PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды



Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

В течение года до 22 июня 2014 года людей, которые в Великобритании приобрели средства, обеспечивающие потемнение кожи, или прошли соответствующую профессиональную процедуру, стали меньше примерно на 550 000 человек. Исследовательская компания связывает это со снижением привлекательности эффекта TOWIE - темного искусственного загара, ставшего популярным, благодаря звездам телевизионного мыльной оперы The Only Way is Essex, по первым буквам которой и назван этот загар.

"Общие продажи средств искусственного загара за последний год снизились, так как женщины предпочитают менее выраженный, и более естественный вид, - говорит аналитик из Kantar Worldpanel, Майя Завислак (Maya Zawislak). - Такие телешоу, как TOWIE и Geordie Shore, популяризирующие длинные волосы и темный загар, в этом году оказывают меньшее влияние на пользователей искусственного загара. Все больше женщин начинают предпочитать менее выраженный, легкий загар, особенно перед началом летних отпусков, а не темные тона, которыми пользуются звезды мыльных опер".

В этой тенденции штат Kantar Worldpanel также видит причину роста продаж средств искусственного загара, имеющих легкие тона. Этот рост за прошедший год составил 8.9%. Такие средства позволяют лучше управлять глубиной цвета кожи. Данные также показывают, что в этом году только 21 % людей, используют искусственных загар "чтобы не выделяться среди друзей". В прошлом году таких потребителей было 43%. "Ясно, что быть "танцорами" уже не модно - сегодня женщины хотят более сложный, естественно выглядящий загар", - говорит Завислак.

При этом искусственный загар поддерживает определенная возрастная группа. Более половины (51%) женщин, возраст которых превышает 45 лет, сегодня используют продукты искусственного загара, в основном для того, чтобы их кожа выглядела моложе. По сравнению с прошлым годом, когда число женщин, решивших воспользоваться искусственным загаром чтобы "выглядеть моложе", составляло 43%, в этом году оно уже равно 53 %.

"Рост количества пожилых потребителей особенно важен на рынке косметики, - отмечает Завислак. - Женщины в старшем возрасте имеют больше свободных средств, и чаще, чем когда-либо раньше, решают потратить их на заботу о собственной внешности. В среднем, покупатели в возрасте более 45 лет, ежегодно тратят 36.45 £ на средства ухода за кожей. Для тех покупателей, возраст которых не достиг 45 лет, этот показатель равен 22.61 £. Пожилые покупатели все больше обращаются к искусственному загару, не потому, что следуют моде, или подражая любимым звездам. Они делают это для того, чтобы выглядеть моложе, и ощущать больше здоровья с сиянием солнечного поцелуя".

Источник: The Great British fake off

Тэги: волосы   загар и солярии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Комментарии