PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках



Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Права на эту запатентованную технологию MonoSol приобрела ещё в прошлом году. Это было сделано для того, чтобы расширить сферу применения плёнок из полимеров на другие сегменты промышленности, в частности, на индустрию красоты и средства личной гигиены. И данный экспериментальный запуск с кремом для бритья, скорее всего, только начало.

Партнёром MonoSol на этот раз выступила компания Pacific Shaving Company, основанная в 2002 году в Сан-Франциско, штат Калифорния, США. Она занимается реализацией одноразовых мини-упаковок кремов для бритья в магазинах по всей территории США.

Цель нового сотрудничества – активное продвижение товаров посредством присутствия торговой марки MonoSol на массовом рынке, а также её узнаваемости потребителями, благодаря мини-пакетам со средством для мытья посуды или стирки.

По словам Стэна Эйдса, основателя Pacific Shaving Company и CC Sofronas: «Продукт SingleUse Shaving Cream Mini – новый для покупателей, но при этом совершенно им знакомый по смежным рыночным категориям. Мы ожидаем, что так, как оказались востребованы разовые мини-упаковки продуктов для стирки и мытья посуды, так для покупателей будет интересен наш новый подход к бритью, особенно в мире, где каждый стремится к удобству».

Разовые средства личной гигиены, работающие по принципу «просто добавь воды», не являются новшеством в современных промышленных условиях. К примеру, одна из наиболее трендовых инноваций – специальный продукт для кожи лица Feather & Bone Face Gem, в который входят только три ингредиента, представленные в виде таблетки. Чтобы получить натуральный препарат для очистки лицевых кожных покровов, такую таблетку надо растворить в воде.

Что же касается новшества исключительно в сфере средств личной гигиены, то тот же господин Эйдс отмечается, что в сегменте продуктов для бритья, больше всего новаторских решений относится к производству усовершенствованных бритв и лезвий, а вот кремы для бритья и другие уходовые продукты этой группы остаются не у дел.

Президет MonoSol, Скотт Бенинг, отметил, что его команда всегда готова заняться чем угодно, что можно поместить в пакет, растворяющийся в воде. Поэтому не видит никаких преград, которые способных помешать продвижению используемых торговой маркой технологий в области средств личной гигиены.

Источник: MonoSol launches first pod­pac personal care product ­ shaving cream

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.

Комментарии