Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Принцип действия NeOse Pro довольно прост: устройство воспринимает, измеряет, идентифицирует запахи, основываясь на сведениях из своей базы данных. Появление этого устройства вызвано тем, что торговые марки ожидают, что цифровые технологии будут менее дорогостоящими и надежными, чем человеческие оценки запахов. В разработке своего продукта Aryballe полагалась на комбинацию технологий – оптических, микрожидкостных, биохимических, электронных и компьютерных.Распознавание запахов NeOse Pro возможно, благодаря сорока биосенсорам, работающим по принципу человеческого обоняния. Кроме того, датчики синхронизированы с базой данных, содержащей несколько сотен запахов, компания постоянно работает над пополнением базы, что дойти до уровня обнаружения неизвестных ароматов.
«Как пользователи, так и парфюмерные дома могут также создать свою собственную базу данных ароматов», –объясняет Тристан Русселле, соучредитель и директор Aryballe Technologies. Существует широкий спектр приложений для парфюмерной и косметической промышленности. На этапе производства электронный нос может использоваться для проверки качества сырья по сравнению с эталонными стандартами, следуя стабильности запахов на каждой фазе производства или подтверждая качество готовой продукции.
На этапе пост-производства NeOse Pro может применяться для того, чтобы следить за стабильностью ароматического вещества в составе продукта, а также в ходе сенсорных анализов. Устройство обеспечивает документированный ответ, очень близкий к обонятельному опыту человека, без панельных тестов, которые могут быть скомпрометированными недостатками эксперта-человека.
Помимо индустрии парфюмерии и косметики NeOse Pro может применяться в различных областях, таких как пищевая промышленность или мониторинг загрязнения окружающей среды. Этот гаджет, мобильный и быстрый – для проведения измерений требуется всего 15 секунд.
NeOse Pro будет продаваться для промышленных целей в январе 2018 года за 10 000 евро.
Источник: Neose Pro, a mobile, quick digital nose
Тэги: инновации парфюмерия цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики. |
![]() |
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев. |
![]() |
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum). |
![]() |
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей. |
![]() |
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia. |
![]() |
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции. |
![]() |
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска. |
![]() |
Beiersdorf представила продукты от следов акне Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30. |
![]() |
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана. |
![]() |
Procter & Gamble обновляет Opte Skin P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision. |