этом году оно уже равно 53 %.

"Рост количества пожилых потребителей особенно важен на рынке косметики, - отмечает Завислак. - Женщины в старшем возрасте имеют больше свободных средств, и чаще, чем когда-либо раньше, решают потратить их на заботу о собственной внешности. В среднем, покупатели в возрасте более 45 лет, ежегодно тратят 36.45 £ на средства ухода за кожей. Для тех покупателей, возраст которых не достиг 45 лет, этот показатель равен 22.61 £. Пожилые покупатели все больше обращаются к искусственному загару, не потому, что следуют моде, или подражая любимым звездам. Они делают это для того, чтобы выглядеть моложе, и ощущать больше здоровья с сиянием солнечного поцелуя".

Источник: The Great British fake off

Тэги: волосы   загар и солярии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.

Комментарии