Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Согласно результатам последнего исследования, почти 8% общего объема продаж косметики на рынках ЕС приходятся на деятельность производителей фальшивых продуктов в этом сегменте.Исследование, опубликованное комиссией ЕС по нарушениям в области интеллектуальных прав, констатирует, что легальная сфера производства косметики и средств ухода теряет около €4,7 млрд прямыми убытками из-за деятельности теневых производителей и торговых сетей.
Основные категории подделок по популярности совпадают с легальными рыночными лидерами – по категориям это парфюмерия, макияж, защита кожи от солнца, шампунь, зубная паста и дезодоранты.
Общий объем реализации контрафакта в этой области – 7,8% от рыночного объема ЕС, что заставляет сообщество легальных производителей снова обращаться к проблеме и поднимать вопрос о ее решении на государственном уровне, а также посредствам консолидации усилий топ-менеджмента компаний.
Сумма упущенной прибыли достигла таких значений, ради которых стоит начать масштабную кампанию за очищение рынка, особенно на фоне возникающих сегодня экономических трудностей, отмечают эксперты.
С точки зрения властей союза, размер убытков еще выше – к прямым добавляются косвенные, которые в сумме достигают €9,5 млрд, из которых €1,7 млрд составляют убытки бюджетов входящих в ЕС стран.
Также, теневой сектор лишает работы в индустрии около 80 000 человек по всему ЕС,
Публикация открывает собой цикл из первых 12 подобных исследований, в рамках которых в следующие 18 месяцев будут опубликованы аналогичные работы по другим сферам потребительского рынка: от одежды и обуви до медикаментов и ювелирных изделий.
Предполагается, что выводы отчетов станут поводом к принятию официальных мер по оздоровления всех сегментов потребительского рынка, которые они покрывают.
Источник: Study reveals the financial toll of counterfeiting in the cosmetics and personal care sector
Тэги: аналитика рынка вредная косметика законодательство
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
![]() |
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия. |
![]() |
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом. |
![]() |
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |
![]() |
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро. |
![]() |
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
![]() |
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении. |
![]() |
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств. |
![]() |
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19 Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца. |
![]() |
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ. |