PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NeOse Pro – мобильный цифровой нос



Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.

Принцип действия NeOse Pro довольно прост: устройство воспринимает, измеряет, идентифицирует запахи, основываясь на сведениях из своей базы данных. Появление этого устройства вызвано тем, что торговые марки ожидают, что цифровые технологии будут менее дорогостоящими и надежными, чем человеческие оценки запахов. В разработке своего продукта Aryballe полагалась на комбинацию технологий – оптических, микрожидкостных, биохимических, электронных и компьютерных.

Распознавание запахов NeOse Pro возможно, благодаря сорока биосенсорам, работающим по принципу человеческого обоняния. Кроме того, датчики синхронизированы с базой данных, содержащей несколько сотен запахов, компания постоянно работает над пополнением базы, что дойти до уровня обнаружения неизвестных ароматов.

«Как пользователи, так и парфюмерные дома могут также создать свою собственную базу данных ароматов», –объясняет Тристан Русселле, соучредитель и директор Aryballe Technologies. Существует широкий спектр приложений для парфюмерной и косметической промышленности. На этапе производства электронный нос может использоваться для проверки качества сырья по сравнению с эталонными стандартами, следуя стабильности запахов на каждой фазе производства или подтверждая качество готовой продукции.

На этапе пост-производства NeOse Pro может применяться для того, чтобы следить за стабильностью ароматического вещества в составе продукта, а также в ходе сенсорных анализов. Устройство обеспечивает документированный ответ, очень близкий к обонятельному опыту человека, без панельных тестов, которые могут быть скомпрометированными недостатками эксперта-человека.

Помимо индустрии парфюмерии и косметики NeOse Pro может применяться в различных областях, таких как пищевая промышленность или мониторинг загрязнения окружающей среды. Этот гаджет, мобильный и быстрый – для проведения измерений требуется всего 15 секунд.

NeOse Pro будет продаваться для промышленных целей в январе 2018 года за 10 000 евро.

Источник: Neose Pro, a mobile, quick digital nose

Тэги: инновации   парфюмерия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Комментарии