PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal покупает китайский Magic Holdings



Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.

Французский гигант планирует усилить свои позиции на местном рынке вслед за объявленным ранее выводом с рынка Поднебесной своего бренда Garnier.

Таким образом, компания обозначает серьезность своих намерений в отношении самого крупного косметического рынка в мире на текущий момент.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Портфолио брендов L’Oreal в Китае после завершения сделки составит L’Oréal Paris, Maybelline New York и MG (Magic Holdings), бренда-иконы для китайских потребителей.

Magic Holdings производит косметические маски для лица, категория товаров, пользующаяся особенным спросом в Китае в последние несколько лет.

В период с 2012 по 2013 годы Magic Holdings отчитался о росте продаж в 25% по сравнению с периодом с 2011 по 2012 годы и достижении совокупного объема продаж в €160 млн.

Во многом успех был обеспечен продажами лидирующего бренда - MG.

L’Oréal уже заявил, что рассчитывает на компетенции и опыт уже существующих команд менеджеров различных подразделений Magic, а также подкрепит серьезность своих намерений за счет миллиардных инвестиций в R&D, в том числе и по китайскому направлению своего бизнеса.

Несмотря на сворачивание операций под брендом Garnier, компания рассчитывает на отыграть потери за счет расширения областей, охватываемых MG и уже существующими марками.

L’Oréal China в 2014 году зафиксировал продажи на уровне €1,55 млрд в 2013 году, что стало ростом в 10,2% по отношению к показателям годичной давности и ознаменовало собой 13-ый подряд год роста продаж, выражаемого двузначными числами.

Источник: Magic Holdings acquisition will be LOreal's biggest move in China to date

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   Yves Saint Laurent   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии