PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа



В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.

В своем международном патенте компания Shiseido указала, что инструменты для макияжа на основе смолы представляют собой альтернативу традиционным металлическим продуктам, которые могут вызвать нежелательные реакции у потребителей, плохо переносящих контакт с металлами. Важно отметить, что конструкции новых инструментов, в частности щипцов для завивки ресниц, сохранены традиционные формы, размеры и механизмы, к которым привыкли потребители.

Представители Shiseido также заявили, что щипцы для завивки ресниц, в конструкцию которых входили бы и металл, и смола, уже были разработаны. Тем не менее, процесс изготовления и сборки достаточно сложен из-за проблем с соблюдением масштаба. Зачастую сочетание двух вышеуказанных материалов приводит к тому, что новая конструкция намного больше традиционного инструмента, поэтому изменяется способ их использования, что не всегда является удобным. Именно поэтому в компании занялись разработкой таких инструментов без использования металла, но с соблюдением традиционного масштаба и возможностей.

Shiseido также проводила испытания новых инструментов на небольшом количестве испытуемых для определения среднего давления зажима, которое достигается с помощью металлических щипчиков для ресниц, Затем специалисты компании работали над компьютерными моделями прогнозирования, чтобы спроектировать конструкцию и материалы, необходимые для поддержки этого действия при использовании смолы вместо металла.

«Добавление стекловолокна или углеродного волокна усиливает жесткость конструкции, что препятствует деформации и разрушению самого материала смолы, – заявил представитель компании. – Следовательно, можно добиться давления, близкого к тому, которое обеспечивает металл, между ресницами».

Таким образом, в конструкции подобных инструментов может использоваться целый ряд смол, «пока они могут смешиваться с волокном». Смолы, включая полиамид, полифениленсульфид или простой полиэфирэфиркетон, были наиболее подходящими вариантами для производства. В Shiseido заявили, что смесь должна включать 30% или более массы смолы, а также 65% и меньше стекловолокна.

Источник: Shiseido patents metal-free makeup tools made from resin

Тэги: Shiseido   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

Комментарии