PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга



По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Роберт Фицпатрик, специалист по стратегическому руководству и автор книги «Ложная прибыль», также отметил, что благодаря технологическим достижениям в настоящее время сильно упала потребность в личном контакте при продажах, оставив Avon в опасности застрять в устаревшей стратегии.

Фицпатрик считает, что компания делает пробные шаги в сфере многоуровневого маркетинга. Тем не менее, он заметил, что у компании не получилось использовать все преимущества MLM-структуры: в частности, не обернулось успехом приобретение компании Silpada. Также Avon переживает финансовые потери в Китае.

По мнению Фицпатрика, Avon «зажат между двумя мирами – традиционными прямыми продажами и многоуровневой моделью предприятия, которая лишь копирует прямые продажи».

«В MLM-модели возможность получения прибыли никак не связана с розничной продажей продукции, скорее она связана с продажей возможности получения прибыли друзьям и родственникам, то есть привлечением новых людей, которые привлекают новых людей, и так далее», – добавил эксперт.

Фицпатрик полагает, что необходимость в персональных консультантах по косметике уходит: «Существует множество альтернативных продуктов и более удобных каналов продаж. Avon ушла из прямых продаж наполовину, хотя должна была уйти полностью, по причине устаревания этой бизнес-модели».

Линдси Блейкер Фокс, руководитель отдела внешних коммуникаций Avon, не согласна с выводами Фицпатрика и настаивает, что компания выходит за рамки традиционных прямых продаж: «Наши представители могут продавать товар лично, по телефону или через персонализированные веб-сайты. В последние годы компания использует универсальные каналы продаж».

Многоуровневые маркетинговые схемы часто обвиняют в том, что агенты получают крайне малую прибыль. Большинство людей, вовлеченных в «полномасштабные» MLM-схемы, не получает прибыли. Как правило, такие схемы отличаются от Avon тем, что не ограничены тремя уровнями, имеют более высокую цену входа и предлагают менее конкурентоспособные продукты.

Источник: Expert: Avon "does not understand" MLM model

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.

Комментарии