Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Принцип действия NeOse Pro довольно прост: устройство воспринимает, измеряет, идентифицирует запахи, основываясь на сведениях из своей базы данных. Появление этого устройства вызвано тем, что торговые марки ожидают, что цифровые технологии будут менее дорогостоящими и надежными, чем человеческие оценки запахов. В разработке своего продукта Aryballe полагалась на комбинацию технологий – оптических, микрожидкостных, биохимических, электронных и компьютерных.Распознавание запахов NeOse Pro возможно, благодаря сорока биосенсорам, работающим по принципу человеческого обоняния. Кроме того, датчики синхронизированы с базой данных, содержащей несколько сотен запахов, компания постоянно работает над пополнением базы, что дойти до уровня обнаружения неизвестных ароматов.
«Как пользователи, так и парфюмерные дома могут также создать свою собственную базу данных ароматов», –объясняет Тристан Русселле, соучредитель и директор Aryballe Technologies. Существует широкий спектр приложений для парфюмерной и косметической промышленности. На этапе производства электронный нос может использоваться для проверки качества сырья по сравнению с эталонными стандартами, следуя стабильности запахов на каждой фазе производства или подтверждая качество готовой продукции.
На этапе пост-производства NeOse Pro может применяться для того, чтобы следить за стабильностью ароматического вещества в составе продукта, а также в ходе сенсорных анализов. Устройство обеспечивает документированный ответ, очень близкий к обонятельному опыту человека, без панельных тестов, которые могут быть скомпрометированными недостатками эксперта-человека.
Помимо индустрии парфюмерии и косметики NeOse Pro может применяться в различных областях, таких как пищевая промышленность или мониторинг загрязнения окружающей среды. Этот гаджет, мобильный и быстрый – для проведения измерений требуется всего 15 секунд.
NeOse Pro будет продаваться для промышленных целей в январе 2018 года за 10 000 евро.
Источник: Neose Pro, a mobile, quick digital nose
Тэги: инновации парфюмерия цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
![]() |
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости. |
![]() |
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность. |
![]() |
Восковая депиляция остается в тренде Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет. |
![]() |
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |
![]() |
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток. |
![]() |
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами. |
![]() |
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
![]() |
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |
![]() |
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире. |