PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?



Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.

Выясняется, что у науки нет точных сведений о том, можно ли считать такую диету хорошим выбором. Несмотря на шумиху вокруг особо питательной пищи («суперпищи»), оказывается, что «не имеется данных, показывающих, что определенные продукты питания или пищевые добавки влияют на состояние кожи» – заявление Джошуа Цайхнера, руководителя клинических исследований в области косметологии и дерматологии медицинского комплекса Маунт-Синай в Нью-Йорке.

Возможно, новое исследование компании Unilever может изменить эту ситуацию? Участники исследования должны были ежедневно принимать добавки на основе рыбьего жира и употреблять напиток, содержащий четыре антиоксиданта. По прошествии двух недель исследователи обнаружили значительное уменьшение глубины морщин на лицах испытуемых. Список антиоксидантов включал в себя изофлавоны сои (содержатся в тофу и зеленых соевых бобах эдамаме), ликопин, которым богаты томаты, витамин С (не забываем об апельсиновом соке!) и витамин Е, в изобилии содержащийся в темной зелени, например, шпинате и мангольде.

«Это исследование подтверждает те диетические рекомендации, которые уже дает своим пациентам множество дерматологов», говорит Цайхнер, но добавляет, что здесь есть подвох. «Нам неизвестно, какой именно из антиоксидантов оказывает такое влияние, или, может быть, они действуют в сочетании. Также мы не знаем, какие средства по уходу за кожей использовали участники исследования». Это имеет большое значение, потому что люди, принимающие участие в исследовании, склонны усиливать уход за кожей, что трудно проконтролировать. Кроме этого, Джошуа Цайхнер подчеркивает: «Употребление добавок – не оправдание нездоровому питанию. Нельзя есть сахар в огромных количествах и потом ожидать, что добавки все сбалансируют».

Затем доктор делится еще одной порцией новостей. «Женщины живут дольше, чем мужчины. Согласно нашей теории, причина состоит в том, что женщины ежемесячно теряют железо во время менструации, а высокий уровень железа вреден для организма».

Также появились новые свидетельства того, что железо может отрицательно влиять на способность кожи защищаться от воздействия свободных радикалов. «Снижение потребления железа может предотвращать появление различных признаков старения кожи, включая морщины», говорит Цайхнер. «Таким образом, рацион питания, содержащий значительное количество красного мяса, может сказываться на состоянии кожи и продолжительности жизни. Возможно, вегетарианцы в этом смысле попали в точку».

Источник: New Study: A Diet That Could Make You Look Younger

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка

Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

Комментарии