PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей



Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.

L'Oreal недавно объявила о запуске новых производственных линий в рамках расширения своего завода в Калужской области, расположенном в 85 км к югу от Москвы.

В последние годы российская экономика находится на подъеме, и это привело к скачкам потребительских расходов на косметические товары и средства личной гигиены, что сделало Россию одной из самых быстрорастущих рынков мира на 2016 год.

В L'Oréal утверждают, что подобные экономические условия привели к росту спроса на бренды ухода за кожей в стране с одновременным всплеском ожиданий качества продукции, безопасности и устойчивого развития, что побудило руководителей L'Oréal к инвестировать дальше на рынок.

Российский производственный комплекс компании был создан в 2010 году, он был построен как специализированный объект площадью 10 000 квадратных метров для производства средств по уходу за волосами, в частности шампуней, кондиционеров и красок.

Недавнее расширение объекта добавило почти 4000 квадратных метров пространства, что позволило удвоить производственные мощности объекта, а также интегрировать новое высокоэффективное оборудование, целью которого является сокращение выбросов углекислого газа.

Проект был сосредоточен на модернизации местных водоочистных сооружений, которые обслуживали 70% потребления воды на объекте, а установка солнечных панелей помогла генерировать 10% годового потребления энергии для здания. И усилия компании по снижению воздействия объекта на окружающую среду не остались непризнанными, поскольку компания была удостоена премии «Eco Corporation of the Year Award» в год, который был официально объявленным годом экологии в России.

По данным Euromonitor, L'Oréal в настоящее время является крупнейшим игроком на российском рынке косметики и средств личной гигиены, с годовым объемом продаж 43 миллиарда рублей (626 миллионов евро), в то время как в 2016 году рынок, по оценкам, вырос примерно на 6%.

Однако есть и признаки того, что L'Oréal приходится бороться с усиленной конкуренцией, поскольку потребители начали демонстрировать переход к продвинутым отечественным брендам, в частности Faberlic и Natura Siberica, которые cделали больший прорыв на розничном рынке страны.

Источник: L’Oréal expands Russian manufacturing for new skin care brands

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.

Комментарии