PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга



По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Роберт Фицпатрик, специалист по стратегическому руководству и автор книги «Ложная прибыль», также отметил, что благодаря технологическим достижениям в настоящее время сильно упала потребность в личном контакте при продажах, оставив Avon в опасности застрять в устаревшей стратегии.

Фицпатрик считает, что компания делает пробные шаги в сфере многоуровневого маркетинга. Тем не менее, он заметил, что у компании не получилось использовать все преимущества MLM-структуры: в частности, не обернулось успехом приобретение компании Silpada. Также Avon переживает финансовые потери в Китае.

По мнению Фицпатрика, Avon «зажат между двумя мирами – традиционными прямыми продажами и многоуровневой моделью предприятия, которая лишь копирует прямые продажи».

«В MLM-модели возможность получения прибыли никак не связана с розничной продажей продукции, скорее она связана с продажей возможности получения прибыли друзьям и родственникам, то есть привлечением новых людей, которые привлекают новых людей, и так далее», – добавил эксперт.

Фицпатрик полагает, что необходимость в персональных консультантах по косметике уходит: «Существует множество альтернативных продуктов и более удобных каналов продаж. Avon ушла из прямых продаж наполовину, хотя должна была уйти полностью, по причине устаревания этой бизнес-модели».

Линдси Блейкер Фокс, руководитель отдела внешних коммуникаций Avon, не согласна с выводами Фицпатрика и настаивает, что компания выходит за рамки традиционных прямых продаж: «Наши представители могут продавать товар лично, по телефону или через персонализированные веб-сайты. В последние годы компания использует универсальные каналы продаж».

Многоуровневые маркетинговые схемы часто обвиняют в том, что агенты получают крайне малую прибыль. Большинство людей, вовлеченных в «полномасштабные» MLM-схемы, не получает прибыли. Как правило, такие схемы отличаются от Avon тем, что не ограничены тремя уровнями, имеют более высокую цену входа и предлагают менее конкурентоспособные продукты.

Источник: Expert: Avon "does not understand" MLM model

Тэги: Avon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.

Комментарии