PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга



По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Роберт Фицпатрик, специалист по стратегическому руководству и автор книги «Ложная прибыль», также отметил, что благодаря технологическим достижениям в настоящее время сильно упала потребность в личном контакте при продажах, оставив Avon в опасности застрять в устаревшей стратегии.

Фицпатрик считает, что компания делает пробные шаги в сфере многоуровневого маркетинга. Тем не менее, он заметил, что у компании не получилось использовать все преимущества MLM-структуры: в частности, не обернулось успехом приобретение компании Silpada. Также Avon переживает финансовые потери в Китае.

По мнению Фицпатрика, Avon «зажат между двумя мирами – традиционными прямыми продажами и многоуровневой моделью предприятия, которая лишь копирует прямые продажи».

«В MLM-модели возможность получения прибыли никак не связана с розничной продажей продукции, скорее она связана с продажей возможности получения прибыли друзьям и родственникам, то есть привлечением новых людей, которые привлекают новых людей, и так далее», – добавил эксперт.

Фицпатрик полагает, что необходимость в персональных консультантах по косметике уходит: «Существует множество альтернативных продуктов и более удобных каналов продаж. Avon ушла из прямых продаж наполовину, хотя должна была уйти полностью, по причине устаревания этой бизнес-модели».

Линдси Блейкер Фокс, руководитель отдела внешних коммуникаций Avon, не согласна с выводами Фицпатрика и настаивает, что компания выходит за рамки традиционных прямых продаж: «Наши представители могут продавать товар лично, по телефону или через персонализированные веб-сайты. В последние годы компания использует универсальные каналы продаж».

Многоуровневые маркетинговые схемы часто обвиняют в том, что агенты получают крайне малую прибыль. Большинство людей, вовлеченных в «полномасштабные» MLM-схемы, не получает прибыли. Как правило, такие схемы отличаются от Avon тем, что не ограничены тремя уровнями, имеют более высокую цену входа и предлагают менее конкурентоспособные продукты.

Источник: Expert: Avon "does not understand" MLM model

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Комментарии