Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Рынок Ближнего Востока демонстрирует такой же рост, как и мировой рынок. Эта динамика обусловлена увеличением числа молодых и амбициозных людей, которые вкладывают средства в уход за собой, в свою внешность и в целом в поддержание своего здоровья. По мере того, как в странах этого региона начинают осознавать, какие ингредиенты содержатся в продуктах, появляется столь же значительный спрос на этические и натуральные косметические продукты.Этот растущий спрос подтолкнул игроков международного и местного рынка к разработке инновационных продуктов для поддержания конкурентоспособности рынка. Более того, рост использования социальных сетей стимулирует внимание потребителей к своему внешнему виду.
На Ближнем Востоке некоторые женщины прикрываются вне дома, одевая хиджабы и паранджу по религиозным соображениям. Однако они также очень ухожены и используют премиальные средства для макияжа, ухода за волосами и кожей так же, как женщины, которые не ограничивают себя в выборе одежды.
Аналитики прогнозируют среднегодовой рост косметического рынка ближневосточного региона в среднем на 6,4% в 2017-2025 годах. Более того, согласно прогнозам, к 2025 году рынок достигнет 32,2 миллиарда долларов США из-за растущего рынка натуральных продуктов, персонализированных товаров и услуг, в основном в странах Совета по сотрудничеству стран Персидского залива.
Одной из ключевых тенденций в регионе является косметика и средства личной гигиены, которые соответствуют закону Халяль. Халяль – это арабский термин в исламском праве, описывающий продукты, которые не содержат ингредиентов животного происхождения, которые не были забиты не-халяльным способом или являются сырьем, полученным из свинины.
Несмотря на азиатские корни, халяль в косметике становится мировой тенденцией, рыночная стоимость которой в 2015 году оценивается в 16,32 миллиарда долларов США, а в 2025 году ожидается ее увеличение до 52,02 миллиарда.
Источник: The Middle East beauty market: 2018 overview
Тэги: Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год. |
|
Valeant хочет купить долю в Allergan На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение. |
|
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей. |
|
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии. |
|
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается. |
|
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
|
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России. |
|
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая. |
|
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |