PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается



Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.

Рынок Ближнего Востока демонстрирует такой же рост, как и мировой рынок. Эта динамика обусловлена увеличением числа молодых и амбициозных людей, которые вкладывают средства в уход за собой, в свою внешность и в целом в поддержание своего здоровья. По мере того, как в странах этого региона начинают осознавать, какие ингредиенты содержатся в продуктах, появляется столь же значительный спрос на этические и натуральные косметические продукты.

Этот растущий спрос подтолкнул игроков международного и местного рынка к разработке инновационных продуктов для поддержания конкурентоспособности рынка. Более того, рост использования социальных сетей стимулирует внимание потребителей к своему внешнему виду.

На Ближнем Востоке некоторые женщины прикрываются вне дома, одевая хиджабы и паранджу по религиозным соображениям. Однако они также очень ухожены и используют премиальные средства для макияжа, ухода за волосами и кожей так же, как женщины, которые не ограничивают себя в выборе одежды.

Аналитики прогнозируют среднегодовой рост косметического рынка ближневосточного региона в среднем на 6,4% в 2017-2025 годах. Более того, согласно прогнозам, к 2025 году рынок достигнет 32,2 миллиарда долларов США из-за растущего рынка натуральных продуктов, персонализированных товаров и услуг, в основном в странах Совета по сотрудничеству стран Персидского залива.

Одной из ключевых тенденций в регионе является косметика и средства личной гигиены, которые соответствуют закону Халяль. Халяль – это арабский термин в исламском праве, описывающий продукты, которые не содержат ингредиентов животного происхождения, которые не были забиты не-халяльным способом или являются сырьем, полученным из свинины.

Несмотря на азиатские корни, халяль в косметике становится мировой тенденцией, рыночная стоимость которой в 2015 году оценивается в 16,32 миллиарда долларов США, а в 2025 году ожидается ее увеличение до 52,02 миллиарда.

Источник: The Middle East beauty market: 2018 overview

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Комментарии