PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal покупает китайский Magic Holdings



Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.

Французский гигант планирует усилить свои позиции на местном рынке вслед за объявленным ранее выводом с рынка Поднебесной своего бренда Garnier.

Таким образом, компания обозначает серьезность своих намерений в отношении самого крупного косметического рынка в мире на текущий момент.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Портфолио брендов L’Oreal в Китае после завершения сделки составит L’Oréal Paris, Maybelline New York и MG (Magic Holdings), бренда-иконы для китайских потребителей.

Magic Holdings производит косметические маски для лица, категория товаров, пользующаяся особенным спросом в Китае в последние несколько лет.

В период с 2012 по 2013 годы Magic Holdings отчитался о росте продаж в 25% по сравнению с периодом с 2011 по 2012 годы и достижении совокупного объема продаж в €160 млн.

Во многом успех был обеспечен продажами лидирующего бренда - MG.

L’Oréal уже заявил, что рассчитывает на компетенции и опыт уже существующих команд менеджеров различных подразделений Magic, а также подкрепит серьезность своих намерений за счет миллиардных инвестиций в R&D, в том числе и по китайскому направлению своего бизнеса.

Несмотря на сворачивание операций под брендом Garnier, компания рассчитывает на отыграть потери за счет расширения областей, охватываемых MG и уже существующими марками.

L’Oréal China в 2014 году зафиксировал продажи на уровне €1,55 млрд в 2013 году, что стало ростом в 10,2% по отношению к показателям годичной давности и ознаменовало собой 13-ый подряд год роста продаж, выражаемого двузначными числами.

Источник: Magic Holdings acquisition will be LOreal's biggest move in China to date

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   Yves Saint Laurent   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

Комментарии