PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб



ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.

12 апреля на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы (ГЗК) было принято решение о предоставлении компании ООО «БИГ» в аренду без проведения торгов земельного участка 6.32 га на территории Новой Москвы в поселке Вороновское под строительство производственного комплекса парфюмерно-косметической продукции в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта.

Общая площадь производственного комплекса парфюмерно-косметической продукции составит почти 30 тысяч квадратных метров. По данным Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, по итогам реализации данного проекта планируется создать 630 новых рабочих мест, суммарный объем планируемых инвестиций составит 1 200 млн руб.

ООО «БИГ» (ранее известная как компания «Компания Клевер») создано в 1995 году, и начало свою деятельность как дистрибьютор. С 2000 года компания начала производить собственную косметику. Сейчас компания производит средства для ухода и окрашивания волос, крема, лосьоны и дезодоранты, тоники, жидкие мыла, гели для душа, пены для ванн и др.

Тэги: Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Комментарии