PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal покупает китайский Magic Holdings



Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.

Французский гигант планирует усилить свои позиции на местном рынке вслед за объявленным ранее выводом с рынка Поднебесной своего бренда Garnier.

Таким образом, компания обозначает серьезность своих намерений в отношении самого крупного косметического рынка в мире на текущий момент.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Портфолио брендов L’Oreal в Китае после завершения сделки составит L’Oréal Paris, Maybelline New York и MG (Magic Holdings), бренда-иконы для китайских потребителей.

Magic Holdings производит косметические маски для лица, категория товаров, пользующаяся особенным спросом в Китае в последние несколько лет.

В период с 2012 по 2013 годы Magic Holdings отчитался о росте продаж в 25% по сравнению с периодом с 2011 по 2012 годы и достижении совокупного объема продаж в €160 млн.

Во многом успех был обеспечен продажами лидирующего бренда - MG.

L’Oréal уже заявил, что рассчитывает на компетенции и опыт уже существующих команд менеджеров различных подразделений Magic, а также подкрепит серьезность своих намерений за счет миллиардных инвестиций в R&D, в том числе и по китайскому направлению своего бизнеса.

Несмотря на сворачивание операций под брендом Garnier, компания рассчитывает на отыграть потери за счет расширения областей, охватываемых MG и уже существующими марками.

L’Oréal China в 2014 году зафиксировал продажи на уровне €1,55 млрд в 2013 году, что стало ростом в 10,2% по отношению к показателям годичной давности и ознаменовало собой 13-ый подряд год роста продаж, выражаемого двузначными числами.

Источник: Magic Holdings acquisition will be LOreal's biggest move in China to date

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   Yves Saint Laurent   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Комментарии