PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими



Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Согласно результатам последнего исследования, почти 8% общего объема продаж косметики на рынках ЕС приходятся на деятельность производителей фальшивых продуктов в этом сегменте.

Исследование, опубликованное комиссией ЕС по нарушениям в области интеллектуальных прав, констатирует, что легальная сфера производства косметики и средств ухода теряет около €4,7 млрд прямыми убытками из-за деятельности теневых производителей и торговых сетей.

Основные категории подделок по популярности совпадают с легальными рыночными лидерами – по категориям это парфюмерия, макияж, защита кожи от солнца, шампунь, зубная паста и дезодоранты.

Общий объем реализации контрафакта в этой области – 7,8% от рыночного объема ЕС, что заставляет сообщество легальных производителей снова обращаться к проблеме и поднимать вопрос о ее решении на государственном уровне, а также посредствам консолидации усилий топ-менеджмента компаний.

Сумма упущенной прибыли достигла таких значений, ради которых стоит начать масштабную кампанию за очищение рынка, особенно на фоне возникающих сегодня экономических трудностей, отмечают эксперты.

С точки зрения властей союза, размер убытков еще выше – к прямым добавляются косвенные, которые в сумме достигают €9,5 млрд, из которых €1,7 млрд составляют убытки бюджетов входящих в ЕС стран.

Также, теневой сектор лишает работы в индустрии около 80 000 человек по всему ЕС,

Публикация открывает собой цикл из первых 12 подобных исследований, в рамках которых в следующие 18 месяцев будут опубликованы аналогичные работы по другим сферам потребительского рынка: от одежды и обуви до медикаментов и ювелирных изделий.

Предполагается, что выводы отчетов станут поводом к принятию официальных мер по оздоровления всех сегментов потребительского рынка, которые они покрывают.

Источник: Study reveals the financial toll of counterfeiting in the cosmetics and personal care sector

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Комментарии