PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о ребрендинге Covergirl



Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.

«Я то, как я крашусь» приходит на смену слогану «Легкая, свежая, красивая Covergirl – девушка с обложки». Обновленная торговая марка Covergirl на первое место ставит подлинность и разнообразие вместо уникального образа красоты. Coty надеется, что ребрендинг вдохновит потребителей на то, чтобы самовыражаться через макияж.

Уконуа Оджо, старший вице-президент Covergirl, Coty, утверждает, что философия, стоящая за ребрендингом, заключалась в том, что клиенты больше не стремятся вписаться в одно определение красоты. Вместо этого потребители теперь используют макияж в качестве инструмента для самовыражения и расширения своих истинных «я».

Оджо заявила: «Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, это больше, чем новая кампания или обновленный рекламный слоган. Мы надеемся на провокационный диалог, который меняет культурные предположения о том, когда, где, как и почему люди используют макияж».

Чтобы отпраздновать перезапуск, Covergirl выпустила новый короткометражный фильм под названием «Сделано в зеркале» («Made in the Mirror») с участием шести новых представительниц бренда, олицетворяющих стремление бренда к разнообразию. К новым девушкам с обложки относятся музыкант и художник Кэти Перри, шеф-повар Айша Карри, 69-летняя модель Майя Маск, профессиональный гонщик на мотоциклах Шелина Мореда, тренер Масси Ариас и звезда YouTube Иса Рэй.

Лоран Клейтман, президент Coty Consumer Beauty, сказал, что обновление Covergirl уходит своими корнями в философию Coty, которая сосредоточена на том, чтобы обеспечить разнообразие в красоте. Господин Клейтман заявил, что компания полагает, что новый брендинг «будет резонировать с миллионами людей, которые сегодня испытывают недостаток в индустрии красоты».

Ребрендинг будет распространяться на всю упаковку, дизайн продукта, маркетинг и коммуникации. Все изменения начались с момента презентации фильма «Made in the Mirror», которая состоялась 10 октября 2017 года. Coty завершит ребрендинг к 2018 году.

Источник: Coty gives Covergirl an inclusive 60th birthday makeover

Тэги: Coty   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.

Комментарии