PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов



Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

В близких к компании кругах заявляют, что престижный бренд косметики назначил инвестиционный банк Goldman Sachs своим консультантом в ходе переговоров. Обе компании отказались от комментариев о возможной сделке. Тем не менее, эксперты отрасли заявляют, что Unilever, L’Oreal и Procter & Gamble также могут заинтересовать приобретением этой торговой марки косметики.

Слухи о слиянии и поглощении Charlotte Tilbury и Estee Lauder впервые появились весной этого года, когда стало известно, что госпожа Тилбери просит цену, которую Лаудер не был готов заплатить. Переговоры о слиянии с Estee Lauder, компании, стоимость которой на Нью-Йоркской фондовой бирже оценивается в 66 миллиардов долларов, прекратились после того, как владельцы Charlotte Tilbury Beauty, в том числе американская венчурная компания Sequoia, потребовали 1,4 миллиарда долларов США.

Sequoia выкупила долю в Charlotte Tilbury в 2017 году, что привело к назначению в совет директоров валлийского миллиардера сэра Майкла Морица. Кроме того, эта же компания приобрела доли в Airbnb, Apple, WhatsApp и Instagram.

Напомним, что Шарлота Тилбери – востребованная в индустрии красоты визажист, родившаяся в Лондоне и выросшая на Ибице, основала собственную косметическую торговую марку Charlotte Tilbury Beauty в 2013 году. С тех пор популярность марки стремительно росла, что позволило её в 2017 году достичь прибыли на сумму более 100 миллионов фунтов стерлингов. В ноябре прошлого года Шарлота получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в косметической промышленности.

Одной из особенностей косметической продукции бренда Charlotte Tilbury является тот факт, что его владелица называет, к примеру, губные помады в честь знаменитых женщин. В частности, одна из помад носит имя адвоката Амаль Клуни – жены знаменитого американского актёра Джорджа Клуни.

Источник: Not just lip service! Charlotte Tilbury recieves $1 billion takeover offer from Estee Lauder

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Комментарии