PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей



Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.

Половина британских мужчин считает, что правильного питания вполне достаточно для поддержания здорового внешнего вида кожи, согласно новому докладу от аналитической компании Mintel. Её эксперты утверждают, что подобное отношение может повлиять на показатели сбыта мужской косметики для ухода за кожей.

Аналитики Mintel прогнозируют, что продажи упадут с нынешнего показателя в 106 миллионов фунтов стерлингов до 100 миллионов фунтов стерлингов в этом году. А вот в ближайшие пять лет ожидается, что продажи в этом секторе косметического рынка снизятся на 7%, что составляет 93 миллиона фунтов.

Длинные перечни ингредиентов на упаковке косметических продуктов также могут способствовать снижению продаж, так как более трети мужчин (39%) считают, что продукты по уходу за кожей содержат ненужные химикаты.

«Тот факт, что многие покупатели-мужчины считают, что здоровой диеты достаточно, чтобы поддерживать внешний вид кожи, и что косметика содержит ненужные химические вещества, предполагает, что некоторые потребители могут сознательно избегать использования продуктов для ухода за кожей лица, отдавая предпочтения определенным образом подобранному рациону, который, якобы, способствует здоровью кожных покровов, – отметила Рошида Ханом, заместитель директора отдела красоты и личной гигиены в Mintel. – Таким образом, продукты с натуральными составляющими и небольшими списками ингредиентов могут больше привлекать покупателей-мужчин».

Эксперты Mintel также утверждают, что менее трети мужчин (28%) применяют средства, увлажняющие кожные покровы, всего несколько раз в неделю, и почти каждый десятый мужчина пользуется продуктами для ухода за кожей, только когда чувствует, что его кожа нуждается в этом.

Согласно данным аналитического отчета, рекламодатели должны учитывать эти особенности покупательского поведения при разработке промоутерских кампаний. Госпожа Ханом также отметила, что реклама женской косметики в области ухода за кожей лица часто подразумевает использование компьютерных технологий для улучшения внешнего вида кожи модели, к примеру, для уменьшения морщин, но такие изображения могут не нравиться мужчинам. По её мнению, нужно, чтобы кожа выглядела постаревшей, но здоровой – это может оказаться более выигрышной стратегией для рекламы.

Источник: Half of British men think healthy eating is enough to maintain skin

Тэги: аналитика рынка   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.

Комментарии