PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации



В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.

Со временем гравитация неумолимо сказывается на коже, при этом дряблость кожных покровов является одним из наиболее распространенных проявлений старения. Однако, по словам представителей Gattefosse, можно предотвратить побочное действие силы тяжести на кожу. Компания разработала EleVastin, целевое решение для борьбы с провисанием кожи, вызванным гравитацией.

Согласно данным производителя, новый ингредиент усиливает ключевые белки, участвующие в синтезе и поддержании функциональных эластических волокон: эластин, фибриллин-1 и фибулин-5. Он также защищает эластичные волокна от разрушения эластазами. «Благодаря этому механизму действия EleVastin обеспечивает увеличение плотности эластичных волокон в сочетании с повышенной эластичностью кожи. Последние результаты были получены с использованием усовершенствованной модели сфероида, разработанной в нашей лаборатории клеточных культур», – говорится в заявлении компании.

Эффективность EleVastin оценивалась с использованием модели трехмерной дермальной микроткани, свободной от какой-либо экзогенной матрицы, разработанной в сотрудничестве с компанией BioMeca. Ингредиент также был протестирован в концентрации 1% на 37 добровольцах с использованием нового оригинального метода, специально разработанного в компании. По словам Gattefosse, компонент доказал свою способность уменьшать обвисание нижней части лица: «Эластичность кожи значительно улучшена по сравнению с плацебо. Контуры лица становятся более четкими, а глубокие вертикальные морщины значительно сокращаются».

«Четкая воспроизводимость результатов, полученных с помощью EleVastin на различных типах моделей кожи, является истинной гарантией эффективности ингредиента», – поясняет Лори Канель, руководитель отдела маркетинга продуктов Personal Care Actives.

Ингредиент извлекается из листовых стеблей дерева Муррайя Кёнига (Murraya koenigii), которые собирают вручную с участков без удобрений в заповедной среде острова Ла Реюньон. Растение сотни лет использовалось в аюрведической медицине. Таким образом, новый ингредиент представляет собой натуральный продукт в соответствии со стандартом ISO 16128 и ингредиент, одобренный COSMOS.

«Фитохимический состав Murraya koenigii очень богат и хорошо описан, что позволило принять методическую стратегию исследования экстракции растений. Регулируя полярность растворителей, мы смогли более конкретно воздействовать на определенные семейства молекул, такие как флавоноиды, фенольные кислоты или алкалоиды. Параллельно, в наших лабораториях, а также в партнерстве с экспертами в области протеомики и биомеханики мы разработали инновационные модели оценки in vitro. Они позволили нам полностью продемонстрировать биологическую эффективность», – утверждает Борис Фогельгесанг, директор по исследованиям и разработкам Cosmetic Actives.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com/en/gattefosse-launches-elevastin-to,18231

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.

Комментарии