PDA Главная Новости косметологии Аналитические статьи

Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года

Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.

Содержание статьи:

Микробиом кожи можно контролировать, изменяя её pH

Контролируя pH, изобретатели из AOBiome могут улучшить барьерную функцию кожи, устранить шелушение, предотвратить воспаление, модулировать разнообразим микроорганизмов и многое другое. Это возможно за счет восстановления микроорганизмов, окисляющих аммиак, в микробиоме кожи.

pH и микробиом кожи неразрывно связаны

По словам разработчиков, открытие патогенных бактерий и микробная теория болезни оказали огромное влияние на понимание болезненных состояний и здоровья кожи. Так, местное введение аммиачно-окисляющих микроорганизмов (АОМ) является значимым фактором для регулирования pH кожи. Можно использовать любой АОМ, включая бактерии (АОБ) и археи – одноклеточные микроорганизмы, не имеющие ядра (АОА). Бактерии могут преобразовывать аммиак в более высоких концентрациях, тогда как археи – в более низких.

Косметика влияет на циркадный ритм кожных покровов

Циркадные ритмы – циклические колебания интенсивности различных биологических процессов, связанные со сменой дня и ночи. Однако до сих пор оставались неизученными подобные изменения, происходящие в коже. Компания RAHN AG в своём исследовании, пришла к выводу, что циркадный ритм кожи, имеющий собственные периферические циркадные часы, зависит от косметических препаратов.

Кожные покровы живут в своём ритме

Эпидермальные часы кожи находятся под чрезмерным влиянием факторов окружающей среды, таких как ультрафиолетовое излучение или современный образ жизни, которые могут вызывать смену часовых поясов в эпидермисе. В частности, было установлено, что воздействие ультрафиолета приводит к выраженной задержке циркадных часов и экспрессии генов, что нарушает правильную функцию эпидермальных стволовых клеток и, следовательно, состояние кожи.

Солнцезащитная косметика сохраняет суточные изменения гидратации кожи, уменьшает ежедневные колебания покраснения кожи и укрепляет кожный барьер. Эксперименты показывают, что включение активного ингредиента в базовый косметический состав может сохранить циркадный ритм увлажнения кожи и уменьшить реакцию дневного покраснения кожи. Активный ингредиент может стимулировать положительные гены циркадных часов после воздействия ультрафиолета B и поддерживать защиту ДНК.

Уход за ресницами выходит на новый уровень

L’Oreal запатентовала новый способ наращивания ресниц. По данным разработчиков, нужный эффект достигается, благодаря быстрому и легкому добавлению дополнительных волокон к натуральным ресницам. Используемые волокна могут быть из шелка, хлопка, шерсти, льна и целлюлозы, а также из натуральных материалов – древесина, овощи или водоросли, вискозные, полиамидные волокна и многие другие, включая даже человеческий волос. Их поверхность необязательно может быть обработана, покрыта защитным слоем или окрашена.

Длинные ресницы за считанные секунды– мечта, которая может стать реальностью

Для крепления дополнительных волокон понадобится адгезив – полимер или полимерная система, которая может содержать один или несколько таких веществ различной природы. Этот клейкий материал может содержать пластификатор и должен обладать определенной липкостью.

Технология диагностики кожи высокого разрешения

Японская компания Toppan Printing работает над переводом технологии сканирования лица с высоким разрешением в более удобную версию для мобильных устройств и Интернета.

Компания объявила, что недавно она работала с косметической компанией Kosé Corporation для успешного пилотного тестирования сканирования лица с высоким разрешением и оптического моделирования слоев косметического покрытия. Фирмы смогли точно создать трехмерную компьютерную графику характеристик лица, а также пигмента и текстуры косметических продуктов Kosé.

От технологий кинематографа до индустрии красоты

Light Stage – это устройство, которое управляет несколькими источниками света в сферическом куполе для сканирования формы лица, а также тона и текстуры с большой степенью точности с высоким разрешением. Эта же технология использовалась в киноиндустрии – «Аватар» и «Мстители». Toppan стремится адаптировать эту технологию к косметической промышленности.

«Touchy Finger» – оценка состояния кожи и волос на ощупь

«Touchy Finger» – увеличенная модель человеческого пальца, оснащённая средствами связи, для оценки ощущения кожи и волос. Получение данных и понимание осязания позволяет разработчикам лучше понять личный опыт потребителя и становится важным активом косметического маркетинга. Лаборатория трибологии и системной динамики (LTDS), компания, занимающаяся разработкой инструментов для метрологии прикосновения, разработала устройства и технологии, предназначенные для объективизации прикосновения.

Вся информация на кончиках пальцев

Когда человек прикасается к поверхности объекта указательным пальцем, трение кожи и поверхности заставляет механорецепторы на кончике пальца вибрировать. Эти биосенсоры похожи на маленькие диски, которые очень чувствительны к вибрации и деформации кожи на пальце.

Если поверхность мягкая, биосенсоры генерируют небольшие колебания в несколько герц. Если поверхность шероховатая, колебания имеют большую амплитуду и их частота – несколько сотен герц. Затем вибрационный ответ мгновенно преобразуется в электрический сигнал и передается через центральную нервную систему в мозг, который интерпретирует эту информацию в сенсорном качестве поверхности.

Сегодня для оценки тактильных ощущений от продукции производители косметики обращаются к специалистам. Их цель – субъективно отметить сенсорные качества кожи или волос. Хотя этот метод обеспечивает сенсорную индикацию, он не позволяет объективно измерить мягкость кожи или волос.

Данные устройств будут удаленно проанализированы алгоритмом на основе технологии искусственного интеллекта, который составит сенсорный профиль для пользователя. Затем бренды могут предлагать пользователям ультрасовременные косметические и косметические продукты, чтобы предложить им новый сенсорный опыт.

Cosmax – солнцезащитные средства с ингредиентами, побывавшими в космосе

Южнокорейская компания по исследованию и производству косметики Cosmax объявила о разработке нового солнцезащитного средства, в составе которого используются микробные материалы, пережившие космическое путешествие. Главным ингредиентом солнцезащитного крема является Solarbiome, содержащий два микроба, которые были изучены Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в рамках его астробиологических исследований.

Открытый космос на службе косметической промышленности

Споры Bacillus subtilis и клетки Deinococcus radiodurans выдерживают планетарный выброс и обладают устойчивостью к ультрафиолетовым лучам. Оба вида смогли продержаться более ста дней на поверхности Международной космической станции, выдерживая ультрафиолетовое излучение и температуру до 100 градусов. В частности, штамм Deinococcus Radiodurans был отмечен Книгой рекордов Гиннеса, как самая стойкая бактерия в мире.

Исследовательская группа по геномике микробиома Cosmax обнаружила, что бактерии могут помочь коже восстанавливаться после воздействия ультрафиолетовых лучей. После трех лет исследований косметического потенциала космического дуэта фирме удалось разработать Solarbiome. Учёные пришли к выводу, что Solarbiome эффективен в блокировании вредных УФ-лучей, инфракрасных лучей, а также других вредных источников света. Кроме того, они считают, что он может обратить вспять повреждение клеток кожи и предотвратить старение кожи.

4D-визуализация кожных покровов от Shiseido

Компания Shiseido разработала технологию, позволяющую понять, как кожа сопротивляется гравитации – 4D цифровая кожа – для визуализации всей динамики кожи во время деформации с высоким разрешением.

Старые традиции – современные технологии

Метод показал, что молодая кожа имеет стойкую к вертикальной гравитационной деформации область, в которой существуют мышцы, удерживающие кожу на месте. Они уменьшаются с возрастом, что приводит к деформации и провисанию кожи. Исходя из этого, команда регенерировала мышцы и подтвердила, что регенеративный подход на основе стволовых клеток улучшает провисание у участников исследования.

«Открытие дермального динамического «пояса» – это прорыв в уходе за кожей, ведущий к новому антигравитационному уходу за кожей для омоложения лица за счет воздействия на саму антигравитационную систему кожных покровов. Таким образом, мы считаем, что наша технология открывает новые горизонты в уходе за кожей», – заявляют авторы исследования.

Coty представила технологию, позволяющую персонализировать любой парфюм

Coty предоставила потребителям возможность добавлять или улучшать ароматы существующих духов или создавать индивидуальные парфюмы с использованием исходной рецептуры. Изобретение можно использовать для персонализации духов, одеколонов, туалетной воды и парфюмерных туманов, смешанных с помощью автоматического дозатора.

Теперь все духи будут любимыми

По словам представителей Coty, духи с разными ароматами использовались «тысячи лет», но с началом промышленного производства они стали массовым продуктом. В связи с этим потребителям все больше требовались различные варианты и способы «быстрого изменения» аромата.

Основа технологии – «алмаз аромата» – рецептура, которая включает верхние, средние и базовые ингредиенты духов, но также содержит «значительно большее количество парфюмерного сырья с умеренной летучестью». Потребители смогут усилить ноты в этой композиции с помощью подбор ароматических добавок.

4Gene – новое поколение дезодорантов

По данным стартапа 4Gene, дочернего предприятия Технического университета Мюнхена, теперь можно разработать дезодорант, который постепенно выделяет свежий аромат в течение дня. 4Gene сообщает, что его программируемые ароматы могут использоваться для различных целей. Молекулы ароматизатора могут быть связаны таким образом, что они высвобождаются только при определенных температурах или уровнях влажности.

4Gene будет работать, когда это нужно вам

4Gene считает, что эта технология означает, что почти все ароматы могут быть приготовлены таким образом, чтобы молекулы могли быть связаны. Это революция для косметической промышленности. По словам производителя, это означает, что ароматизаторы можно производить заранее, а затем комбинировать с конечным продуктом. Ароматы также можно хранить и транспортировать.

4Gene назвала эту новую технологию «аромат по запросу» и сообщает, что ее продукты энергонезависимы, химически стабильны и могут быть активированы по мере необходимости. Более того, технология 4Gene может использоваться как для натуральных, так и для синтетических ароматизаторов.

AmorePacific может улучшать рост волос с помощью бактерий

В новом патенте AmorePacific описано средство для предотвращения выпадения волос и стимулирования роста волос на основе внеклеточных фолликулов, полученных из молочнокислых бактерий. Большинство клеток животных секретируют внеклеточные везикулы (крошечные внеклеточные пузырьки, которые выделяют клетки различных тканей или органов в окружающую их среду) различного размера и состава. Они обнаружены во всех биологических жидкостях, включая кровь, мочу, слюну и среду клеточных культур.

Бактерии обеспечат густые и сильные волосы

Молочнокислые бактерии, которые являются типичными полезными бактериями для человека, производят органические кислоты, такие как молочная кислота или уксусная кислота, путем разложения сахаров, таких как глюкоза или лактоза. Были проведены ограниченные исследования использования полученных из этих образований внеклеточных везикул для предотвращения выпадения волос или стимулирования роста волос.

Обнаружено, что внеклеточные везикулы предотвращают выпадение волос на коже головы и их истончение. Кроме того, они способствуют росту новых волос и задерживают переход от анагена к катагену в цикле роста.

Тэги: инновации   исследование   цифровые технологии

Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате
Индустрия красоты – это один из самых больших и наиболее динамично развивающихся секторов мировой промышленности, это высокая конкуренция на любом из рынков, это титаническая работа исследовательских и научных подразделений не только косметических гигантов, но и небольших независимых брендов.
Рынок косметологических аппаратов показывает активное развитие на фоне высокой конкуренции
По данным исследовательской компании P&S Market Research, ожидается, что к 2023 году мировой рынок косметических устройств достигнет объёма 97 миллиардов долларов США. Для сравнения, в 2017 года доля мирового рынка косметологических аппаратов составила 33,2 миллиона долларов США.
Продажи косметики в РФ: тенденции 2014-2015 на фоне кризиса
Направление косметики и косметологии остается в России одной из отраслей, стойко переносящих нестабильные финансовые условия последнего года. Несмотря на то, что рынок весьма близок к насыщению, бренды сохраняют пространство для новых открытий и точек роста в регионе.
Интернет-торговля косметикой в России в 2014-2015 гг.
Среди многообразия товаров, доступных к покупке онлайн, россияне наиболее склонны приобретать авиабилеты (38%), билеты на мероприятия (39%) и одежду и обувь (38%). Реже всего россияне планируют покупать в интернете алкогольные напитки (9%), еду и напитки (13%) и цветы (13%). Косметика в этом списке заняла весьма достойное место с 26%, сравнявшись с таким направлением, как спортивные товары.
Глобальный рынок косметики-2015: результаты, прогнозы, компании
В 2015 году продолжились многие тенденции, согласно которым развивался мировой рынок косметических продуктов в предшествующие два года: уход за кожей продолжил доминировать в продуктовом отношении, Азия осталась самым динамично развивающимся и перспективным направлением географически, цифровое пространство по-прежнему определяет стратегии продвижения продукции в массы.
Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
Происшествие 20 мая 2020 года, когда в США был убит полицейскими афроамериканец Джордж Флойд, всколыхнуло не только Америку, но и весь мир. Это запустило цепочку событий и решений, которые привели к существенным изменениям в индустрии красоты.
Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Темпы развития индустрии красоты настолько высоки, что инновации, о которых никто и подумать не мог ещё несколько месяцев назад, уже сегодня стали неотъемлемой частью уходовых процедур. Мы подготовили обзор самых интересных бьюти-новинок 2019 года, которые уже доступны на рынке.
Косметика-2013: цифры, факты, тенденции
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по развитию мирового рынка косметики, косметологии и средств личной гигиены с 2013 по 2019 годы. Общий объем рынка косметических и косметологических товаров в мире вырастет с $598.0 млрд в 2013 г. на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports.
Главные косметологические инновации 2016 года
2016 год был богат яркими событиями в индустрии красоты – появлению новых косметических продуктов и разработке инновационных технологий буквально нет числа. Однако для наших читателей мы попытались собрать наиболее важные и необычные косметологические новинки прошлого года. Магнитная маска для лица, сверхзвуковой фен и умное зеркало – обо всём этом и многом другом вы можете узнать в нашем обзоре.
Косметические ингредиенты: невидимое лицо отрасли. Обзор рынка
Глобальный рынок косметики и косметологических продуктов оценивается в общем денежном выражении в €220 млрд, где доля Европы составляет примерно €71 млрд (данные Cosmetics Europe). Для участников рынка косметических ингредиентов наступают хорошие времена: в течение последующих пяти лет индустрия покажет значительный рост, который традиционно сильнее всего будет ощущаться в направлениях ухода за кожей (самый большой по объемам) и за волосами (самый быстрорастущий).