Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
«Я то, как я крашусь» приходит на смену слогану «Легкая, свежая, красивая Covergirl – девушка с обложки». Обновленная торговая марка Covergirl на первое место ставит подлинность и разнообразие вместо уникального образа красоты. Coty надеется, что ребрендинг вдохновит потребителей на то, чтобы самовыражаться через макияж.Уконуа Оджо, старший вице-президент Covergirl, Coty, утверждает, что философия, стоящая за ребрендингом, заключалась в том, что клиенты больше не стремятся вписаться в одно определение красоты. Вместо этого потребители теперь используют макияж в качестве инструмента для самовыражения и расширения своих истинных «я».
Оджо заявила: «Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, это больше, чем новая кампания или обновленный рекламный слоган. Мы надеемся на провокационный диалог, который меняет культурные предположения о том, когда, где, как и почему люди используют макияж».
Чтобы отпраздновать перезапуск, Covergirl выпустила новый короткометражный фильм под названием «Сделано в зеркале» («Made in the Mirror») с участием шести новых представительниц бренда, олицетворяющих стремление бренда к разнообразию. К новым девушкам с обложки относятся музыкант и художник Кэти Перри, шеф-повар Айша Карри, 69-летняя модель Майя Маск, профессиональный гонщик на мотоциклах Шелина Мореда, тренер Масси Ариас и звезда YouTube Иса Рэй.
Лоран Клейтман, президент Coty Consumer Beauty, сказал, что обновление Covergirl уходит своими корнями в философию Coty, которая сосредоточена на том, чтобы обеспечить разнообразие в красоте. Господин Клейтман заявил, что компания полагает, что новый брендинг «будет резонировать с миллионами людей, которые сегодня испытывают недостаток в индустрии красоты».
Ребрендинг будет распространяться на всю упаковку, дизайн продукта, маркетинг и коммуникации. Все изменения начались с момента презентации фильма «Made in the Mirror», которая состоялась 10 октября 2017 года. Coty завершит ребрендинг к 2018 году.
Источник: Coty gives Covergirl an inclusive 60th birthday makeover
Тэги: Coty декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
![]() |
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
![]() |
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам. |
![]() |
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики. |
![]() |
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц. |
![]() |
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года. |
![]() |
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
![]() |
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics. |
![]() |
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
![]() |
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON). |