PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей



Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.

Половина британских мужчин считает, что правильного питания вполне достаточно для поддержания здорового внешнего вида кожи, согласно новому докладу от аналитической компании Mintel. Её эксперты утверждают, что подобное отношение может повлиять на показатели сбыта мужской косметики для ухода за кожей.

Аналитики Mintel прогнозируют, что продажи упадут с нынешнего показателя в 106 миллионов фунтов стерлингов до 100 миллионов фунтов стерлингов в этом году. А вот в ближайшие пять лет ожидается, что продажи в этом секторе косметического рынка снизятся на 7%, что составляет 93 миллиона фунтов.

Длинные перечни ингредиентов на упаковке косметических продуктов также могут способствовать снижению продаж, так как более трети мужчин (39%) считают, что продукты по уходу за кожей содержат ненужные химикаты.

«Тот факт, что многие покупатели-мужчины считают, что здоровой диеты достаточно, чтобы поддерживать внешний вид кожи, и что косметика содержит ненужные химические вещества, предполагает, что некоторые потребители могут сознательно избегать использования продуктов для ухода за кожей лица, отдавая предпочтения определенным образом подобранному рациону, который, якобы, способствует здоровью кожных покровов, – отметила Рошида Ханом, заместитель директора отдела красоты и личной гигиены в Mintel. – Таким образом, продукты с натуральными составляющими и небольшими списками ингредиентов могут больше привлекать покупателей-мужчин».

Эксперты Mintel также утверждают, что менее трети мужчин (28%) применяют средства, увлажняющие кожные покровы, всего несколько раз в неделю, и почти каждый десятый мужчина пользуется продуктами для ухода за кожей, только когда чувствует, что его кожа нуждается в этом.

Согласно данным аналитического отчета, рекламодатели должны учитывать эти особенности покупательского поведения при разработке промоутерских кампаний. Госпожа Ханом также отметила, что реклама женской косметики в области ухода за кожей лица часто подразумевает использование компьютерных технологий для улучшения внешнего вида кожи модели, к примеру, для уменьшения морщин, но такие изображения могут не нравиться мужчинам. По её мнению, нужно, чтобы кожа выглядела постаревшей, но здоровой – это может оказаться более выигрышной стратегией для рекламы.

Источник: Half of British men think healthy eating is enough to maintain skin

Тэги: аналитика рынка   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.

Комментарии