PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов



В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.

Популярная сеульская клиника пластической хирургии, расположенная в знаменитом районе Гангнам, была оштрафована за провокационную рекламу: декоративную башню, сделанную из костей подбородка своих пациентов, сообщает Chosunilbo.

Эти кости – результат операций по сужению черт лица, популярных у молодых людей Южной Кореи.

Руководство муниципалитета, на территории которого располагается клиника, в приказном порядке настояло на ликвидации инсталляции и обязало выплатить штраф в размере $3 тыс за нарушение правил обращения с отходами медицинской деятельности.

Процедура по сужения лица посредством удаления секций челюстной кости стоит примерно $3,5 тыс.

Все началось с размещения фото «монумента» на сайте клиники и приглашением пациентов (потенциальных и уже состоявшихся) посмотреть, что именно удаляется в результате процедуры из их лиц.

Общее число фрагментов в скульптуре – 2 тыс. единиц, изъятых у примерно 1 тыс. пациентов. На каждом фрагменте написано имя человека, которому он раньше принадлежал.


Фотография быстро распространилась в Сети, вызвав бурю обсуждений и возмущенных комментариев. Владелец клиники уже прокомментировал инцидент, заявив, что понятие не имел о возможном нарушении закона, поскольку никакого загрязнения окружающей среды или риски угрозы здоровью людей инсталляция, запечатанная в пластиковый кейс, не несла.

Однако по закону, отходы медицинских предприятий должны в герметичных упаковках доставляться на заводы по сжиганию мусора. Максимальное наказание за подобного рода нарушения – до двух лет тюремного заключения.

Источник: Plastic Surgery Clinic Fined for Tower Made of Patients' Bones

Тэги: Азия   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.

Комментарии