Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
«Я то, как я крашусь» приходит на смену слогану «Легкая, свежая, красивая Covergirl – девушка с обложки». Обновленная торговая марка Covergirl на первое место ставит подлинность и разнообразие вместо уникального образа красоты. Coty надеется, что ребрендинг вдохновит потребителей на то, чтобы самовыражаться через макияж.Уконуа Оджо, старший вице-президент Covergirl, Coty, утверждает, что философия, стоящая за ребрендингом, заключалась в том, что клиенты больше не стремятся вписаться в одно определение красоты. Вместо этого потребители теперь используют макияж в качестве инструмента для самовыражения и расширения своих истинных «я».
Оджо заявила: «Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, это больше, чем новая кампания или обновленный рекламный слоган. Мы надеемся на провокационный диалог, который меняет культурные предположения о том, когда, где, как и почему люди используют макияж».
Чтобы отпраздновать перезапуск, Covergirl выпустила новый короткометражный фильм под названием «Сделано в зеркале» («Made in the Mirror») с участием шести новых представительниц бренда, олицетворяющих стремление бренда к разнообразию. К новым девушкам с обложки относятся музыкант и художник Кэти Перри, шеф-повар Айша Карри, 69-летняя модель Майя Маск, профессиональный гонщик на мотоциклах Шелина Мореда, тренер Масси Ариас и звезда YouTube Иса Рэй.
Лоран Клейтман, президент Coty Consumer Beauty, сказал, что обновление Covergirl уходит своими корнями в философию Coty, которая сосредоточена на том, чтобы обеспечить разнообразие в красоте. Господин Клейтман заявил, что компания полагает, что новый брендинг «будет резонировать с миллионами людей, которые сегодня испытывают недостаток в индустрии красоты».
Ребрендинг будет распространяться на всю упаковку, дизайн продукта, маркетинг и коммуникации. Все изменения начались с момента презентации фильма «Made in the Mirror», которая состоялась 10 октября 2017 года. Coty завершит ребрендинг к 2018 году.
Источник: Coty gives Covergirl an inclusive 60th birthday makeover
Тэги: Coty декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oréal инвестирует в Functionalab L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab. |
|
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода. |
|
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
|
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19 На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid. |
|
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода. |
|
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay. |
|
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка. |
|
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее. |