PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках



Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Права на эту запатентованную технологию MonoSol приобрела ещё в прошлом году. Это было сделано для того, чтобы расширить сферу применения плёнок из полимеров на другие сегменты промышленности, в частности, на индустрию красоты и средства личной гигиены. И данный экспериментальный запуск с кремом для бритья, скорее всего, только начало.

Партнёром MonoSol на этот раз выступила компания Pacific Shaving Company, основанная в 2002 году в Сан-Франциско, штат Калифорния, США. Она занимается реализацией одноразовых мини-упаковок кремов для бритья в магазинах по всей территории США.

Цель нового сотрудничества – активное продвижение товаров посредством присутствия торговой марки MonoSol на массовом рынке, а также её узнаваемости потребителями, благодаря мини-пакетам со средством для мытья посуды или стирки.

По словам Стэна Эйдса, основателя Pacific Shaving Company и CC Sofronas: «Продукт SingleUse Shaving Cream Mini – новый для покупателей, но при этом совершенно им знакомый по смежным рыночным категориям. Мы ожидаем, что так, как оказались востребованы разовые мини-упаковки продуктов для стирки и мытья посуды, так для покупателей будет интересен наш новый подход к бритью, особенно в мире, где каждый стремится к удобству».

Разовые средства личной гигиены, работающие по принципу «просто добавь воды», не являются новшеством в современных промышленных условиях. К примеру, одна из наиболее трендовых инноваций – специальный продукт для кожи лица Feather & Bone Face Gem, в который входят только три ингредиента, представленные в виде таблетки. Чтобы получить натуральный препарат для очистки лицевых кожных покровов, такую таблетку надо растворить в воде.

Что же касается новшества исключительно в сфере средств личной гигиены, то тот же господин Эйдс отмечается, что в сегменте продуктов для бритья, больше всего новаторских решений относится к производству усовершенствованных бритв и лезвий, а вот кремы для бритья и другие уходовые продукты этой группы остаются не у дел.

Президет MonoSol, Скотт Бенинг, отметил, что его команда всегда готова заняться чем угодно, что можно поместить в пакет, растворяющийся в воде. Поэтому не видит никаких преград, которые способных помешать продвижению используемых торговой маркой технологий в области средств личной гигиены.

Источник: MonoSol launches first pod­pac personal care product ­ shaving cream

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

Комментарии