PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга



По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Роберт Фицпатрик, специалист по стратегическому руководству и автор книги «Ложная прибыль», также отметил, что благодаря технологическим достижениям в настоящее время сильно упала потребность в личном контакте при продажах, оставив Avon в опасности застрять в устаревшей стратегии.

Фицпатрик считает, что компания делает пробные шаги в сфере многоуровневого маркетинга. Тем не менее, он заметил, что у компании не получилось использовать все преимущества MLM-структуры: в частности, не обернулось успехом приобретение компании Silpada. Также Avon переживает финансовые потери в Китае.

По мнению Фицпатрика, Avon «зажат между двумя мирами – традиционными прямыми продажами и многоуровневой моделью предприятия, которая лишь копирует прямые продажи».

«В MLM-модели возможность получения прибыли никак не связана с розничной продажей продукции, скорее она связана с продажей возможности получения прибыли друзьям и родственникам, то есть привлечением новых людей, которые привлекают новых людей, и так далее», – добавил эксперт.

Фицпатрик полагает, что необходимость в персональных консультантах по косметике уходит: «Существует множество альтернативных продуктов и более удобных каналов продаж. Avon ушла из прямых продаж наполовину, хотя должна была уйти полностью, по причине устаревания этой бизнес-модели».

Линдси Блейкер Фокс, руководитель отдела внешних коммуникаций Avon, не согласна с выводами Фицпатрика и настаивает, что компания выходит за рамки традиционных прямых продаж: «Наши представители могут продавать товар лично, по телефону или через персонализированные веб-сайты. В последние годы компания использует универсальные каналы продаж».

Многоуровневые маркетинговые схемы часто обвиняют в том, что агенты получают крайне малую прибыль. Большинство людей, вовлеченных в «полномасштабные» MLM-схемы, не получает прибыли. Как правило, такие схемы отличаются от Avon тем, что не ограничены тремя уровнями, имеют более высокую цену входа и предлагают менее конкурентоспособные продукты.

Источник: Expert: Avon "does not understand" MLM model

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Комментарии