PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими



Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Согласно результатам последнего исследования, почти 8% общего объема продаж косметики на рынках ЕС приходятся на деятельность производителей фальшивых продуктов в этом сегменте.

Исследование, опубликованное комиссией ЕС по нарушениям в области интеллектуальных прав, констатирует, что легальная сфера производства косметики и средств ухода теряет около €4,7 млрд прямыми убытками из-за деятельности теневых производителей и торговых сетей.

Основные категории подделок по популярности совпадают с легальными рыночными лидерами – по категориям это парфюмерия, макияж, защита кожи от солнца, шампунь, зубная паста и дезодоранты.

Общий объем реализации контрафакта в этой области – 7,8% от рыночного объема ЕС, что заставляет сообщество легальных производителей снова обращаться к проблеме и поднимать вопрос о ее решении на государственном уровне, а также посредствам консолидации усилий топ-менеджмента компаний.

Сумма упущенной прибыли достигла таких значений, ради которых стоит начать масштабную кампанию за очищение рынка, особенно на фоне возникающих сегодня экономических трудностей, отмечают эксперты.

С точки зрения властей союза, размер убытков еще выше – к прямым добавляются косвенные, которые в сумме достигают €9,5 млрд, из которых €1,7 млрд составляют убытки бюджетов входящих в ЕС стран.

Также, теневой сектор лишает работы в индустрии около 80 000 человек по всему ЕС,

Публикация открывает собой цикл из первых 12 подобных исследований, в рамках которых в следующие 18 месяцев будут опубликованы аналогичные работы по другим сферам потребительского рынка: от одежды и обуви до медикаментов и ювелирных изделий.

Предполагается, что выводы отчетов станут поводом к принятию официальных мер по оздоровления всех сегментов потребительского рынка, которые они покрывают.

Источник: Study reveals the financial toll of counterfeiting in the cosmetics and personal care sector

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Комментарии