PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей



Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.

L'Oreal недавно объявила о запуске новых производственных линий в рамках расширения своего завода в Калужской области, расположенном в 85 км к югу от Москвы.

В последние годы российская экономика находится на подъеме, и это привело к скачкам потребительских расходов на косметические товары и средства личной гигиены, что сделало Россию одной из самых быстрорастущих рынков мира на 2016 год.

В L'Oréal утверждают, что подобные экономические условия привели к росту спроса на бренды ухода за кожей в стране с одновременным всплеском ожиданий качества продукции, безопасности и устойчивого развития, что побудило руководителей L'Oréal к инвестировать дальше на рынок.

Российский производственный комплекс компании был создан в 2010 году, он был построен как специализированный объект площадью 10 000 квадратных метров для производства средств по уходу за волосами, в частности шампуней, кондиционеров и красок.

Недавнее расширение объекта добавило почти 4000 квадратных метров пространства, что позволило удвоить производственные мощности объекта, а также интегрировать новое высокоэффективное оборудование, целью которого является сокращение выбросов углекислого газа.

Проект был сосредоточен на модернизации местных водоочистных сооружений, которые обслуживали 70% потребления воды на объекте, а установка солнечных панелей помогла генерировать 10% годового потребления энергии для здания. И усилия компании по снижению воздействия объекта на окружающую среду не остались непризнанными, поскольку компания была удостоена премии «Eco Corporation of the Year Award» в год, который был официально объявленным годом экологии в России.

По данным Euromonitor, L'Oréal в настоящее время является крупнейшим игроком на российском рынке косметики и средств личной гигиены, с годовым объемом продаж 43 миллиарда рублей (626 миллионов евро), в то время как в 2016 году рынок, по оценкам, вырос примерно на 6%.

Однако есть и признаки того, что L'Oréal приходится бороться с усиленной конкуренцией, поскольку потребители начали демонстрировать переход к продвинутым отечественным брендам, в частности Faberlic и Natura Siberica, которые cделали больший прорыв на розничном рынке страны.

Источник: L’Oréal expands Russian manufacturing for new skin care brands

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.

Комментарии